Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий Соснов сказал:

А также сделан вывод: критика игры — это управляемая информационная кампания, в которой задействованы зарубежные издания, СМИ-иноагенты, уехавшие блогеры, сетки анонимных аккаунтов.

В этом был бы хоть какой-то смысл, если бы игра вышла в Стим, а не была эксклюзивом ВКплей, где её даже казахи купить не могут.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dendy1693 сказал:

@Дмитрий Соснов Я бы так сказал, так нельзя делать игры, снимать кино, писать Любой софт и т.д. и т.п. 

Как вы считаете, почему именно случился этот громкий провал игры “Смута”:

1\Недостаток средств на полноценную работу над такой сложной игрой?

2\Недостаток времени для выпуска полноценной игры, из за слишком малых и изначально не реалистичных сроков релиза?

3\Недостаток компетенции для создания такой игры, именно у этой команды игроделов? Изначально слишком большие амбиции на именно такую игру, которые не соответствуют умениям и знаниям этой команды игроделов.

4\Распил большей части бюджета игры с чиновниками для получения этого гранта?

5\Нецелевое использование бюджета игры или откровенное воровство руководства компании?

6\Откровенно мошенническая схема по заработку денег на грантах?

7\Изначально слишком большие амбиции на игру, которые не соответствуют умениям и знаниям команды игроделов

8\ Слишком большая и громкая пиар компания игры, а из за этого ожидания сильно разошлись с реальностью и из за этого все были жестоко разочарованны?

9\ “Хейтеры и русофобы всё испортили”: даже положительные стороны выставив в самом неприглядном свете, а все косяки и недоработки, выпятив в максимальном раздутом виде? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дмитрий Соснов Многие пункты мы с нашей колокольни рассмотреть точно не сможем. Но определенные выводы сделать можно. Весь руководящий состав не умеет создавать сложный софт, не умеет создавать сложный игровой софт. И на таких проектах этому точно не научится. Это просто проверено временем — создавая плохой софт ты не научишься создавать хороший софт. Скорее всего, ты даже плохой софт создавать хорошо не научишься. У нас этого полно на рынке, когда руководящий состав банально не просто не знает особенностей создания софта, а вообще даже знать этого не хочет. 

Просто для примера, Ведьмак 1 — это пример отличной игры сделанной плохо, потому что на момент выхода ряд технических особенностей приходилось буквально терпеть сквозь зубы. Обновленное издание выпущенное через год действительно сильно изменило игру, но на момент выхода состояние было не самое хорошее. Тем не менее недостаток денег, недостаток компетенции, недостаток пиара, недостаток времени, слишком большие амбиции и много чего еще не помешали создать не просто отличную, а культовую игру, которая в один присест вышла на уровень самых крутых РПГ всех времен.

И одна из составляющих успеха, которая обязательно должна быть при разработке любого софта — это желание руководящего состава сделать хороший продукт. У создателей Смуты такого желания, я в этом уверен на 99%, не было. 

Сам я за разработкой не следил, потому что все что показывали и рассказывали не вызывало вообще никакого интереса. Например, тоже самое было со старфилдом. Где кроме слов, и картиночек все было по нулям. И как мы теперь знаем, оно и вышло по нулям.

Поэтому я в первую очередь задал бы вопросы: “Кто и зачем делал смуту?”, а уже потом спрашивал бы про детали. В роликах, которые тут выложены можно наглядно познакомиться с персонажами, которые рулили этим процессом. 

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2024 в 09:50, Silversnake14 сказал:

складывается ощущение, что вы играли в игру с настолько крохотным миром

А зачем делать игру с большим миром, который ты не сможешь оживить, и который в итоге окажется пустым и скучным.

Цитата

Каким образом это касается Ведьмака?

В Ведьмаке 3 именно такой мир. Пустой и скучный.

Цитата

Исследовать =\= возвращаться. 

Какие исследования. Какие возвращения. В хорошей игре вы будете жить, и оттягивать ее конец всеми доступными способами. 

Такое ощущение, что мы разговариваем на разных языках, и есть подозрение, что вы не играли в Архолос. А возможно даже и в Готику 2. 

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mordgar сказал:

что вы не играли в Архолос

В Архолос не играл, и, вроде, об этом говорил. Касаемо Готики. Вот, честно, совершенно неинтересно было бегать десять раз по одним и тем же местам.
 

2 минуты назад, Mordgar сказал:

В хорошей игре вы будете жить, и оттягивать ее конец всеми доступными способами. 

Хорошая игра не будет вынуждать оттягивать её конец.

 

 

5 минут назад, Mordgar сказал:

А зачем делать игру с большим миром, который ты не сможешь оживить, и который в итоге окажется пустым и скучным.

А зачем делать игру с крохотным мирком, который вынуждал бы бегать туда-сюда?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2024 в 02:09, Freeman665 сказал:

это активности ради активностей

Пройдите Архолос, и после этого поймете, о чем я говорю.:)

1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

В Архолос не играл, и, вроде, об этом говорил. 

Нет, не говорили.

Цитата

Касаемо Готики. Вот, честно, совершенно неинтересно было бегать десять раз по одним и тем же местам.

То есть, вы пропустили, или не смогли оценить, один из величайших столпов жанра RPG, и теперь пытаетесь тут высказываться по поводу проработки игр… Это же абсолютное дилетантство… Я в шоке. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mordgar сказал:

То есть, вы пропустили, или не смогли оценить, один из величайших столпов жанра RPG

С чего вы взяли, что какая-л. игра может нравится абсолютно ВСЕМ??? Вы сейчас серьёзно?))) Да, там есть интересные находки, но поклоняться ей и считать, что она архипроработана — детский сад, штаны на лямках.

 

Изменено пользователем Silversnake14
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Silversnake14 сказал:

С чего вы взяли, что какая-л. игра может нравится абсолютно ВСЕМ?

Я и не сказал, что она должна вам понравиться, но вы рассуждаете так, словно никогда в глаза не видели таких игр, где мир проработан настолько хорошо, что возвращение на то же самое место выглядит как минимум естественно, а очень часто и просто приятно. И даже если лично вам нравятся коридорные бродилки с дорогой только в один конец, вы все равно не имеете права отрицать более глубокую и реалистичную проработку мира, существующую в других играх.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

а очень часто и просто приятно

Кому? 

 

4 минуты назад, Mordgar сказал:

в глаза не видели таких игр, где мир проработан настолько хорошо

Видел. И одна из немногих таких игр — первая Якудза. Где территория крохотная, но по ней интересно ходить. Во всяком случае, мне.
 

3 минуты назад, Mordgar сказал:

вы все равно не имеете права отрицать более глубокую и реалистичную проработку мира

А я и не отрицаю))) Я просто говорю, что, несмотря на эту вашу проработку играть может быть банально неинтересно.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Silversnake14 сказал:

несмотря на эту вашу проработку играть может быть банально неинтересно.

Цитата

Кому? 

:D

У вас большие проблемы с объективным мнением. Вот мне серия TES вообще не интересна, но тем не менее я ее прошел, потому что был дефицит фэнтези рпг, и могу сказать, что это прекрасная серия рпг, хотя основной сюжет там далеко не на первом месте, и игроку нужно самому себя развлекать, но в целом это отличный образец фэнтези рпг. То есть, мне эта серия не понравилась, но я все же вижу, и не отрицаю ее достоинства.

А у вас взгляд именно однобокий: тут мне понравилось, тут не понравилось, значит игра такая-то. Это крайне не профессионально.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dendy1693 сказал:

 Весь руководящий состав не умеет создавать сложный софт, не умеет создавать сложный игровой софт. И на таких проектах этому точно не научится. Это просто проверено временем — создавая плохой софт ты не научишься создавать хороший софт. Скорее всего, ты даже плохой софт создавать хорошо не научишься. У нас этого полно на рынке, когда руководящий состав банально не просто не знает особенностей создания софта, а вообще даже знать этого не хочет. 

Руководящий состав игровой студии не обязан сам уметь создавать игры! Он должен уметь найти людей, которые смогут придумать и создать им игру. Набрать нужной компетенции сотрудников и собрать из них работоспособную и компетентную   команду для свих целей. Руководитель должен достаточно хорошо понимать, что и как умеют делать его подчинённые, их возможности и способы решения ими поставленных задач, чтобы работники не могли его обманывать или филонить на работе, просто тупо делать вид что работают.

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mordgar сказал:

У вас большие проблемы с объективным мнением

Только потому, что вы так решили?)))
 

1 час назад, Mordgar сказал:

А у вас взгляд именно однобокий: тут мне понравилось, тут не понравилось, значит игра такая-то

Я бы попросил процитировать, где я такое сказал, во всяком случае, касаемо Готы, но не стану, дабы не ставить перед вами непосильную задачу))) С таким же успехом я могу сказать, что, раз вам не понравилось что-то там в Ведьмаке 3, то, по вашей же собственной логике, всё, не должно понравиться никому. 

7 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Как вы считаете, почему именно случился этот громкий провал игры “Смута”:

Имхо, это пункт 8 из вашего списка. Если бы не было громких заявлений, то к игре бы отнеслись куда как спокойнее. Можно ещё плюсом дописать совершенно неадекватную реакцию геймдевов (хотя их где-то даже можно понять).

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

вам не понравилось что-то там в Ведьмаке 3

Потому что у меня есть опыт игры в гораздо более проработанные рпг, или даже хотя бы экшен-рпг.

Цитата

Я бы попросил процитировать, где я такое сказал

Цитата

Только потому, что вы так решили?

Без цитат, у вас все рассуждение выглядит в стиле: “Мне было скучно возвращаться после исследованной локации в город пешком.” 

*Немая сцена.*

 *Занавес.*

P.S. В хороших играх вам не будет скучно. Но вы, кажется, в них не играли. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×