Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Должен быть поиши в сети- в своё время играл - его пираты "Фаргус" переводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня от Фаргуса на трех CD, проблема в том, что игра идет с диска, файлы русификации соответственно находятся там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Dotemu продают якобы на русском. Кто-нибудь в курсе, так ли это? Или просто ошибка в описании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да. было бы неплохо. Но тема оформленна безобразно, ни описание, нифига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема про ласт экспресс уже существует //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=10149 последний вопрос в ней еще в силе.

А чем гог версия отличается от обычной, там же просто досбокс вшит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так. я тоже гог версию скачал, фаргус мне качать лень, посмотри, может на cdшках фаргуса есть папка Rus, или просто файлы... ну типа text, что то вроде того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 ноября 2013 года, Золотое переиздание игры появилось в Steam. В игру были добавлены достижения, биографии персонажей и слегка измененный интерфейс

Жанр: Приключенческие игры / Adventure

Платформы: PC MAC

Издатель: DotEmu

Дата выхода на PC: 31 марта 1997

 

Spoiler

1914 год. Мир на пороге Первой мировой войны. Последний поезд, везущий последних пассажиров через грань времен. Вы - Робер Кэт, американец, собирающийся присоединиться к своего другу Тайлеру Витни в экспрессе Париж-Константинополь. Прибыв в последнюю минуту, вы понимаете, что творится что-то неладное. Теперь вам предстоит распутать клубок политических интриг, стать свидетелем любовной истории и ощутить на своей шкуре, что такое предательство. Каждый ваш шаг будет приближать вас к правде...или к смерти. Бон вояж, как говорится..

Особенности Игры:

Уникальная особенность игры состоит в том, что она почти вся проходит в реальном времени (ускоренном примерно в шесть раз). Игра начинается в 7:14 вечера 24 июля 1914 года, а заканчивается в 7:30 вечера 26 июля (если игрок проделает весь путь до самого конца). Весь этот временной промежуток проходит в реальном времени, только когда Кэт спит или лежит без сознания, а также в нескольких боевых сценах игра выходит из режима реального времени. Один из наиболее примечательных случаев применения этой методики в игре — концерт, на котором два персонажа исполняют дуэт для скрипки и фортепиано, продолжающийся около 20 минут реального времени, во время которого герой может или спокойно сидеть и наслаждаться музыкой, или пойти заниматься своими делами. Все персонажи в игре действуют в соответствии со своими намерениями, меняют свои планы в зависимости от вмешательств игрока. Таким образом, игра вызывает интерес для повторного прохождения — из-за разных вариантов развития событий одно прохождение игры будет не похоже на другое. Игра предусматривает множество концовок, коих поклонники игры насчитали около тридцати. Однако игра имеет лишь одно действительное окончание, после которого идут финальные титры. Остальные же концовки ложные. Например, Роберт Кэт может быть пойман парижскими полицейскими, которые входят в поезд для проверки, или погибнуть в битве с сербами, захватившими поезд.

• 20+ hours of game play: interact with 30+ characters, move in real-time and converse with them

• Your actions affect other characters’ behavior, making every play-through different

• Rewind feature allows you to back up and choose a different course of action

NEW “GOLD EDITION” FEATURES:

• Advanced hint system

• New more intuitive UI & improved inventory

• Challenging achievements to test your sleuthing skills

• Cloud Saving (Steam)

• In-game bonuses (unlock characters biographies and more)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система: Windows Vista, 7, 8

Процессор: Pentium 4 2.4Ghz

Оперативная память: 1 GB RAM

Видеокарта: 3D Graphics Card

Место на жестком диске: 2 GB available space

Рекомендуемые:

Операционная система: Windows Vista, 7, 8

Процессор: 2 GHz Dual Core

Оперативная память: 2 GB RAM

Видеокарта: 3D Graphics Card

Место на жестком диске: 2 GB available space

 

Spoiler
5.jpg_th.jpg

Может кто займётся игрой? Переводить не так уж и много надо в ире.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно переводить надо, подсказки и интерфейс? Да и как дела со звуком, игра фаргустовский принимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрел в Steam, если будет нужна Steam версия напишите,выложу. Или кину Steam гифтом на обмен.

Изменено пользователем Winst@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что конкретно переводить надо, подсказки и интерфейс? Да и как дела со звуком, игра фаргустовский принимает?

Да приняла игра звук но не весь, может дело во времени звука. Вот сабы игры Steam версии. От Фаргуса сабы кракозябры (шрифт) если их запихать в Steam версию игры. Нужно подобрать шрифт под сабы, перевести сабы и запаковать все это дело обратно с .TXT в .SBE утилита по распоковке есть, а вот как запаковать обратно (вопрос). Текстуры (РУС) от Фаргуса готовы уже. Подсказки и интерфейс в xml файлов можно править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дёрнул текстуры от Фаргуса для Steam версии игры + добавил текстуры, текст по мелочи для Золотого издания. http://yadi.sk/d/Bw8hFFaTJYt3B

504522e2f45dt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дёрнул текстуры от Фаргуса для Steam версии игры + добавил текстуры, текст по мелочи для Золотого издания. http://yadi.sk/d/Bw8hFFaTJYt3B

504522e2f45dt.jpg

Вы молодец. А с озвучкой не разобрались?

Изменено пользователем MachineGunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

MachineGunner часть звука приняла игра, а часть нет.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С запаковкой .SBE файлов решена проблема, благодаря очень хорошему человеку SileNTViP. Спасибо ему огромное за проделанную работу по утилите. Теперь остались только BMFonts шрифты http://yadi.sk/d/u4KtN7DyJg99g. Буду очень благодарен всем тем кто поможет в этом нелёгком деле.

9384d25658dft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×