Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

То есть обосновать свои слова вы не в состоянии.

Причины разные могут быть. Например, просто для расширения вашего кругозора, назову такую гипотетическую причину: мне на вас может быть банально наплевать, поэтому что-то вам рассказывать мне может быть не интересно. Чувствуете разницу между “не хочу” и “не могу”? А такое отношение к себе вы могли заработать своим неизменным желанием просто балаболить. Но это все так, просто для расширения вашего кругозора. А то вот заявления такие делаете, вариантов может быть далеко не один.

К тому же, вот я нахожусь сейчас в беседе с @iWaNN так он сам признает, что эта Велиииииикая (нужно пропеть) игра с очень унылым игровым процессом. И для этого ему даже аргументы  не требуются. А с вами я даже не в беседе.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Причины разные могут быть.

Кто-то тут начал крутиться как уж на сковородке.

2 минуты назад, Dendy1693 сказал:

К тому же, вот я нахожусь сейчас в беседе с @iWaNN 

Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu Конечно можно во все стороны. Никто вас не ограничивает. 

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

при этом игры в которых есть интересная история, на уровне третьего Ведьмака, можно пересчитать по пальцам, а если вспомнить по проработку сценария, то он уникален.

А давайте вспомним? И что же в нем такого уникального? Особенно хочу посмотреть как он так уникально сочетается с открытым миром и гриндволами. 

8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А вот игры с игровым процессом получше, но с унылыми историями — вагон.  Вы тут игровой процесс почему-то за несколько галочек засчитали, но это же случайно так получилось? :)

Не понял посыла. Что имеете в виду?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

Можете скинуть хоть один пример?)

Окей. Значит, вы безапелляционно утверждаете, что исследование (читай: хождение туда-сюда по локациям) в Готе ОБЪЕКТИВНО лучше исследования в Ведьмаке?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

вы поняли, какой скучный Ведьмак, в сравнении с другими рпг

Ещё раз: у каждого критерий скучности свой. СВОЙ. То, что вам что-то там показалось скучным, вовсе не факт, что покажется скучным всем другим. 
 

1 час назад, Mordgar сказал:

отказываясь признать, что по игровому функционалу Ведьмак проигрывает большинству других рпг

А точно ОБЪЕКТИВНО проигрывает, а не только по вашему мнению?)))

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Это какая-то крайняя степень спойлерофобии, мне вот например без разницы, если мне расскажут финал, а я даже не начинал смотреть, потому что он ничто, без того, как до этого дошло. И только с контекстом можно оценить произведение.

А если еще учесть, что сама по себе встреча с Цири — не финал, вообще неясны эти претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Я вам тайну открою, вы на форуме в открытую тут с ним общаетесь. В “вашу” беседу может вступить любой человек

Во первых, вы уже зарекомендовали себя человеком, который не умеет вступать в беседы. А во вторых, вступить может, но это не означает, что я так же буду вступать. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

еще чтобы это выглядело естественно и реалистично

Только что зачистил локу, а на обратном пути она ВСЯ стала кишеть врагами. Естественно и реалистично))) Когда крестьянин бросается в бой против колдуна вместо того, чтобы сбежать в ужосе — тоже)
 

1 час назад, Mordgar сказал:

В Ведьмаке много локаций с минимальной и поверхностной симуляцией жизни, а в Готике одна живая локация.

И снова, только потому, что вы сказали?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

понимание смысла, который я вкладываю

Переобувание, взаимоисключающие параграфы и попытки выдать субъективное мнение за объективное — “смысл”?))) В таком случае, вы его вложили за десятерых)

Изменено пользователем Silversnake14
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dendy1693 сказал:

Во первых, вы уже зарекомендовали себя человеком, который не умеет вступать в беседы. А во вторых, вступить может, но это не означает, что я так же буду вступать. 

А вы зарекомендовали себя как человек, не умеющий аргументировать свою позицию, любящий развести пустой спор на ровном месте делая громкие, не аргументированные, заявления. Я всего лишь лишний раз в этом убедился. И, прежде чем обвинять других в балабольстве, на список своих постов гляньте. Уже пятую страницу балаболите без устали. Из всех аргументов только свое мнение.

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Dendy1693 сказал:

А вот это мне особенно понравилось. Игра то великая, просто игровой процесс у нее очень унылый. Ну, приехали, теперь мы называем великими игры с очень унылым игровым процессом. А я вот такие игры называю мусором. А сюжет я не могу похвалить, потому что при очень унылом игровом процессе — это всего лишь галочка напротив пункта в фиче листе данной игры. Без остальных галочек хвалить его просто не за чем. 

Ну так тут мы уже обсуждаем личные предпочтения в играх. Я про личные и пишу. Мне не нравится такой игровой процесс, а кому-то нравится. В этом и есть ключевая разница между личным и объективным. Объективно — подавляющему большинству игргоков в Ведьмака 3 игра пришлась по душе. Лично мне там не пришелся по душе игровой процесс, но очень нравится мир, персонажи и квесты. Игра одной из лучших из-за моего неприятия такого игрового процесса быть не перестала. Тут вроде никаких противоречий и разночтений)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dendy1693 сказал:

Не понял посыла. Что имеете в виду?

Наверное, то, что сделать интересную историю, куда сложнее. Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

19 минут назад, Dendy1693 сказал:

А давайте вспомним? И что же в нем такого уникального? Особенно хочу посмотреть как он так уникально сочетается с открытым миром и гриндволами. 

Я даже не знаю, почему вы постоянно пытаетесь приплексти необязательные активности к сюжету игры, вы rainmindу не родственник?

По уникальному. Вы тут все очень много пишите, про “линейный” и далее уже не важно. При этом нелинейность Ведьмака 3 даст фору многим играм где нелинейность нарочитая, выставленная напоказ миллионом ничего не значащих ответов в диалогах, а между тем у нас даже в основной игре есть две глобальные вещи. на которые мы оказываем влияние, это будет Цири живой вообще, ведьмачко или императрицей. А второе это кто победит, Нильфгаард или Северные королевства, более того от того будет Цири императрицей или нет так же меняет и то. что будет по итогу и это не какая-то там галочка,у нас в финале основного сюжета есть целая локация, происходящее в которой сильно зависит от всех наших действий и это только влияние на глобальное, по локальному я могу перечислять долго и без особого смысла, ведь это же для галочки. Но это я отошел в сторону про “линейность” Ведьмака, а это только основная сюжетка, но это не вода, а вещь довольно важная. Уникальная же игра именно проработкой сценария, у нас есть очень много заданий, выполнять которые мы можем сильно в разном порядке — три основные сюжетные линии идут параллельно, параллельно им идут две сюжетные линии двух дополнений и параллельно идут все дополнительные квесты и игра ОЧЕНЬ редко забывает что в каком порядке вы сделали. И я такого нигде больше не видел, Многие РПГ, там где вообще есть такая возможность страдают амнезией на события в которых участвовал герой, в Ведьмаке это на уровне ошибок и встречается на уровне — попробуй найди. Это касаемо почти всех квестов. почти везде куда-то можно прийти раньше, с кем-то поговорить позже и так далее. Возьмем задание связанное с аукционом, там есть персонаж. с которым можно даже НЕ ГОВОРИТЬ. при этом если мы заговорим с ним, зайдет беседа про Весемира… и игра помнит в каком он состоянии, он может быть жив или мертв и если жив, мы можем передать ему привет, это не задание, просто так… много где такое есть? И таких примеров я могу писать только из памяти несколько часов. Но это же все для галочки, а для тех, кто один раз то, может даже до конца не прошел и вовсе не важно. А потом вы идете мне рассказывать про важность геймплея в игре без истории. Если мне надо бесцельно мобов поубивать, есть куда более интересные игры, чем некоторые РПГ аля Готики, которая без сюжета нафиг не сдалась.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не зря же так мало игр, которые можно сравнить по качеству сценария с книгами.

Вы случайно не забыли, что вся серия ведьмака сделана по книге? Так что никаких сравнений быть не может, это и так игра по книге. Если бы разрабы еще и готовый книжный сценарий запороли, это был бы полный провал. :D

16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

сделать интересную историю, куда сложнее

А они ее и не делали, они ее купили у Сапковского. :)

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mordgar сказал:

Вы случайно не забыли, что вся серия ведьмака сделана по книге?

Не напомните, в каком романе фигурировал Лето из Гулеты? Гаэтан? Кровавый Барон?)))

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mordgar сказал:

А они ее и не делали, они ее купили у Сапковского. :)

Чего???? :shok: Вы точно книги читали? Или, хотите сказать, пан Сапковский писал продолжение, а потом его и продал?

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Silversnake14 

@Сильвер_79 

Давайте не будем докапываться до второстепенных персонажей и разных ответвлений от основного сюжета игры, основание которого взято из книги. Понятно что они где-то чуть добавили своего, но если бы они один в один переложили книгу на игру, это был бы совсем уж скучно, особенно для тех, кто эти книги читал. 

А все основные персонажи, отношения этих персонажей, история про Дикую охоту, локации, бестиарий, алхимия — все это взято из книг

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar И как вам только удается писать глупости такого масштаба. Вот восхваляемая вами первая часть, просто пестрит заимствованиями из книжной серии, далее же сюжет начал развиваться совершенно по другому, при этом куда лучше, чем сам пан умудрился придумать за долгое время. Более того, использование придуманного кем-то мира вообще ни как не страхует нас от появление вообще никуда не годных сюжетов и это было доказано уже многократно, там где вообще просто требуется следовать, как вы выразились тексту, так что да, Проджекты смогли то. что за многие годы мало кому удалось вообще. Развить идею книги, не растеряв по дорог,е все, что они там позаимствовали, при этом придумав свои. уникальные истории, которые в этом мире вписались гармонично и этих историй в одном третьем Ведьмаке очень много и маленьких и больших.И более того, это сделано не в виде просто сериала. а адаптировано для игры,  что еще сложнее. И даже одиночная кампания для Гвинта сделана на высочайшем уровне. Далее они закрепили свой успех в Киберпанке, доказав, что могут написать сценарий имея только вселенную, без богатой книжной основы вообще.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 Игроки слишком не организованная масса. Неспособны реально взять и не тратить на это деньги. Все почему то как бараны повторяют одну и туже мантру: “ну теперь всегда так. У других так же.” — и т.п.  Тем более сейчас, когда можно бойкотировать совершенно спокойно. В том смысле, что пока бойкотируешь даже если ты геймер все равно есть во что гамать. Но нет. Потребляют повестку, потребляют низкое качество, потребляют саму возможность, что у них под видом устаревшего сервиса уберут возможность получить доступ к игре и т.д. и т.п.  
    • Это меню не менялось с бета версии. Русификатор сейчас без проблем работает на релизной версии игры. К сожалению, проблема всё же в каких-то модах(
    • Ну кстати говоря, Diablo 3 тоже требовала на своем старте постоянного соединения с сетью, хейта тоже много было. Но потом братья флибустьеры выкрутились же как-то, придумали эмуляцию подключения к серверу и пошла раздача, так сказать Так что возможно, если крякнут, то и так поиграем, в деревне, без интернета Я возможно скажу резко, но по-моему мнению сингл игра обязана работать без подключения к интернету. При чем работать и запускаться адекватно, без вылетов и прочих современных фентифлюшек. Ладно выпустить патч какой-нибудь в дальнейшем, который допустим фиксит баг какой-нибудь, но это опять же не должно быть критическим, блокирующим прохождение. Камон, обычное издание за 70 долларов и ещё не работающее на старте без подключения к интернету и патча первого дня? Заверните пожалуйста 3 штуки Почему перестали делать так, как раньше — сделать в меню игры соответствующий выбор: Новая игра/Продолжить/Загрузить для одиночного прохождения и отдельный выбор Мультиплеер, где уже потребуется наличие доступа в интернет и допустим наличие аккаунта в Ubisoft. Ведь раньше так могли… эх времена.  
    • Мда конечно, вот и ориентируйся теперь на отзывы пользователей при покупке чего-либо в DNS или ещё где-нибудь
    • Ну хз, если там будет рассадник майнеров, кейлогеров, адваров и прочей вкуснятины, то даром не надо
    • У них неадекватные цены. Геймпад хbox в DNS стоит 8500 а на яндекс маркете за 5к продают. Я в DNS купил SSD, написал в отзыве что ценник неоправданно высокий. Коммент просто удалили. И это якобы лояльный ценами и к клиентам в целом DNS. Что происходят в остальных сетях даже страшно подумать.
    • @Dendy1693 Райман работает, в нем не заходит только в режим челленджей и все. А сингл кампанию вполне можно играть. По правде сказать я не застал то время когда этот режим был доступен (в смысле что я играть начал после отключения серверов), но насколько я понял это что то вроде регулярных активностей, там были регулярно меняющиеся карты. Но с другой стороны тут идет же спор о том хорошо ли для сингл игры быть зависимой от инета или она должна работать (с полным функционалом) без интернета, а такой режим без интернета в принципе невозможен.
    • С этой точки зрения я конечно понимаю разрабов. Но в с точки зрения удобства и сохранения наследия видеоигр — вопрос риторический.
    • Если диски на консоли будут стоит 100 тыщ рублей, может наконец их перестанут покупать.

      Если бы диски ввозились через параллельный импорт, но на цифру при этом никаких запретов бы не было, то и вопросов бы никаких не было. Если какие-то компании продавали какую-то гуашь и у них из-за санкций развалились цепочки поставок, в результате чего они больше не могут поставлять этот продукт в Россию, то там в параллельном импорте нет ничего предосудительного.

      А тут компании, которые делают не только физический, но и не имеющий границ цифровой продукт. И ограничили продажу своего цифрового продукта для россиян по национальному признаку, в то время как другие их коллеги реализуют свой цифровой товар для россиян. Для меня продажа игр от таких компаний по параллельному импорту выглядит следующим образом: Компания "Хорст Вессель СС" выпустила книгу "Приключения Фенрира" и разместила её в своём магазине "Белое Братство Победы Фюрера", на окне которого написано "Евреям вход воспрещён". Соломон Мойшевич Робинзон переодевается в нацистскую форму, сбривает бороду, заходит в этот магазин с огромным мешком денег, зигует продавцам и покупателям, и на свой мешок денег покупает 100 книг. Едет в местечко и там продаёт всем "Приключения Фенрира". Вместо того, чтобы стырить одну копию и затем в своей подпольной типографии напечатать 100 книг, он взял и отнёс мешок денег нацистам.  Да, тут может быть аргумент: но это “современная книга”, её можно читать только с помощью специальной лупы, а при копировании лупа уже не может разобрать. 

      Решение есть — вкладываться в разработку поддельной лупы, которая сможет.
      Или забить и наконец переключиться на что-нибудь другое. Взять все средства, которые направлены на закупку и дистрибуцию игр от нацистов, и направить их на разработку отечественных продуктов, на локализацию, да на что угодно. Что угодно лучше, чем спонсировать дегенеративных глистов, обложивших россиян санкциями по желанию левой пятки.
    • Но они раньше говорили разве, что psn будет нужен для всех игр в будущем?  Я по крайней мере, такого не припоминаю. Только c Хелдайверов и услышал про это.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×