Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Теперь в Alan Wake 2 можно отключить скримеры, которые так сильно пугали впечатлительных игроков

Рекомендованные сообщения

002329-maxresdefault.jpg

Еще вы сможете переиграть любую уже пройденную главу, выбрав ее в главном меню. Как советуют разработчики, можно еще раз переиграть «музыкальную» главу на максимальной громкости, чтобы порадовать соседей.


Для хоррора Alan Wake 2 вышел патч под номером 1.15, который исправляет огромное количество самых разных ошибок во всех версиях игры.

Кроме них, в игре появились сразу две удобные опции. Теперь вы сможете переиграть любую уже пройденную главу, выбрав ее в главном меню. Как советуют разработчики, можно еще раз переиграть «музыкальную» главу на максимальной громкости, чтобы порадовать соседей.

А еще в игре появилась опция усмирения скримеров, на которые многие игроки почему-то жаловались. Полностью отключить их нельзя, но можно сделать их значительно менее «раздражающими».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SerGEAnt сказал:

опция усмирения скримеров

Поколение изнеженных инстаграммных жоп.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем уже казуалы обмельчали. 

Играйте в Марио, что-бы не пугаться полигоных монстриков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К скримерам в играх быстро привыкаешь и тогда они уже не вызывают нужного эффекта.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bkmz сказал:

были очень часто и почти всегда не к месту

И одинаковые, никакого креатива или развития — примитив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пугать там может только качество графики независимо от настроек. От геймплея и повествования же можно просто заснуть со скуки.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, shingo3 said:

Совсем уже казуалы обмельчали. 

Играйте в Марио, что-бы не пугаться полигоных монстриков. 

Они не пугают в том и дело. Они раздражают их очень много. И это не скримеры про полигонных монстригов, а долбаное слайдшоу из картинок под резкий звук. Ты бы в игру для начала поиграл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

Они не пугают в том и дело. Они раздражают их очень много. И это не скримеры про полигонных монстригов, а долбаное слайдшоу из картинок под резкий звук. Ты бы в игру для начала поиграл. 

Это не шоу слайд, а часть иллюзий и галлюцинаций, что обычно мелкают в сознании. Если их убрать, будет слишком просто и ровно. 

Их выключают слишком впечатлительные люди, возможно с признаками эпилепсии. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, shingo3 said:

Это не шоу слайд, а часть иллюзий и галлюцинаций, что обычно мелкают в сознании. Если их убрать, будет слишком просто и ровно. 

Их выключают слишком впечатлительные люди, возможно с признаками эпилепсии. 

И мелькают они когда нет ни намека на галлюцинации. Скримеры должны органично вписываться в процесс как тот же олень в магазине. А картинки это от бездарности.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Deadoutx сказал:

И мелькают они когда нет ни намека на галлюцинации. Скримеры должны органично вписываться в процесс как тот же олень в магазине. А картинки это от бездарности.

Это вкусовщина и вопрос восприятия. Я смотрел видосы и норм. Этот как отключать покачивание камеры. 

Одних это укачивает, другим норм. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 hours ago, shingo3 said:

Это вкусовщина и вопрос восприятия. Я смотрел видосы и норм. Этот как отключать покачивание камеры. 

Одних это укачивает, другим норм. 

А я играл в игру и это не норм. И я не один считаю, что это не норм раз добавили опцию отключения. Ты сравнил подпивасный просмотр на ютубчике с погружением в процесс. 

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупые скримеры вообще не надо было делать. Алан же не про это. Просто бесили когда приходил. И главное зачем они там нужны такие.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие все неженки. ну пусть тогда не играют в такие игры. есть фортнайт, майнкрафт и лего. там пугаться не чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 05.02.2024 at 3:44 PM, vadimon1500 said:

какие все неженки. ну пусть тогда не играют в такие игры. есть фортнайт, майнкрафт и лего. там пугаться не чему

Так никто и не говорил, что они пугают. Они раздражают. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты, такие как игры, предметы или средства в Кошельке Steam, не являются собственностью пользователя в юридическом смысле. Это подтверждается следующими положениями данного соглашения: Пользователь не может продавать, передавать за плату или иным образом отчуждать свой аккаунт или подписки на цифровой контент. Это указывает на отсутствие права собственности у пользователя. Valve имеет право ограничить или ликвидировать аккаунт пользователя и связанные с ним подписки в одностороннем порядке при нарушении пользователем условий соглашения. Такое право отчуждения является одним из основных признаков права собственности, которым Valve обладает, а пользователь - нет. В случае ликвидации аккаунта по инициативе Valve пользователь не имеет права на какое-либо возмещение, включая возврат средств из Кошелька Steam. Это также свидетельствует об отсутствии права собственности у пользователя на цифровые активы, связанные с его аккаунтом. Соглашение прямо указывает, что аккаунт и связанная с ним информация (подписки, платежные данные и т.д.) носят "сугубо личный характер", то есть не являются имуществом в правовом смысле. Таким образом, согласно буквальному толкованию положений соглашения, пользователь Steam не обладает правом собственности на свой аккаунт и связанные с ним цифровые объекты. Он лишь получает ограниченное личное право пользования на условиях, установленных Valve в одностороннем порядке. И ввиду того, что согласно соглашению подписчика Steam, аккаунт и все связанные с ним цифровые объекты (игры, предметы, средства) юридически не являются собственностью пользователя, они не могут рассматриваться в качестве объектов имущественных прав при разделе имущества супругов или наследовании. В случае развода, поскольку аккаунт Steam и его содержимое принадлежат не супругам, а компании Valve на правах собственности, они не подлежат разделу между супругами как совместно нажитое имущество в рамках брачно-семейных отношений. Аналогично, при наследовании после смерти пользователя, его аккаунт Steam и связанные с ним активы не входят в состав наследственной массы, поскольку наследники не приобретают права собственности на них. Они остаются собственностью Valve. Согласно п.1 ст.1112 ГК РФ, имущественные права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, не входят в состав наследства. И право пользования учетной записью Steam как раз относится к таким личным неимущественным правам, что подчёркнуто в пункте 1.C. соглашения подписчика Steam:
      “...Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено Valve...”. Таким образом, с юридической точки зрения, на основании условий соглашения Steam, содержимое аккаунта пользователя (игры, предметы, виртуальные средства) исключается из сферы имущественных отношений по разделу или наследованию. И компания Valve сохраняет исключительное право распоряжаться ими после прекращения действия договора с пользователем.
    • нормальный фильм Хабенский играет плохо на роль пирата нужно было брать Пореченкова
    • Есть официальный русский перевод: Vampire Survivors (2022)
      (тема на форуме)
    • Тоже в первую очередь о  SIGNALIS подумал. Даже глазик в трейлере на весь экран, как в Сигналис)
      Но он в первую очередь меня цеплял сюжетом, атмосферой и загадками нежели боевой системой, в лучших традициях Сайлент Хилл. Плюс антураж ГДР в будущем — это свежо было, подобного не встречал ранее. 
      Будем посмотреть, добавить в вишлист стоит.
       

    •     Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Да прям уж лютый. Пока, в основном, около консолей трёмся. Считай почти по теме. 
    • Доброго времени суток, а сколько по времени (примерно) у вас занимает одно дело? Как я понял - в радиусе от двух до шести месяцев? Справшиваю лишь из интереса.
    • Очередная тема скатывается в лютый флуд.
      Типичный Zone of Games Forum.
    • остановись. Иди чайку с ромашкой попей. Вафли с пряниками.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×