Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2024 во всех областях
-
3 баллаНу, я так и понял по тому факту, что этот куратор считает оскорбительным флирт с женщинами и негативное отношение к экстремистскому движению ЛГБТ.
-
3 балла
-
2 баллаУчитывая часть взглядов аудитории указанного сайта (в первую очередь имею в виду соевиков), я бы этим кураторам доверять не стал. Вот сейчас щёлкнул по HARASSMENT - Сюда попадают игры, чьи разработчики оскорбили игроков Ну, думаю, там будет перечислены игры, разработчики которых являются открытыми русофобами и т.д. И сразу же вижу, что там игры, разработчик которых “не уважает ЛГБТ*” *Организация признана экстремистской на территории России. Листанул дальше, гляжу следующие оскорбления аудитории: “Разработчик флиртовал со стримершами на твитче будучи в отношениях и абьюзил свою девушку”.
-
2 баллаНашел на дтф статью про парочку интересных кураторов. https://store.steampowered.com/curator/27507830 игры с только денува https://store.steampowered.com/curator/26095454 И игры с другим мусором. https://store.steampowered.com/curator/26136058
-
1 баллChrono Ark Жанр: JRPG, Rogue-like Платформы: PC Разработчик: Al Fine Издатель: Al Fine Дата выхода: 3 мая 2024 Движок: Unity У игры 2672 отзыва, 94% из которых положительные. Игра занимает 26-е место среди самых популярных игр 2024-го года без русского языка.
-
1 баллЕжедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Ежедневно выходит такое количество игр, что найти среди них нечто стоящее — настоящая проблема. Перерыть десятки или сотни двухкопеечных поделок, созданных порой ради шутки или наживы на Steam-карточках, чтобы наткнуться на хотя бы интригующий середнячок — так себе вложение времени. Оттого втройне приятнее, когда под руку попадается нечто в духе In Sound Mind. Молодой коллектив с шутливым именем We Create Stuff быстро понял простую истину, которая ускользает от многих юных студий, — в условиях ограниченных ресурсов умейте фокусироваться на главном. В здравом уме по мистическим воспоминаниям Дезмонд Уэлс приходит в себя в подвале жилого дома. На улице бушует непогода: небо заволокло тучами, дождь льет стеной, дороги затоплены по крыши автомобилей. В полном непонимании мы вместе с героем изучаем служебные помещения в поисках хоть каких-то зацепок. Сперва складывается ощущение, что In Sound Mind — типичный симулятор ходьбы со всеми присущими особенностями: условный сюжет, дешевые пугалки и прятки от монстров в темноте. Хотя на самом деле авторы лишь играются с ожиданиями, причем столь умело, словно перед нами проект от опытных разработчиков. Ощущения, кстати, не обманывают. Ведь We Create Stuff ранее отметилась известными модификациями к Half-Life 2 — двумя сериями Nightmare House и Underhell. Есть в ее арсенале и полноценные самостоятельные проекты вроде паззла Interlocked. Но In Sound Mind можно назвать первой «большой» игрой студии. Знакомьтесь, это Тоня. Она кошка, и ее можно гладить. 10 из 10! Дезмонд, а вместе с ним и мы, складывает картинку кусочек за кусочком. Быстро выясняется, что протагонист — психолог, проживающий в одной из квартир дома. И, по всей видимости, единственный оставшийся постоялец. Вскоре в руки попадает аудиокассета. Стоит ее прослушать, как героя затягивает в другой, еще более загадочный мир. Мы попадаем в плен разума пациентов, терзаемых демонами. Как в прямом, так и в переносном смыслах. Изучение кассет — центральная часть In Sound Mind. Четыре мира-фантазии, по которым нам предстоит пройти, разные во всем: от настроения до механик. Да, игра-то вовсе не банальный симулятор ходьбы, где основная задача — лишь смотреть по сторонам. We Create Stuff придумала множество геймплейных элементов, довольно простых на поверхности, но прекрасно сплавленных друг с другом. Этот красавчик в шляпе старательно троллит Дезмонда всю игру. И на то есть причина Первая кассета сталкивает Дезмонда с призраком Вирджинии. В детстве несчастный случай изуродовал лицо девочки, но душевная травма была даже сильнее физической. Вирджиния не могла смотреть на свое отражение и с трудом выдерживала чужие взгляды. Лишь разговоры с психологом помогали ей держаться. До момента, пока она не покончила с собой прямо в супермаркете. Его потустороннюю версию нам и предстоит исследовать первым делом. Здесь мы находим первый инструмент из довольно обширного арсенала — осколок зеркала. Выставив его перед собой, мы видим честное отражение уровня за спиной и ряд деталей, скрытых от человеческого глаза. Он помогает не только решать головоломки, но и отбиваться от духа Вирджинии, которая нападает, стоит задержать на ней взгляд дольше секунды. Она же не любит собственное отражение, помните? Надеюсь, помните, ведь игра явно вам этого не скажет. А это Дейв. Не тот типичный жуткий манекен из ужастиков, а замечательный манекен-приятель Сила In Sound Mind в том, что она намекает и подталкивает игрока к определенным выводам. Она дает почувствовать, что вы сами додумались до решения какой-то проблемы. Авторы, что называется, действительно показывают, а не рассказывают. В других мирах нам предстоит бороться с тенью, которая буквально утаскивает под землю любой предмет, оказавшийся в темноте, уворачиваться от вспыльчивой механической головы быка и прятаться от ходячей радиовышки, вооруженной снайперской винтовкой. Демоны пациентов, обретающие физическую форму, — одна из главных изюминок проекта. Они не просто фон, а умные отражения психического расстройства людей, вплетенные в игровую механику. Вам предстоит учиться противостоять им и искать слабые места, чтобы в итоге победить и помочь измученным душам отпустить боль. Прохождение одной кассеты занимает полтора-два часа, за которые вы узнаете историю пациента и успеваете проникнуться личной драмой. Во всяком случае меня тронули все четыре персонажа. Интересно, что для каждого из них написана своя песня силами группы The Living Tombstone — как и сами уровни, песни разные по стилю, но вполне складывающиеся в гармоничный мини-альбом. Озвучили героев так же участники коллектива. Образы кассетных демонов проработаны и запоминаются По мере прохождения Дезмонд находит все больше оружия для борьбы с кошмарами: от того же осколка зеркала до самого настоящего дробовика. In Sound Mind неожиданно заходит на территорию шутеров, хотя арсенал довольно скромный. Помимо ружья в вашем распоряжении оказываются пистолет и сигнальная ракетница. Демонов кассет ими не уничтожить (хотя некоторых получается временно оглушить), зато для отстрела рядовых теней они отлично подходят. Стрельба пусть не выдающаяся, но для скромного инди реализована достойно. Не обманывайтесь простенькой моделью дробовика, выстрел в упор сочно рвет сгустки на гуталин и чернила. Боевые столкновения — еще один слой механики, наложенный на прятки, головоломки и исследование окружения. По отдельности они кажутся простыми, но все вместе, идеально сбалансированные и переплетающиеся, рождают цельный и захватывающий опыт. В этом In Sound Mind неуловимо напоминает замечательную What Remains of Edith Finch. В перерывах между исследованием кассет Дезмонд гуляет по дому. Найденные инструменты открывают новые пути и секреты. То же ружье легко упустить, если не быть внимательным. Авторы в целом поощряют любопытство. В тайниках запрятаны записки, раскрывающие дополнительные детали истории, ценные боеприпасы и особые таблетки, усиливающие характеристики героя. Прокачать можно здоровье, выносливость, скорость и умение прятаться. Не сказать чтобы усиления изрядно влияли на процесс, но как стимул для исследования они работают замечательно. Графически In Sound Mind выглядит крайне просто. Но кадры выстраивает умело Жаль, дом вышел скромным по размерам, хотелось бы побродить по комнатам, узнать какие-нибудь второстепенные истории прочих жильцов. Но авторы сосредоточились на главном и не стали распылять силы — безусловно, решение правильное. Сознание пациентов заметно богаче на содержимое. Миры кассет можно даже с натяжкой назвать полуоткрытыми — локации получились комплексными и просторными. При этом авторы не ведут игрока за ручку, а предлагают самостоятельно прокладывать дорогу к цели. Удивительно, как четыре разрозненные истории, со своими стилистикой и геймплейным подходом, впоследствии складываются в единое повествование. In Sound Mind не стоит воспринимать как хоррор. Несмотря на мрачные мотивы и монстров, игра куда ближе к мистическим приключениям в духе Alan Wake. Она умело связывает темы психических расстройств в цельный рассказ с выдержанной интригой, развитием протагониста и удовлетворительным (в хорошем смысле) финалом. Единственное, что немного ломает опыт, — не лучшее техническое исполнение. Игра и пять лет назад не попала бы в категорию красивых инди, а уж сейчас рядом с какими-нибудь Visage или The Beast Inside выглядит и вовсе бледно. При этом она умудряется нагружать видеокарту аки современный блокбастер, а при стрельбе порой и подлагивать. Не критично, но весьма странно. Забавно, что помимо ПК проект выходит только на новом поколении консолей. Но есть и технические находки. Например, этот господин утаскивает под землю ящики с машинами We Create Stuff на всю катушку использует те скромные ресурсы, что оказались в ее распоряжении. In Sound Mind — умное и цепляющее приключение, в котором судьбы задействованных персонажей переплетены так же умело, как игровые механики. А вишенкой на торте служит прекрасное музыкальное сопровождение от The Living Tombstone. Уже не терпится узнать, за что дальше примутся авторы. Итоговая оценка — 8,0. (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
-
1 баллВсем здравствуйте, не знаю правильно ли я сделал, что решил написать данное пояснение, но думаю все же должен разъяснить некоторые вещи. Во первых с трейлером — тут я согласен, он лагает и даже в начале есть грамматическая ошибка, за что мне очень стыдно. При чем я выпускал новый трейлер без лагов, однако на страницу VK PLAY так его и не загрузил так, как все время тратил только на доработку и обновление контента. Но сейчас со страницы игры я удалил старый трейлер и на модерации новый. Что касается ассетов, я использовал только партиклы, а графика и текстуры были сделаны мной. Да, это не ААА уровень, но я и не художник, и у меня нету бюджета нанимать такого человека. Однако мне все равно льстит тот факт, что мои модельки для кого то на уровне ассетов. Теперь, что касается раздачи. Так, как мою игру купили на тот момент всего 22 человека, мотивация продолжать работать над игрой у меня угасала, поэтому я сделал 100% скидку благодаря чему получил 750 новых игроков и мотивацию продолжать делать данную игру дальше. С уважением Last Company.
-
1 баллЯ больше пробежался по тому где всякие нехорошие проги в игры вшивались или там где разрабы рот затыкали игрокам и обзорщиков https://store.steampowered.com/curator/44932746 это сюда.
-
1 балл
-
1 баллНе, ну это петушиный поступок от DreamVoice. Вечных запоров этим альтруистам P.S. Тут есть фикс для озвучки Лиззи Уиззи на русскую локализацию, но странно что никто ещё не исправил оригинальную озвучку в которой встречаются реплики из русской локализации (что очень странно). Бандиты, например, иногда начинают разговариать на русском, если играть с английским дубляжом и русскими субтитрами
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоманда TinyMadness выпустила русификатор для изометрической хоррор-адвенчуры Little Goody Two Shoes. Команда TinyMadness выпустила русификатор для изометрической хоррор-адвенчуры Little Goody Two Shoes.
-
1 баллНовая версия 0.8 - Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. - Изменение укладки текста в некоторых интерфейсных виджетах. - Исправления в переводе диалогов нового дополнения. - Исправления в переводе некоторых побочных квестов в игре. https://mega.nz/file/mZQ3kYxT#Ni19SKJOQfw-ZMg0fJuVXIV7vIjjW1aN_2MkD4l9fDc
-
1 баллТипичный Dusker © на отзывы плевать, а сам пробовать боится ! сам себе создал парадокс, сам порыдал, сам испугался… клево p.s. по правде на стимовские отзывы мне тоже обычно плевать, они меня интересуют только если поржать хочется. Но вот с остальным у меня проблем нет) захотел попробовать — попробовал.
-
1 баллКак же люди в соулслайки играют, где ты ОБО ВСЕМ должен догадываться сам? А ведь многим нравится)
-
1 баллAtelier Marie Remake Перевод текста со скрипом добит. Перехожу к редактуре и приведению в порядок всего и вся.
-
1 баллAtelier Marie Remake Потихоньку ползущий прогресс чернового перевода преодолел 90%. Работы там ещё полно, но может быть в этом году.
-
1 баллЗдравствуйте, не планируете перевести игру Atelier Lydie & Suelle? Я так понимаю это продолжение истории во вселенной Софи и Фирис. Я получил много удовольствия играя в эти части. Знаю, что сейчас ведётся работа над Райзой (и мне она тоже очень интересна). Но поиграв Софи и Фирис, я уже породнился с ними, мне искренне понравились эти игры, и теперь хотелось бы поиграть в продолжение этой вселенной. Всё-таки игры серии Ательер не так легко понять без перевода. Потому что в них присутствует очень много терминов и механик с минимальными пояснениями. Лишь благодаря вашим стараниям у меня получилось прикоснуться к ним в полной мере. Очень бы хотелось увидеть перевод следующей части.
-
1 баллНаверное, внезапный.... перезалив русификаторов Atelier Sophie. Для DX ПК версии под обновление 1.02. «Перепорт» на последнее обновление, так как старая итерация утеряна и вопросы насчёт этого были. Для установки закинуть содержимое архива в корень папки с игрой с заменой. Брать там: https://cloud.mail.ru/public/FfkY/eL7rf78Xp Или там: https://www.mediafire.com/file/fyz1t70eavl3pzd/DX_PC_old.rar/file Отличия от старой версии: - Иначе вставлен текст в exe, так как были некоторые косяки. Но есть нюанс, что текст несколько правился, из-за чего, например, будут незначительные расхождение в именах и пунктах меню. Но это нашлось только в паре мест. - Добавлена пара пропущенных строк. - Рабочая сортировка предметов по именам. - Поправлен шрифт. Он был немного неправильно сохранён. - Небольшое исправление одного описания, насчёт которого писали некоторое время назад. - Упрощена установка. - Перевод артбука. Старые проблемы в наличии. Что-либо исправляться не будет. Только если вдруг что-то критичное найдётся, но такого быть не должно. Для обычной ПК версии под обновление 1.0.0.21. Для установки закинуть содержимое архива в корень папки с игрой с заменой. Проблем в нём вагон и не один. Исправляться более не будет. Брать там: https://cloud.mail.ru/public/5Xmf/HmHjCSDTV Или там: https://www.mediafire.com/file/rxmqysaystqhymo/A17_15.02.21.zip/file ------ Надеюсь, что игра когда-нибудь получит более нормальный русификатор, чем нынешний.
-
0 балловВ VK Play можно бесплатно забрать на аккаунт Vile Irony — юмористический экшен в открытом мире. В VK Play можно бесплатно забрать на аккаунт Vile Irony — юмористический экшен в открытом мире.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
-
Сейчас популярно
-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Chillstream · Опубликовано:
@popanzza21 @Grooomy Насчет свитч версии, хотел попробовать портануть, но у меня игра на эмуле не запускается на ruyjinx и sudachi -
Автор: PermResident · Опубликовано:
это база. Досадно что Виталий сам подставился и стал их жертвой, да еще и публично. Поговорку “не рой другому яму, сам в неё попадешь” еще никто не опроверг.
Здесь и сейчас пали, но не сомневаюсь, что отыграется, при этом хороший урок нашим будущим медийным лидерам, которые, надеюсь, это наблюдали и когда придет время, спросят за содеянное. -
Автор: lordik555 · Опубликовано:
Ещё в том году заприметил бумер-шутер Kvark. И наконец добрался до прохождения, ибо очень изголодался по шутерам от первого лица. Привлекла ретро стилистика, сюжетная направленность и первые отзывы, в которых упоминались такие столпы как Half-Life и DUSK. Прошёл за 3 вечера (~ 8 часов) — действительно приятная игра. Противники смачно разлетаются при их убийстве (особенно с двухстволки, да, она тут есть), пиксели греют глаза, приятный эмбиент, есть отсылки на разные известные игры. -
Автор: TheDarkness_RU · Опубликовано:
@SerGEAnt Обновление исправляющее ошибки, опечатки
Была проведена проверка всего текста на наличие ошибок, опечаток и не только.
Русский язык 1.1.1 (31520) от 10.07.2025
Исправление ошибок, опечаток, ёфикация и т.д. (178).
https://drive.google.com/file/d/1MBOHKrob45RPwF7YZKbqySmj4HZxqnOZ/view?usp=sharing -
Автор: lordik555 · Опубликовано:
Вряд-ли поклонники франшизы System Shock жаждут поиграть в этот иммерсив-сим в кооперативе. Может я конечно и ошибаюсь, но. -
Автор: 013dEEp · Опубликовано:
как никрути, дэдпи*** поступил как падла, ну, от ссыкливого релоканта другого и не ждёшь -
Автор: MainPlay TG · Опубликовано:
@TDoT как там прогресс? Я пока пошарился по интернету и нашёл вот что: ваш пост в ВК, готовый перевод в EXE с скачиванием по номеру телефона (фигушки), папка с переводами на несколько сотен других игр (кроме Гори) и пара сайтов с готовым переводом, но ссылки на скачивание нигде нет Я бы скачал перевод в EXE и запустил в виртуалке, но там обязательно вводить номер телефона = 999 рассылок и спам звонков -
Автор: 1052 · Опубликовано:
Есть официальный русский перевод: Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate (2006)
(тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру. -
Автор: piton4 · Опубликовано:
@PermResident cейчас увидел, что Виталик видос выпустил “Признание” Если он действительно говорит искренне, и действительно хотя бы что-то осознал, то это определённо момент положительный. Главное, чтобы это не просто слова были, в чём я честно сказать не уверен.
-
Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте. |