Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Для чего мне тогда вообще в то место?

У подавляющего большинства знаков вопросов тоже есть сюжетная мотивация, она правда гораздо слабее, ограничиваясь записками, но записки отлично дополняют атмосферу игры в целом. В знакомом фэнтези это прочувствовать сложно, а вот в незнакомом Киберпанке получилось очень здорово. Записки и экспозиции на большинстве знаков вопроса складываются в картину того, как и какими силами, методами и способами сильные мира сего решают свои проблемы в городе, а главное, что почти все они связаны так или иначе с событиями основного сюжета и многих дополнительных квестов.

4 минуты назад, Dusker сказал:

Я зачистил их дохрена. Не все, но очень много. Всю карту пролога, 95% основной карты где новиград, барон и прочее, и на 70% скеллиге я сдался. Достало в конец. Можете не верить. Можете пойти сами пройти, такой кайф получите незабываемый, может свое мнение поменяете

Я зачистил их все три раза, только этот процесс не показался мне утомительным, зачем вы кололись и кушали кактус, это вопрос. А вот в том же элексе все примерно тоже самое, и я там тоже зачистил все, что нашел (я вообще в этом плане перфекционист, иногда мне даже игры надоедают именно потому, что хочется зачистить все, а игра крайне этому не способствует) и похоже для сравнения у меня опыта будет побольше. И мы не спорим о том, насколько вам это понравилось и не понравилось Это бесполезно, мы спорим о том, насколько в одной игре это хорошо сделано, а в другой плохо, я утверждаю, что за исключением сюжетной мотивации, которая в Ведьмаке даже в виде записок проработана лучше, примерно одинаково, вы же настаивая на обратном приводите в пример мотивацию геймлейную и более ничего. Мотивация, мотивацией, а заполнение карты это отдельный вопрос.

 

8 минут назад, Dusker сказал:

Не, я вам расскажу как я лутал деревеньки изначальные и никто на меня не нападал. Расскажу как щас помню, захожу такой в аредованный дом трисс, такой “Ты же не против что я у тебя тут все заберу? А еще у хозяев внизу тоже полутаю” Никто не против был, представляете. Как щас помню как облутал всех друзьяшек у которых был “дом” или что то  наподобие, облутал поместья куда меня приглашали по квесту, всем было насрать, и я как щас помню думал какая эта игра гавно, не лута нормального там не было, ни реакции людей на это.

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро, попробуйте украсть меч с лотка торговца, зайти в дом к незнакомому персонажу, взять что-то с лотка на рынке, нужно чтобы стража видела, люди только возмущаются, нападает только стража, ровно для того, чтобы вы не резали нпц. Ну не было, так не было, кто я такой то вообще :)

Это же ведь невозможно проверить правда? Ссылки, если честно, я заколебался вам кидать, вы даже с ними нормально не ознакамливаетесь.

11 минут назад, Dusker сказал:

и все.

и не все, я это обосновал, просто вам же не нравится, что я по сто раз себя цитирую, вы же забываете все что было в предыдущих постах очень быстро, так и какой смысл мне повторять аргументы, а вот вы все повторяете, даже на что уже был дан ответ, повторяете и повторяете одно и тоже.. читать-то неприятно, я все помню и мне приходится читать одно и тоже, так что цените, берегу вас от лишней повторяющейся информации.

 

13 минут назад, Dusker сказал:

Вы сколько тут не старайтесь, вы все равно никак не сможете опровернуть

и далее ровно личные предпочтения без капли объективности, а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред. Я опровергаю необъективные сравнения. А так нравится вам может все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mordgar сказал:

Добавили быстрые перемещения по карте, которые убивают интерес к путешествиям и исследованиям окрестностей

Спорное утверждение. В основном потому, что добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.
 

3 часа назад, Mordgar сказал:

еще одно упрощение для тех, кому совсем лень тупо осмотреться по сторонам и найти необходимое

Давайте на секунду представим игру БЕЗ ведьмачьего чутья. 
За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.
 

3 часа назад, Dusker сказал:

В ведьмаке его нет вообще

Хоть я и люблю стелс-игры, но вот в Ведьмаке он нужен примерно так же, как в какой-нибудь Dynasty Warriors.

 

6 часов назад, Dusker сказал:

Давайте расскажите, что каждый второй-третий, кто в ведьмака начинал вообще забивал на мечи хрен и просто убивал всех игни

Когда я впервые играл в Ведьмака 3, то Игни пользовался довольно часто. Не говорю, конечно, что забивал на мечи целиком, но знаками пользовался активно. Это уже впоследствии стал играть исключительно с фехтованием и с квеном для страховки.

6 часов назад, Dusker сказал:

а если продадите то вам просто не на что будет потратить деньги

Кидайте в меня тухлыми помидорами, ибо я в гвинт не играл, и для меня лут являлся довольно ощутимым подспорьем в плане денег. Во всяком случае, до улучшения рунника (или как там его).

6 часов назад, Dusker сказал:

Потому что если ты перерастаешь квесты, то игра наказывает тебя и дает лишь 1 очко опыта за завершение квеста

Вот это да, очень бесячая хрень.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Dusker сказал:

Обычному игроку, трудно найти даже доспехи школ и апгрейдить их

Хз, я, когда, опять же, впервые играл, без особого труда нашёл требуемые сетовые доспехи, ибо записки с метками на карте, которые покупаются у торговца, 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” ! А не продолжать пустой Холивар, на десяток страниц, между двумя игорьками,  на тему сравнения Элекса или Ведьмака... 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

а я не собираюсь опровергать личные предпочтения, бред.

Вы весь диалог говорите о чем то своем. Я обьясняю, что эти места исследований ничего геймплейно не приносят. Вы говорите, что туда можно придти за записками, “сюжетом”. Вы вообще в курсе, что вы только этим подтверждаете что я говорю? В смуте вы ходите от нпс к нпс, получаете “сюжет”. В ведьмаке вы идете на места исследований, чтобы получить “сюжет”. Я даже не буду обсуждать качество этих записок, это даже не важно. Просто понимаете что вы мне пишете в ответ? Я вам говорю, что в ведьмаке как и в смуте нет геймплея, только поход от точки А в точку Б за сюжетом, уже сколько страниц, вы пишите что на места исследования можно придти за сюжетом. Что я вам могу сказать? Рад что вы со мной согласны.

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Трисс считается дружественным персонажем и все ее добро — твое добро

Да я понял, что все что у друзей все твое и еще, там же большинство поселений без какой либо стражи, получается бери что хочешь? Диего от пиранек бы оценил такой мир.

 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

Вау, мужики “охладите трахание” и давайте вернёмся с теме топика и обсуждения всех найденных плюсов и минусов игры “Смута” 

C игрой на данный момент всё понятно, очевидны минусы и немногочисленные плюсы, обсуждать особо-то и нечего, отсюда и оффтоп.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

добираться до энной точки на карте, действительно, интересно, то вот обратно переться в далёкую даль — уже не очень.

Потому что мир в Ведьмаке устроен так, что ничего нового в нем не происходит. Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто. А отсутствие проработки и наполнения мира как раз очень удобно прикрыть быстрыми перемещениями.

И можете сравнить с Архолосом, где в каждой главе заново можно исследовать всю карту, и это очень интересно делать, потому что там будут новые события, задания, монстры. Причем и телепортация в Архолосе тоже есть, но не от каждого дорожного столба, а от ключевых точек, которых немного. Тем самым разработчики подталкивают игрока к исследованию мира, в котором на любом этапе игры, всегда есть чем заняться. В отличии от Ведьмака. 

Цитата

лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы

А зачем вообще было вводить режим следопыта, который не требует от игрока ни внимательности, ни наблюдательности, ни логики, вообще никаких умственных способностей не требует, и все расследования решаются нажатием одной кнопки. Гениально. И в целом, несмотря на взрослый рейтинг, вся игра выглядит так, как будто бы разработчики создавали ее для максимально детских умов. Ну, или для максимально неполноценных. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silversnake14 сказал:

За всех отвечать не стану, но вот лично мне было бы проблематично, например, высматривать в траве следы.

Следы  то ладно, запаxи были бы проблемой)))

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Можно я буду считать воровство в Элексе упрощением, для тех кому лень преодолеть все в честном бою, как настоящий мужчина, в контексте этой логики? 

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

Вы как флюгер, постоянно меняете направление мысли, стоит Вам доказать один факт, Вы тут же под каким-то предлогом переключаетесь на другое. Но даже и в воровстве Ведьмак проигрывает, потому что в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют, а могут даже и убить. 

Просто применил вашу же логику, видимо вам не понравилось, бывает

И да теперь я знаю, что вы и читаете не все так как и на основное я ответил там же выше  а так же знание Ведьмака, в котором, если стража увидит воровство, попросит награбленное или даже нападет.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mordgar сказал:

Максимальная реалистичность как раз и способствует максимальному погружению в геймплей и историю игры.

не всегда, реализм часто делает игру скучнее.

33 минуты назад, Mordgar сказал:

Один раз зачистив какое-то место, возвращаться туда нет никакого смысла — там будет пусто.

это тоже элемент “реализма”, но почему-то он вдруг стал минусом, как так? И кто после этого флюгер?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Mordgar сказал:

 в Ведьмаках можно брать все что угодно у людей на глазах, и не будет никакой реакции, а в играх Пираний за воровство вас как минимум изобьют

Просто ведьмаков все побаиваются, все всё понимают, но делают вид, якобы не замечают, не хотят связываться.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что там с новостью о возможном разбирательстве и даже  посадки разрабов “Смуты”  за выпуск говна, а значит  и нецелевую растрату средств налогоплательщиков или это просто кликбэйт и тупая выдумка автора ролика? 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

посадкой за выпуск говна 

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели. :D

32 минуты назад, Freeman665 сказал:

это тоже элемент “реализма”

Ага, очень “реалистично”, когда после появления Ведьмака на карте не остается ничего живого, как будто он радиоактивный. :D 

В Архолосе задания и события по всей карте обновляются в каждой главе, а новые монстры появляются даже чаще, не зависимо от смены главы. Игра живет своей жизнью, и приглашает игрока стать частью этой жизни. А не просто пройти и выкосить все живое, и уйти в закат.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Если бы за это сажали, у нас бы все отечественные производители сидели.

если бы за это сажали, никакой беседки, близзард и многих других давно не существовало бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×