Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественную «Смуту» перенесли на апрель

Рекомендованные сообщения

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.


Авторы отечественной action/RPG «Смута» объявили новую дату релиза проекта.

150345-it7Rb9yifPw.jpg

Игру перенесли с 26 февраля текущего года на 4 апреля. По словам разработчиков, им нужно дополнительное время на полировку всех составляющих проекта.

Также авторы «Смуты» планируют выпустить некую «бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы», а также послушать «лекцию о Смутном времени» и попробовать «некоторые игровые механики из основной версии игры».

Дата выхода бесплатной версии не сообщается, известно лишь, что она появится «незадолго до релиза основной версии игры».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

А финансировать ты будешь? Или надо найти помимо новых сотрудников еще и новые источники финансирования? Если так просто это, может ты игры начнешь делать? Наймешь сотрудников нормальных, найдешь деньги платить им зарплату и сделаешь классные игры.

угу, а можно как братья — нанять студентов и сказать им “сделайте как в гта” или “сделайте как в Человеке-пауке”, причем еще и задачи менять, как перчатки. И кормить публику фейковыми роликами. Гениальный бизнес-план, блин.)

7 часов назад, Dusker сказал:

Любое движение мало мальское смуты или сталкера эти два блогера освещают. А вот Теккен 8 или Якудза которые вышли совсем не давно, они что хуже смуты?

во-первых, теккен и якудза менее ожидаемы для отечественной публики. Во-вторых, их еще надо пройти, ведь предрелизных копий им не дают, приходится как простым смертным покупать и проходить, а на то нужно время. Обе игры явно не на один вечер. Очевидные же вещи, если немножко подумать, но это, как обычно, не твой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Мазохизм пытаться сделать какой-то билд на 31 уровне

Вообще то, это около 50 часов игры(я делал все сайд квестики включая ведьмачьи заказы и гвинт) И вы говорите что после 50 часов игры, мазохизм говорить о билдах? А когда надо? На титрах? А если человек в длс не играл и не хочет или вообще проходил ведьмака на старте когда длс не было в помине?

1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Вообще-то у него есть альтернативная атака, которая поддерживаемое, но раз вы этого даже не поняли, значит не пытались качать, а значит опять пытаетесь теоритезировать. Впрочем даже против толпы во время отката не обязательно стоять как идиот и смотреть на врага

А вам не приходит в голову, что он хуже стандартного поэтому я его даже упоминать не стал?

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

руководство решило

Для меня работа над игрой, это работа команды, и если у них вышло то честь и хвала всем, а не начальнику, если у них не вышло, то виноваты все. Если уж разбирать и углубляться, то если в игре плохой сетевой код, то виноват тот кто его писал, и тот кто его работу принимал. А не так что виноват только начальник, а тот кто писал код божий одуванчик. Я просто в эти сказки, что сотрудники хотели сделать крутую игру, а начальство заставило сделать дичь, не особо верю. Это только IXBT могут такое рассказывать.

4 часа назад, Сильвер_79 сказал:

Пардон, а подача сюжета и квестов с гвинтом, которые хорошие, не элемент геймплея? И как в других играх? Не бежишь из точки А в точку Б что бы сценку посмотреть и дальше побежать?

Гвинт, это что-то очень опциональное.. Это как сёги в Якудзе, или какой нить блекджек в гта. Но да, все же элемент геймплей, хоть и повторю незначительный. И в других играх мы пробегая из точки А в точку Б занимаемся геймплеем, который интересный. В Elden Ring фактически и нет толком сюжета и диалогов. Практически чистый геймплей, но он увлекательный. Души как валюта имеют ценность. В Ведьмаке у меня на 31 уровне около 15к крон, куча мечей,доспехов разных ресурсов и прочего хлама если это все найти кому продать наверное будет около 50к. И я никуда их потратить не могу.Там просто нечего покупать, кроме парочки карт местности которые кстати не обязательны. Экономика всратая даже на максимальной сложности. Бои закликивания без интереса. Чем именно наслаждаться находясь в пути из точки А в точку Б в ведьмаке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Удивительно что другие ютуберы могут снимать контент по играм, не уделяя столько времени этому и при этом выпускать больше двух роликов в месяц.

ты хотя бы осознаешь разницу между обычными ютуберами, для которых выпуск роликов — просто хобби, и теми, для кого это РАБОТА? Судя по той ахинее, которую активно изливаешь, явно нет.

Я ж говорю, что ни пост — то фейспалм. Включай голову хотя бы иногда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

во-первых, теккен и якудза менее ожидаемы для отечественной публики.

Чего-чего? На рутрекере лежит взломанный релиз текена. Учитывая что текен, по сути делает упор на сетевую игру, а взлом сетевой режим не предоставляет,то можно пойти и удивиться, насколько теккен менее ожидаема игра для отечественной публики. С Якудзой тоже самое, популярная серия игр, особенно когда сменили протагониста на Ичибана и сделали ее пошаговой.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ты хотя бы осознаешь разницу между обычными ютуберами, для которых выпуск роликов — просто хобби, и теми, для кого это РАБОТА? Судя по той ахинее, которую активно изливаешь, явно нет.

Я ж говорю, что ни пост — то фейспалм. Включай голову хотя бы иногда.

А я где то сказал, что для других ютуберов, это НЕ работа? Фейспалм. Включай голову хоть иногда.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker того. Файтинги у нас менее популярны, чем экшены в открытом мире. Сравни на том же рутрекере популярность Atomic heart или Farcry 6 и, скажем,  MK11. Ты мог и сам это сделать, прежде чем писать очередной глупый пост, но...:beach:

10 минут назад, Dusker сказал:

А я где то сказал, что для других ютуберов, это НЕ работа?

для других это НЕ работа. Особенно для мамкиных “разоблачителей” типа дрю или дедп47.

А, например, Игромания выпускает ролики примерно с той же частотой, что и белорусы. Угадай с трех раз, почему?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dusker сказал:

Вообще то, это около 50 часов игры(я делал все сайд квестики включая ведьмачьи заказы и гвинт) И вы говорите что после 50 часов игры, мазохизм говорить о билдах? А когда надо? На титрах? А если человек в длс не играл и не хочет или вообще проходил ведьмака на старте когда длс не было в помине?

Давайте я вам разжую, а то вы опять начинаете косить под дурака.

Вы сами говорили, что далеко не всегда может идти речь о билдах, так вот в Ведьмаке до дополнений настолько мало возможностей по построению персонажа, что речь о билдах не идет. Из того что можно прокачать, все на мечи, а знаки будут слабоваты по сравнению с ними, хотя возможность такая есть, хоть и ограниченная. И мечи будут самым эффективным оружием, но это меняется. И я вам говорил и ни раз, что вы говорите об игре, даже не зная, что там в дополнениях, но вы продолжали упираться, а теперь, вы стали говорить ровно противоположное, что мол билды там есть, но они не очень, а вы хоть сеты все собрали да хоть из базовых, чтобы экспериментировать или вы в чем попало сравнивали игни с мечем? Это и не должно работать просто так.. Я то игру четыре раза проходил и когда я решил собрать именно конкретный билд, а не все что прокачивалось по ходу прохождения, я его собрал, потому что знал, что для этого нужно, где достать и как это сделать быстро, но вам не пришло в голову, что за четыре прохождения я знаю, как собрать именно билд, вам на это фантазии не хватило, хватило фантазии только на отрицание наличие чего-то подобного, а теперь играете в игру (кстати, зачем, она же плохая для вас?… ладно, это лирика) и естественно пошли по порядку, так что думаю, билд, если вы вообще будете что-то собирать, а не что получится, вы сможете сделать именно, что ближе к титрам… ну или к игре+… а вы как думали? Вы вот говорили, что у вас есть опыт в ММО и мол вы знаете что такое билды… но при этом как-то забыли, что в большинстве ММО и прочих похожих играх, такая вещь как собирание билда — это прерогатива эндгейм контента. Ведьмак 3 не ММО и даже не диаблоид, поэтому эндгейм контента там нет, но она открытая, поэтому получить все нужное можно и раньше и позже… Но поспорить-то вам никто не мешает, только смысл.

26 минут назад, Dusker сказал:

А вам не приходит в голову, что он хуже стандартного поэтому я его даже упоминать не стал?

Он не хуже, он совсем другой, он не АОЕ и без кулдауна, совсем для других ситуаций. Тем более, что урон при поддержании растет. Ну и зная вас, конечно не приходило.

 

26 минут назад, Dusker сказал:

И я никуда их потратить не могу

Вы любите все обосновывать с точки зрения лора, тот же игни билд Так вот с точки зрения лора, вы отыграли не Ведьмака, а торговца, который аки ишак, таскает груды оружия и доспехов с тел им же убитых врагов и продает. Естественно у такого предприимчивого ведьмака много денег и на них, можно обустроить домик и торговца прокачать, но не дошли еще. А вот не делай вы того, чего бы Ведьмак не стал, не было бы у вас столько лишних монеток :) А вы хотели бы меч артефактный за миллион, который еще и сам врагов рубит может? По лору ли это?)))))

26 минут назад, Dusker сказал:

И в других играх мы пробегая из точки А в точку Б занимаемся геймплеем, который интересный. В Elden Ring

Вот тут сразу видно, что для каждого человека интересный геймплей, он свой.  И говорить, что пробежав в Элден Ринг от босса А до босса Б, вы занимались интересным гейvплеем, для меня звучит, как “что за дичь ты черт побери несешь” :D Правда доказывать свою точку зрения я не вижу смысла, как и в том, зачем вы мне доказываете, как плох Ведьмак и даже ради этого (другой причины я не вижу просто, ну может себе доказать, что вы были правы или что-то еще) вы вдруг захотели его еще раз пройти.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

того. Файтинги у нас менее популярны, чем экшены в открытом мире. Сравни на том же рутрекере популярность Atomic heart или Farcry 6 и, скажем,  MK11. Ты мог и сам это сделать, прежде чем писать очередной глупый пост, но..

Я вот пишу, что теккен(файтинг) это сетевая по сути игра, и очевидно что на рутрекере скачиваний того, что по сети поиграть не особо получится, будет меньше. Но тебе все равно, ты продолжаешь, писать глупые посты сравнивая количество скачиваний сетевой игры, и одиночной. Смута в твоем понимании, это какой уровень ожидания? как ведьмака? как Farcy? Она где то на уровне тех двух проектов, которые я назвал. Она распиарена, но от нее никто ничего не ждет особого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dusker сказал:

Я вот пишу, что теккен(файтинг) это сетевая по сути игра,

там режим истории есть и его, если я правильно понял, можно проходить в одиночку. Так что измышления про “сетевую игру” — такой себе аргумент.)

5 минут назад, Dusker сказал:

Она распиарена, но от нее никто ничего не ждет особого.

Еще раз напоминаю, для рыбок: Смута — крупная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ игра. Не рогалик, не игра для мобилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Вы любите все обосновывать с точки зрения лора, тот же игни билд Так вот с точки зрения лора, вы отыграли не Ведьмака, а торговца, который аки ишак, таскает груды оружия и доспехов с тел им же убитых врагов и продает. Естественно у такого предприимчивого ведьмака много денег и на них, можно обустроить домик и торговца прокачать, но не дошли еще. А вот не делай вы того, чего бы Ведьмак не стал, не было бы у вас столько лишних монеток :) А вы хотели бы меч артефактный за миллион, который еще и сам врагов рубит может? По лору ли это?)))))

Не знаю чего не делал бы ведьмак. Не собирал бы ингредиенты с трупов? оставлял в пещерах реликтовые оружия? Не просил бы надбавку за заказы? Я все это делал, и накопил кучу крон. Я никакого торговца не отыгрываю, просто девать это все некуда. Ведьмаку в игре, не на что потратить деньги в принципе. Не знаю как по лору, но когда абсолютно нечего покупать у торговцев, это как то грустно.

7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Вот тут сразу видно, что для каждого человека интересный геймплей, он свой.  И говорить, что пробежав в Элден Ринг от босса А до босса Б, вы занимались интересным гейvплеем, для меня звучит, как “что за дичь ты черт побери несешь”

В елден ринг есть элемент исследования. Ты заберешься куда то на башенку, можешь получить какой нить полезный амулет или души или еще что-то. Пока забираться на башенку будешь, на тебя какая нить тварь с потолка упадет или из-за угла выскочат, или шаром раздавит в качестве ловушки. В ведьмаке этого нету. Все что ты лутаешь не особо нужно. Монстры не представляют угрозы, да и их видно за километр, никакого элемента неожиданности. Ловушек они тоже не строят.

5 минут назад, Freeman665 сказал:

там режим истории есть и его, если я правильно понял, можно проходить в одиночку. Так что измышления про “сетевую игру” — такой себе аргумент.)

Всмысле так себе аргумент. Ну да там есть режим истории. Но как бы файтинги, все были и есть сейчас — сетевыми соревновательными играми. В CS тоже можно играть с ботами. Но почему то люди предпочитают играть с людьми. Так что аргумент.

7 минут назад, Freeman665 сказал:

Еще раз напоминаю, для рыбок: Смута — крупная ОТЕЧЕСТВЕННАЯ игра.

Она просто отечественная. А не крупная.  Я напомню, что тут на зоге выкладывали сериал по истории отечественных игр, и про смуту там тоже было, и был дан ответ, что игра очень и очень далека от ААА проектов. И что на то финансирование которое у них есть крупную игру не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

В елден ринг есть элемент исследования. Ты заберешься куда то на башенку, можешь получить какой нить полезный амулет или души или еще что-то. Пока забираться на башенку будешь, на тебя какая нить тварь с потолка упадет или из-за угла выскочат, или шаром раздавит в качестве ловушки. В ведьмаке этого нету. Все что ты лутаешь не особо нужно. Монстры не представляют угрозы, да и их видно за километр, никакого элемента неожиданности. Ловушек они тоже не строят

В Ведьмаке тоже есть, квестов, что не отображаются на карте, великое множество, то, что для вас, это что-то бесполезное, как и предметы или те же записки, которые  весь лор кольца, зато полезно тоже самое в другой игре, так это ваше личное, но вы продолжаете меня убеждать, что вот там исследование огонь, а в ведьмаке, почему-то — нет.  Зачем и почему, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Но почему то люди предпочитают играть с людьми.

Очень многие перед игрой с людьми тренируются на ботах. Это новость для тебя?

12 минут назад, Dusker сказал:

Она просто отечественная. А не крупная.

По меркам индустрии — да. По меркам прочих отечественных игр — достаточно крупная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Я все это делал, и накопил кучу крон.

Не продавал бы кучу оружия, не исследовал бы пещеры без заказа на убийство или по другому делу, но я понимаю, это другое, лор, он важен только для вашиx аргументов, я так чисто с сарказмом, 50к крон занимаясь только чем-то по лору или даже по сюжету не накопить, xоть деньги там и условность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

Очень многие перед игрой с людьми тренируются на ботах. Это новость для тебя?

 Нет не новость. Но к чему это? Дальше то что происходит? Ну вот ты тренируешься на ботах в файтинге, чтобы потом поиграть с людьми. Но чтобы поиграть с людьми лицензия нужна, а не рутрекер. Только не надо писать ахинею, что они сначала скачают 88 гигов на рутрекере, чтобы потренировать с ботами, а потом купят лицензию.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Не продавал бы кучу оружия, не исследовал бы пещеры без заказа на убийство или по другому делу, но я понимаю, это другое, лор, он важен только для вашиx аргументов, я так чисто с сарказмом, 50к крон занимаясь только чем-то по лору или даже по сюжету не накопить, xоть деньги там и условность

Я не исследовал всю карту, я не такой упоротый, я ходил только по заданиям включая заказы, ну или если по дороге по которой я еду в двух шагах было гнездо накеров или лагерь разбойников. Но это как бы ничего не меняет, даже если бы я скопил только 10к крон, да даже 5к,  их просто не на что тратить. Нечего покупать в игре. Накопить можно, просто лутай всех кого убиваешь на пути по этим заданиям. Там же с каждого нпс падает меч и что то еще. Драгоценных камней можно много налутать разбивая ожерелья. Шкур дофига падает. В общем это легко...

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dusker сказал:

Но чтобы поиграть с людьми лицензия нужна, а не рутрекер.

И? Идешь и покупаешь. “Ой, извините” нет, русский есть. В чем проблема?

10 минут назад, Dusker сказал:

Только не надо писать ахинею, что они сначала скачают 88 гигов на рутрекере, чтобы потренировать с ботами, а потом купят лицензию.

Видать, для тебя новостью является еще и то, что многие так делают. В твоем манямирке, где “все” якобы прозревают насчет третьего Ведьмака, оно возможно и иначе, но реальность “слегка” отличается))

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker Все деньги, что можно заработать на квестах и на заказах и даже больше, уходят на услуги кузнеца или вы ничего не создавали из рецептов? Все лишнее тоже будет куда потратить и об этом я говорил. Усадьбу обустроить, торговца снабдить, чтобы он все лучше и лучше товары привозил, а вы мне продолжаете рассказывать чего нет, 50к крон это ерунда, потребует намного больше. Но вот то, что вы траты у кузнеца не заметили, это странно… или такому крутому Ведьмаку как вы не нужно лучшее снаряжении, хватает и найденного на телах? А это, выражаясь вашими же словами, не извращение ли всякую фигню таскать, вместо специального ведьмачьего снаряжения по спец. заказу? Ладно, не суть. Мне хватает и того, что вы в такую плохую игру играете. Я вот в плохие для меня игры не играю и даже в средние не играю второй раз или не всегда доигрываю, а тут вы прозрели и осознали, как и “все”, но почему-то играете.. дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией.
      Компания Paradox Interactive и студия Double Eleven приняли решение о переносе выхода стратегии Prison Architect 2 с 7 мая на 3 сентября. 

      Сообщается, что проведенные недавно тесты последней версии игры выявили проблемы, которые особенно часто возникали на системах с низкой конфигурацией. Для исправления этих проблем студия немедленно начала работать над оптимизацией использования памяти. Команда продолжает эту работу в настоящий момент и уже успела достигнуть определенных успехов в улучшении стабильности игры на системах с низкой конфигурацией. При этом появились новые проблемы, связанные со сбоями игры на PC других конфигураций. В итоге на последнем этапе разработки команда была вынуждена сосредоточить все ресурсы на исправлении ошибок. 
      В настоящее время версия игры сертифицирована на всех платформах и готова к релизу, но разработчикам необходимо дополнительное время для оптимизации использования оперативной памяти.
    • Автор: james_sun

      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.
      Авторы рисованной головоломки World of Goo 2 объявили о переносе выхода проекта.

      Игра должна была увидеть свет 23 мая. Теперь ее релиза придется подождать аж до 2 августа. Причина банальна — желание разработчиков сделать свою игру как можно лучше. 
      Напомним, что выход World of Goo 2 запланирован на PC и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×