Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Legendary (PC)

Рекомендованные сообщения

Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.

3_th.jpg 29_th.jpg 9_th.jpg 12_th.jpg

Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.

Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.

23_th.jpg 20_th.jpg 5_th.jpg 17_th.jpg

Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.

Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.

11_th.jpg 26_th.jpg 8_th.jpg 13_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.

Итоговая оценка — 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главные проблемы игры - консольная педальность управления и жутко необработанный движок. CoD'ом тут и не пахнет, натуральная пародия на SS с претензией на кинематографичность. Как ни банально, но выражение УГ идеально подходит под местный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где оценка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

малость поздновато... на пол годика....

Изменено пользователем greddy87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше поздно, чем никогда, верно? ^_^ Что касается самой игры - тут уж кто как видит. По мне так можно было и с CoD соперничать, побольше бы только скриптовых сценок и интересных событий. Да и вообще. Обидно, какой тут потенциал и как его раскрыли. Игре просто очень тесно в своих рамках - это главная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игру очень ждал, а они так плюнули в душу..

и кстати спойлерить в рецензии о перепетиях сюжета - моветон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше поздно, чем никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале игра еще ничего - а под конец стало просто скучно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за рецензию! =)

Если судить только по скринам - игра так ничего себе, масштабная, опять по мифологии, а если читать рецезию и комменты - то видим: тут того нехватило, вот тут недоделали, а здесь вобще совсем не то что ожидали.

НО! если заимею диск с игрой, то обязательно попробую погаматься, вдруг игра акажется для меня (а может быть и еще для кого) не "полное УГ" а может быть даже "совсем ничего" или (правда это редко бывает) "ВАУ! вот это ИГРА!"

ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО оценка завышена. Такой пямолинейной бездарщины я давно не видел... что топорный дизайн (честно говоря, прошел я недалеко), что непонятная система повреждений (а она там вобще есть?). Мне очень непонравилось, хотя завязка была чуток оригинальной, давненько на эту тему ничего небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

некий ящик, сотворённый богами
- не богами, а богом. Зевсом

Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы
- мне сюжет напомнил черепашек ниндзя последних.

Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта?
- а конечно могу что-то путать, но по моему движок отвечает за обработку графики и физику и т.п., но уж не как не за качество графики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ: рецензорам: можно ли сделать шаблончик какой, с описанием издателя, сайта игры, и сист требований? прочитал рецензию и сразу видишь попрет на твоем дроволете или нет. =). Спасибо.

http://www.zoneofgames.ru/games/legendary.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензией согласен, но оценка завышенная, на самом деле она ОЧЕНЬ скучная, потому что постоянно стреляешь, бегаешь по одним и тем же декорациям, плюс противники могут убить запросто с одной обоймы если не пулей. UE3 использовали хуже чем Turning Point (кстати, он намного интереснее), вот если бы над сюжетом по - лучше бы поработали, получился бы неплохой блокбастер.

Еще с самого начала было известно, что будет не класс, но хотя б чем - нибудь заинтересовала, но когда она вышла, она и в этом разочаровала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нет системных требований, только ссылка на сайт издателя. А идея, кстати, неплохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве локализации провального шутера Legendary.
      @0wn3df1x обратил внимание на отсутствие в архиве локализации провального шутера Legendary.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×