Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый движок от Джона Кармака

Рекомендованные сообщения

Наконец стали доступны первые детали нового графического движка от id Software. На прошедшей вчера Worldwide Developers Conference 2007, проводимой компанией Apple, был продемонстрировал небольшой видеоролик, который призван показать id Tech 5 во всей красе.

На видео мы можем наблюдать высокодетализированную пустынную трассу со зрителями и, естественно, автомобилями. Значит ли это, что новая игра от id, основанная на абсолютно новой IP, будет включать в себя нечто подобное?

Джон Кармак утверждает об использовании в ролике 20 гигабайт текстур благодаря мегатехнологии MegaTexture - теперь дизайнерам можно не волноваться за размер локальной памяти на видеокарте. После этого заявления будет очень интересно посмотреть на Enemy Territory: Quake Wars, первую игру, в которой будет использоваться MegaTexture.

idtech1_th.jpg idtech2_th.jpg idtech3_th.jpg idtech4_th.jpg

К сожалению, сама запись пока в свободном доступе не появилась. Ждем полноценную демонстрацию на июльской E3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Chaser306

Фуу блин!Когда я посмотрел на скрины(особенно с чуваком), меня чуть не блевануло! :bad:

Этот чел похож на людей из Doom 3. Гриб какой то на голове... :D :yahoo: !И вообще не стыдно им такие скрины выкладывать?

Многие только и выкладывают скрины наилучшего качества,а тут ..... <_<

И какие нафиг 20 гигов текстур,что уже будем игры на Blu Ray делать?В 2008 во всю уже будет DX10.

И вообще чего за игра то? Китайцы в грибных шляпах,едут покорять Марс на самолетах!

Но все равно буду ждать игру,потому что играть не в чего,но этот движок не будет конкурентом Unreal 3 и CryEngine 2! :cool:

Короче надо ждать HD ролика,и там судить графу.

Изменено пользователем Chaser306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но все равно буду ждать игру,потому что играть не в чего,но этот движок не будет конкурентом Unreal 3 и CryEngine 2! :cool:
Ибо он будет конкурентом Unreal Engine 4 и CryEngine 3! :rofl: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chaser306

И вообще чего за игра то? Китайцы в грибных шляпах,едут покорять Марс на самолетах!

:D это технодемка, товарисч.

Мне скрины напомнили по стилю второй тест из 3dMark06.

Ибо он будет конкурентом Unreal Engine 4 и CryEngine 3!
UE4 вообще еще хз когда выйдет, ну а CE2 только вот сейчас разрешили лицензировать, как и Tech5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такими темпами как раз к следующему поколению движков и подоспеет новое чудо Кармака :) .

P.S. Надеюсь он не собирается делать на нём DooM 4 и Quake V :D...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо он будет конкурентом Unreal Engine 4 и CryEngine 3!

Не Кармак конечно крут, но ему не переплюнуть имя Unreal engine 3. Данный движок и брэнд известны во всем мире, его уже купили множество компаний. Возможно Кармак и изобретет, что то воистину повергающее в шок (в чем я сомневаюсь), но этот движок далеко за пределы стен Id Software не уедет, да и движок Epic'oф (UE 3) уже известен и проверен. Но это только мое мнение и естесвенно найдутся люди со мной не согласные

Изменено пользователем Si - Net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стырено с quakeplanet.ru :smile:

Вы уже упоминали о технологии «Мегатекстура», и её использовании в Doom 3 engine. Не могли бы вы рассказать о ней немного более подробно?

Paul Wedgwood: На ранней стадии разработки этого проекта мы осознали необходимость рендеринга огромных открытых пространств, и Джон Кармак вне всякого сомнения лучший графический программист на планете. Он предложил, а затем и реализовал идею «Мегатекстура», суть которой заключается в том, что одна единственная текстура покрывает весь ландшафт.

Эта текстура, разрешением 32000 на 32000 пикселей, вообще говоря, занимает 6 гигабайт. Наша задача заключается в её сжатии для рационального использования места на жёстком диске, а конечный объём занимаемой ею оперативной памяти видеокарты составляет всего 8 мегабайт. Мы начали работать с базовой технологией, а позже начали усовершенствовать её, перенеся её на трёхмерную поверхность, добавив главный параллельный источник света, добавив возможность расположения на этой поверхности других объектов, пейзажа, дорог. Создание дорог с нашим инструментарием очень простое занятие - достаточно шлепать дорогу вдоль маршрута.

Как часть всего визуального движка, данная технология по-настоящему хороша, потому что дает отличную визуальную картинку, и вносит немалый вклад в процесс погружения в игровой мир. Но что ещё важнее, она серьёзно влияет на геймплей, и освобождает от необходимости привязки к полигонам. То есть все физические свойства - трение, свойства частиц, аудио эффекты - получаются прямо от Мегатекстуры, даже такие данные как расположение развалин или листвы. Все эти вещи могут быть получены из текстурных масок, и теперь вы не увидите полигонального перехода от дороги к траве, потому что такового теперь просто нет. Кроме того, технология положительно влияет на производительность, потому что для ландшафта мы можем использовать меньшее количество полигонов, и такая независимость текстуры от полигонов означает бульшую эффективность использования технологии.

Вы же знаете, как другие разработчики затуманивают большие открытые местности, чтобы включить в неё побольше разных деталей? Мы такого не делаем. Наши карты прорисовываются полностью, настолько, насколько вы сможете посмотреть. Даже если вы встанете на один угол карты, и посмотрите на её другой угол по диагонали, на несколько километров вперёд.

если Джонни со товарищи не в курсе про банальный тайлинг это будет мега-движок <_< и то что текстура 1024*1024 в километре от игрока видна в 1 пиксель монитора... да и про шейдеры DX10 тут правильно подметили, текстуру мона будет налету геренить, причем трехмерную, с разными свойствами по глубине

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про старичка сурс забыли?? все сравниваете с энжейн да красиас, вы посмотрите посление скрины эпизода 2 и тим востер, вот и поймете кто работает и как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про старичка сурс забыли??

вообще не конкурент со своими палковетками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще не конкурент со своими палковетками

Тут не совсем согласен. Мжет CryEngine 2 он и не соперник, но UE 3 в плане обработки физики мне кажется он его делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала лучше бы ознакомелись с последними скринами и вспомнили за что халфа сорвала куш и считаеть показателем игро строения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

папай, это вообще КОШМАР, скачай технологический ролик CryEngine 2, и у тебя просто не будет сомнений в относительной убогости Сорца. И хоронят его давние косяки - почти никакая модель освещения, нереалистичные тени (за столько лет могли бы сделать затенение а-ля DooM или F.E.A.R.), грубые деревья, да и вообще всеобщая угловатость и некоторая замыленность текстур. Картина выглядит слишком неестественно. Зато быстро работает :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
папай, это вообще КОШМАР, скачай технологический ролик CryEngine 2, и у тебя просто не будет сомнений в относительной убогости Сорца. И хоронят его давние косяки - почти никакая модель освещения, нереалистичные тени (за столько лет могли бы сделать затенение а-ля DooM или F.E.A.R.), грубые деревья, да и вообще всеобщая угловатость и некоторая замыленность текстур. Картина выглядит слишком неестественно. Зато быстро работает :) ...

лол сказать больше не чего, если ты не следиш за обновлениями движка то зачем вообше тут пишиш, система освешения уже давно перерабатана и тени так же, насчет угловатости вы батенька совсем заврались, все вы тут засираете движок сурс, да тока с каждым разом когда выходит все новый и новый эпизод, вся игровая индустрия порожаеться качеству и признает халфу одной из лучших игр на кого надо ровняться. Почитайте игровые журнали и сайты, почитайте отзовы о халфе и вальве, не ну если вам лень, то конечно "я самый умный, чё мне читать и следить за обнолениями движка, если и без этого знаю" учите матчать, единственный стоюший конкурент сурсу тока CryEngine 2, про новый движок кармарка молчу, опять все как буд то из пластелина вылеплино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

папай

Любому здравомыслящему человеку понятно, что Source - эдакий пришелец из прошлого со своим освещением из прошлого тысячелетия. Хотя Валв и обещают самозатенение в Ep2, мне будет очень интересно посмотреть, что у них в итоге получится. По технологичности HL2: Ep1 yступает даже престарелому Риддику.

На скринах твоих я вижу только статическое "тени от деревьев" освещение. И спрайт "типо лес" на заднем плане, как в консольных файтингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя.. товарищь ЖЖот..

Вбил себе в голову новости 4 летней давности, и не хочет видеть очевидного. -_-

Вам (уж извени, не знаю где ты живешь) лишь только что диски с ХЛ2 завесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Споры пока ни к чему, т.к. реально нет за что пощупать ни Unreal Engine 4, ни CryEngine 3, ни Новинку от Кармака.

Вот появятся реальные игры на их основе - тогда и можно говорить. А по заявлениям разрабов и технодемкам (и тем более по скринам) картинку не сложишь. Ролики можно отрендерить и вылизать до блеска, а игруха выйдет косая.

Вспомните Postal 2 на UE2 - какой движок и какая игра в техническом исполнении вышла.

Тут важен не столько сам енжине, сколько прямые руки.

Насчёт Sourse - в контру на его основе гоняете и на самозатенение и т.д. не жалуетесь ведь :-)? А многие в CS 1.6 рубятся и недостатков не видят.

Если в шутере есть время на разглядывание красот и поиск графических багов - либо геймплей нудный, либо очень бухой кодер был. В любом случае в такое играть не будут.

В том же Думе 3 походить-поахать можно было на 1 локации, потом как-то не до того.

Вообщем будем ждать, смотреть и сравнивать, а уж за приговором дело не станет :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я и не заставляю. Я по этому и спросил, возможно ли найти человека, способного это сделать (или хотя бы инструментарий)
    • вот и у других ни желания ни денег из-за одного человека делать порт перевода
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Neyyah 2025 02.09.2025 Adventure, First-Person, Point & Click, Exploration, Mystery, Atmospheric Kejora 04.09.2025 03.09.2025 Female Protagonist, Hand-drawn, Puzzle, Puzzle-Platformer, Adventure, 2D Platformer Hollow Knight: Silksong To be announced 04.09.2025 Metroidvania, Great Soundtrack, Indie, 2D, Difficult, Singleplayer Gloomy Eyes 2025 12.09.2025 Adventure, Casual, Gothic, Choose Your Own Adventure, Cinematic, Puzzle-Platformer Arctic Awakening 2025 18.09.2025 Atmospheric, Walking Simulator, Adventure, Story Rich, Mystery, Indie I Hate My Waifu Streamer Coming soon 18.09.2025 Choose Your Own Adventure, Visual Novel, Immersive Sim, Interactive Fiction, Romance, Life Sim Jump Space Q3 2025 19.09.2025 Co-op, PvE, FPS, Space, Sci-fi, Action Trails in the Sky 1st Chapter Coming soon 19.09.2025 RPG, Adventure, JRPG, Turn-Based Combat, Action RPG, Female Protagonist Ayasa: Shadows of Silence Q3 2025 25.09.2025 Singleplayer, Action, Adventure, Horror, Puzzle, Atmospheric HOTEL BARCELONA September 2025 27.09.2025 Action, Hack and Slash, Action Roguelike, Metroidvania, Roguevania, Souls-like Absolum Coming soon 09.10.2025 Beat 'em up, Rogue-lite, Fantasy, Hand-drawn, Local Co-Op, Action Bye Sweet Carole 2025 09.10.2025 Dark Fantasy, Supernatural, Horror, Atmospheric, Survival Horror, Cartoony Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 2025 22.10.2025 RPG, Action, Vampire, First-Person, Gore, Singleplayer Moonlighter 2: The Endless Vault 2025 23.10.2025 RPG, Action-Adventure, Shop Keeper, Rogue-like, Inventory Management, Rogue-lite Tormented Souls 2 2025 23.10.2025 Survival Horror, 1990's, Exploration, Third-Person Shooter, Puzzle, Shooter Windstorm: The Legend of Khiimori Q3 2025 04.11.2025 Historical, Horses, Exploration, Survival, Nature, Open World Europa Universalis V Coming soon 05.11.2025 4X, Resource Management, Trading, Multiplayer, Strategy, Grand Strategy I Hate This Place 2025 07.11.2025 Survival Horror, Comic Book, Isometric, Crafting, Survival, Stealth The Posthumous Investigation Coming soon 07.11.2025 Time Manipulation, Adventure, Detective, Choices Matter, Story Rich, Multiple Endings UNBEATABLE 2025 07.11.2025 Rhythm, Anime, Female Protagonist, Music, Story Rich, Exploration Rue Valley Coming soon 11.11.2025 Adventure, Point & Click, RPG, Story Rich, Isometric, Atmospheric The Berlin Apartment Coming soon 17.11.2025 Indie, First-Person, Cartoony, Story Rich, 3D, Atmospheric Seven Sinners September 2025 December 2025 Adventure, Quick-Time Events, Western, Turn-Based Combat, Party-Based RPG, Roguevania ROUTINE To be announced Q4 2025 Singleplayer, Action, Psychological Horror, Cyberpunk, Violent, Survival Horror VICE Undercover Q3 2025 Q4 2025 Simulation, Retro, Female Protagonist, Alternate History, Adventure, Crime StarRupture 2025 06.01.2026 Survival, Base Building, Open World Survival Craft, Open World, Co-op, Simulation High On Life 2 Coming soon 13.02.2026 Action, Adventure, Singleplayer, FPS, Action-Adventure, 3D Crimson Desert 2025 Q1 2026 Action, Open World, Adventure, Combat, Singleplayer, Dragons Carnival Hunt Coming soon 2026 Horror, Multiplayer, Survival Horror, Online Co-Op, Survival, Gore Deer & Boy Coming soon 2026 Adventure, Platformer, Cute, Story Rich, Cinematic, Stealth Farmer's Dynasty 2 2025 2026 Adventure, Casual, RPG, Simulation, Farming Sim, Life Sim Spark in the Dark To be announced 2026 Dungeon Crawler, RPG, Adventure, Action, Dark Fantasy, Isometric Tukoni: Forest Keepers 2025 To be announced Adventure, Casual, Point & Click, Puzzle, Cute, 2D
       
      Список отслеживаемых обновлён. Добавлено 42 игры.  
    • Так вот она от этих же разрабов. не просто игра как мне написала алиса   “Алиса На основе источников, возможны неточности Содержимое ответа По информации из обсуждений игры Sword of Sea на сайте Steam, она работает на движке Garbage Engine 5. “    ахаах я чуть в штаны не сикнул от ее ответа    
    • Просто отличная новость, есть повод прикоснуться к классике)
    • Не все портативки на Андроиде, моя на линуксе у меня нет возможности сейчас легко и просто запустить wine(у людей есть тестовые попытки, но ничего на практике не запустить)   А на телефоне я устал с геймпада играть, вообще не тоже самое Такие интересные вы, конечно. Купите стимдек(40-50 тыщ), купите нормальную портативки(20тыщ), купите телефон хороший(30 минимум, что б винлатор работал не как говно). Хотя по факту мой анберник за 4 тыщи тянет psp версию игры натура. Нет у меня(да и у многих) ни желания ни денег из-за одной игры новое дорогое устройство покупать 
    • Просто установите на свою портативку на снапдрагоне winlator и там стим, а потом и саму игру. Ну, или купите какой-нибудь ayn odin 2 pro, если не хотите портативку на х86 процессоре. Вы удивитесь, но подобные хай-энд "рэтро" консоли способны тянуть игры уровня the evil within 2 в 30 ФПС в 720р.   А если смартфон и так на снапе, то просто геймпад докупите Я уверен, что и в ремейк можно будет не без удовольствия поиграть на ayn odin 2 pro, однако не факт, что в стабильных 60 ФПС
    • @jk232431 стимдек здоровенный как слон. Зачем он, когда есть маленькое, чуть ли не карманное(а если постараться то карманное) устройство, на котором есть эта игра?
    • Там возможно загрузка скачет(?)  Мне, в своё время, очень вот эта понравилась, тоже типа расслабляющая, но немного другого плана.  Концовка там прикольная.  https://store.steampowered.com/app/493200/RiME/ и вот эта тоже очень понравилась https://store.steampowered.com/app/1492680/The_Pathless/
    • А у меня ПК нет года с 2007-го) Так что и не на чем) И да, в портативе — куда удобнее, чем перед монитором)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×