Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз дополнения «Узник Лимбо» к Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

191008-maxresdefault.jpg

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов).


Сегодня выходит «Узник Лимбо» — второе сюжетное дополнение к шутеру Atomic Heart.

События аддона разворачиваются в лимбо — потустороннем мире, где майор Нечаев превращается в большого пушистого зверя (Пушистов). Он является продолжением одной из концовок оригинала.

«Узник Лимбо» уже доступен в VK Play за 399 рублей, релиз в Steam состоится через несколько часов.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, piton4 сказал:

А этот бой “в круге” проблем не вызвал?

Во втором тубзике я только начал, там сразу же первый отрезок очень длинный, процентов на двадцать от всего пути. Попыток пять прошлёпал и вышел (не в окно :wink:). Если ты про аренку в первом тубзике, где нужно было определённое время продержаться в сужающейся и двигающейся зоне, то нет, с первого или со второго раза прошёл.

 

1 час назад, piton4 сказал:

Я тоже в начале, некоторое время не мог разобраться как правильно скользить

Ага, я не мог привыкнуть, что на геймпаде направление, считай само движение, задаётся правым стиком, когда в обычном режиме правый отвечает больше за камеру, ну и совместно за направление движения, но так как во время слалома движение само по себе автоматизировано, разрабы довольно справедливо посчитали, что правый стик так и останется направлением, но забыли учесть, что у игрока буквально убрали способ передвижения, считай саму механику и во время слалома ощущаешь себя без рук, то бишь осталось только направление движения и всё, а при таких скоростях, от первого лица смене высоты и пространства, ой как не помешает широкий обзор. Обычно в подобных играх/режимах направление/движение оставляют на левом стике. А тут экшен от первого лица и малость попутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka да, у меня проблемы именно со вторым сортиром были. Там бой в сужающимся круге тоже будет, он меня дико выбесил, часа 2 потратил, и иногда я там не понимал куда скользить надо.  Попробуй потом гуся на клаве пройти, выбесишься ещё как ) И когда тот бой в круге будет, на “на армагеддон” переключи.  В конце концов я чё блин, здесь один страдать должен(?):D   

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, piton4 сказал:

Попробуй потом гуся на клаве пройти

 

21 минуту назад, piton4 сказал:

И когда тот бой в круге будет, на “на армагеддон” переключи.

Продолжу… А ещё! Убери одну руку за спину и пройди так! А когда приноровишься, закрой глаза второй рукой и пройди так! :D 

Не помню на какой сложности прошёл основную игру, вроде на сложной. Была мысль после прохождения второй допы на среднем, затем попробовать на сложном уровне. Там сложность меняется только в боёвке или платформинг тоже усложняют?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, romka сказал:

Там сложность меняется только в боёвке или платформинг тоже усложняют?

Хороший вопрос кстати. Я только один стрим смотрел, там на “среднем” было, ну и врде как тоже самое, я отличий не заметил.

Изменено пользователем piton4
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, piton4 сказал:

Там бой в сужающимся круге тоже будет, он меня дико выбесил

Ага, во второй раз сделали больше циклов этого самого сужающегося круга и противников спускают по жирнее. Прошёл с первого раза, махал ручным и бил шоком под щитом. Головастые здорово лопаются от шока, прям пачкой по цепочке. Ты прокачиваться не забывал? А то у меня всё улучшено по пару раз. У меня больше проблем вызывают трасы слалома. На втором этапе, где есть несколько коротких отрезков на блюдцах — потратил около часа и десятки попыток, всё время где-нибудь, да терял скорость. Второй туалет реально заставляет попотеть, но для меня, пока по хорошему, по моему, в игре хороший баланс. В таких играх/жанре в принципе заложен расчёт на множество попыток и постоянный рестарт, где горьким опытом заучиваешь трассу и с +100500 попытки на волевых и жилах срываешь финишную ленточку. Мне нравится дополнение. Постановы/сюжета почти нет, но игрового времени вполне прилично.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka а я из автомата расстреливал и щит ставил, попыток очень много ушло.  Прокачиваться не забывал. Попробуй ради прикола пройти за гуся на клаве, там когда доп движения прибавляются(Q E), то всё это на одну руку получается, и голова не успевает соображать какие кнопки прожимать, там тупняк очень жёсткий у меня был. Короче  забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

из автомата расстреливал и щит стави

По началу пробовал из огнестрела, но в сравнении показалось, что с ручным быстрее и удобнее. Противники дистанцию не держат, если только не затупят, большим количеством прут вплотную громоздьёй, а "шкурка" толстая и не успеваешь отстреляться на расстоянии. 

 

8 часов назад, piton4 сказал:

Попробуй ради прикола пройти за гуся на клаве

Спасибо, но нет, я не мазохист - играть в платформер на клаве :D . В таком случае алаверды, попробуй поиграть на геймпаде и сравнить ощущение от баланса :wink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Спасибо, но нет, я не мазохист - играть в платформер на клаве :D . В таком случае алаверды, попробуй поиграть на геймпаде и сравнить ощущение от баланса :wink: .

Да я уже удалил всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, piton4 сказал:

Да я уже удалил всё.

Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили. Зачем удалять, через несколько месяцев снова устанавливать?

Кстати, слышал официальное заявление, будто у них изначально было задумано, что в лимбо голос Блесны будет иным. Тогда не понятно, почему прежним остался голос Сеченова. Заврались.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили. Зачем удалять, через несколько месяцев снова устанавливать?

Там насколько я понял,  после установки dlc персонаж проваливался под текстуры в основной игре, ну и с патчем поправили, а вносит ли он какаие-то изменения в dlc, это хз.     Все игры после прохождения удаляю,  хочется чтобы всегда хотя бы 50% диска были свободными, не знаю зачем. Cледующее выйдет наверное под конец года,  не раньше.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Вчера выпустили какой-то патч на 700Мб, может чё исправили

В основной игре после большого обновления под текстуры все проваливались.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, piton4 сказал:

Все игры после прохождения удаляю,  хочется чтобы всегда хотя бы 50% диска были свободными

Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.

27 минут назад, CyberPioneer сказал:

под текстуры все проваливались

Прямиком в лимбо :D ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, romka сказал:

Прямиком в лимбо :D ?

Типа того :) Видимо дополнение протестировали, а основную игру не проверяли после обновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В есто наслаждения длц , получил напряг . На правом стике и стрейф и прыжок .. ну ну .. точки сохранения находятся далеко , приходится если упал начинать по 300 раз проходит один и тот же отрезок . Хз . Для меня второе дополнение такое себе .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Слышал, что у ССД снижается скорость при близкой к полной загрузке объёма. Сам не проверял, но тоже стараюсь держать, хотя бы процентов тридцать свободными.

Да, вроде говорят, но я с таким не сталкивался.  У меня просто второй ssd на 250gb куда я торренты качаю, так почти всегда на 80-90% заполнен, но никакого падения я не наблюдаю, а в бенче результаты даже чуть выше заявленных получаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×