Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» открыли предзаказы в сервисе VK Play и назвали дату выхода в свежем трейлере.

Игра выйдет 26 февраля 2024 года.

Забавно, что игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

18.jpg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, докДог сказал:

игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен

Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответы на вопросы от разработчиков.
Вкратце из видео: Торговли не будет, различного шмота/оружия не будет (ну, почти), прокачки нет (навыки будут), доп. активностей не будет, доп. заданий не будет, открытого мира нет, мирных жителей убивать нельзя, концовка одна, вариативности в прохождении нет,  на лошадке не покататься :laugh: Вот вам и Смута :curtsey:Мда...

Изменено пользователем JRPGARCANIA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

СМУТА - РУССКИЙ Ведьмак или ПРОЕКТ за 500 МЛН РУБЛЕЙ! ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ https://www.youtube.com/watch?v=Y_nKkdQOckY

выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА-проектов типа Ведьмака 3!Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз….

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА

Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

4 часа назад, Дмитрий Соснов сказал:

ПРОЕКТ за 500 МЛН РУБЛЕЙ!

У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле.

Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Dusker сказал:

Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел

за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать

p.s. да — я Точно знаю сколько хотят кодеры , до войны нанимал — долгосрочно, был занят в разработке ПО. 

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dusker сказал:

Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе.

В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными.

37 минут назад, Dusker сказал:

Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что тут сыграло слишком сильно распиаренная игра,а значит и завышенные ожидания, от в общем то инди- разработчиков студии “Сайберия Нова”, с четырьмя десятками спецов основной команды и по некоторым данным, еще нескольких десятков спецов на аутсорсе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком  жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные  недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Фри сказал:

выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел

за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать

И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. И еще…

13 минут назад, Сильвер_79 сказал:

В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными

А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff. Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров(если они у них есть).

То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dusker сказал:

То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право.

С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево.

Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Dusker сказал:

И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. И еще…

для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты 

дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. И не нужно путать кодеров и говно-скриптеров которые сайты по руководствам с хабра настраивают…

==

а теперь специально для тебя, урок цифЁр — порядок это 10 , на порядок — это в десять раз меньше, на порядки — это в десятки раз меньше, т.е. ты прямым текстом заявил, что зарплаты кодеров в Р.Ф. — в десятки раз меньше от 2-4к европейских…

прежде чем писать — думай

==

p.s. и игра игре рознь. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку. Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть (треш-инди). 

Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть.

Изменено пользователем Фри
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ленивый сказал:

Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм.

Про Смуту посмотрим на релизе. Но таки на А+ пока проект не выглядит, тут не спорю.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.







  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Syslick1 Да я просто никогда TextMeshPro не заменял
      Подсказали уже что да как
    • так ничего и не решилось как я понимаю?
    • Доработал русификатор текста EA SPORTS WRC до последней версии 1.8 игры.  Переведены все новые пункты меню и диалоги в карьере, которые не правильно отображались в предыдущей версии русификатора, так как их не было в структуре файла старой версии русификатора,  (настройки для VR и прочее, что было добавлено в последние версии игры разработчиками). За основу взят перевод от darktima версии 1.3 (искать в предыдущих постах) Оригинальный английский файл от версии игры 1.8 находится в pak файле рядом с переводом в zip (для тех кто хочет доработать перевод) Файл русификатора для добавления в игру скачать можно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ABSzDk93mQA8aA
    • @adrianna здравствуйте, хотел узнать, может есть новости когда ждать обновленный компилированный перевод?)
    • А что не так со шрифтом? Вы заменить его не можете? Или вы можете заменить, но их там оказывается несколько? 
    • Там разрабы относительно недавно в обнове писали, что русский язык следующий на перевод.
    • Ага
      Они самые
      Нам так то только шрифт остался…  
    • @Дмитрий Соснов Типа его надо обрадовать, что там на самом деле вообще все без исключений идеально?
    • Блин… Я наверно тупой..(20 лет стажа). Но нечего не получается увы...
    • Жанр: RPG (Rogue/Action)
      Разработчик: Atomic Elbow
      Издательство: Atomic Elbow, Aurora Punks
      Платформа: PC
      Год выпуска: 18 авг. 2022 г.     Кому-то самой судьбой предназначено стать великим героем, а кто-то вечно мажет. Познакомься с сэром Пенделем — старательным героем с золотым сердцем. Из-за ряда забавных и крайне неудачных жизненных выборов, он умудряется посеять хаос и беспорядок в утопической вселенной. Он должен найти Легендарный артефакт для победы над злодеями™ и одолеть Бессмертного — таинственного затворника, который по неведомой причине насылает на этот мир монстров и злобных тварей.
      УНИЧТОЖАЙ ЧУДИЩ
      Круши и руби толпы орков, скелетов, троллей и других мерзких страшилищ. Набивай уровни и выбирай самое подходящее из множества вариантов оружие, которое будет полностью отвечать твоим потребностям! ИССЛЕДУЙ МИР
      По невыясненным причинам Диколесье, которое предстоит исследовать нашему герою, отличается множеством самых разных загадок, ценной добычи, секретов, подземелий и прекрасных видов. Величественные чащи, зеленые луга, высокие скалы — вас с героем ждут захватывающие приключения и пирушка с садовыми гномами. Спустись поглубже в сырые костяные пещеры, населенные скелетами, и посети вонючие орочьи лагеря, чтобы найти таинственные артефакты и очень удачно спрятанную там добычу. Загляни в местный трактир «Веселая бочка», чтобы освежиться между сражениями, взять задания и спасти местных жителей от кошмарного злодея Бессмертного.
      СТАНЬ ГЕРОЕМ
      Беспощадного злодея Бессмертного можно одолеть только с помощью Легендарного артефакта для победы над злодеями™, который — вот незадача! — разделен на три части. В легендах говорится об истинном герое, способном найти их и победить Бессмертного раз и навсегда. Станет ли сэр Пендель этим героем? Почему вокруг валяется столько шляп? Кто такой писарь Салливан? Что такое HoverCraft 2500™? 
      Найди ответы почти на все из этих вопросов вместе с сэром Пенделем! Мне нужна помощь - достать текст из игры и по окончании перевода впихнуть обратно. 
      копаться в ресурсах игр не умею, есть лицензия в стиме и доступ к нотабеноиду. Буду благодарен если поможите.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×