Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2011 года

Наши голосования на предмет Вечного.

31 тема в этом разделе

    • 22 ответа
    • 46 863 просмотра
  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

    • 120 ответов
    • 45 962 просмотра
  2. Лучшая MMO-игра

    • 23 ответа
    • 20 445 просмотров
  3. Лучшая игра для PC

    • 27 ответов
    • 20 582 просмотра
  4. Лучшая игра для PlayStation 3

    • 12 ответов
    • 14 153 просмотра
  5. Лучшая игра для Xbox 360

    • 13 ответов
    • 14 322 просмотра
  6. Самая необычная игра

    • 22 ответа
    • 20 093 просмотра
    • 36 ответов
    • 28 312 просмотров
    • 31 ответ
    • 20 305 просмотров
    • 52 ответа
    • 25 451 просмотр
    • 27 ответов
    • 18 567 просмотров
  7. Самая «забагованная» игра

    • 37 ответов
    • 23 790 просмотров
  8. «Тормоза» года

    • 31 ответ
    • 22 542 просмотра
  9. Лучший сетевой режим

    • 18 ответов
    • 16 327 просмотров
    • 18 ответов
    • 21 640 просмотров
    • 15 ответов
    • 15 142 просмотра
  10. Сюрприз года

    • 32 ответа
    • 19 650 просмотров
    • 30 ответов
    • 20 870 просмотров
  11. Лучшая скачиваемая игра

    • 20 ответов
    • 18 468 просмотров
  12. Разочарование года

    • 54 ответа
    • 27 044 просмотра
    • 12 ответов
    • 20 533 просмотра
  13. Лучшая гоночная игра

    • 21 ответ
    • 17 960 просмотров
    • 27 ответов
    • 19 725 просмотров
  14. Лучшая головоломка

    • 19 ответов
    • 15 620 просмотров
  15. Лучшая адвенчура

    • 26 ответов
    • 19 575 просмотров
    • 12 ответов
    • 14 376 просмотров
  16. Лучшая аркада

    • 27 ответов
    • 19 014 просмотров
  17. Лучшая ролевая игра

    • 53 ответа
    • 27 047 просмотров
    • 42 ответа
    • 23 958 просмотров
  18. Лучший шутер

    • 40 ответов
    • 24 215 просмотров
  19. Саундтрек года

    • 34 ответа
    • 17 585 просмотров

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×