Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Благодаря Starfield выручка Xbox выросла на 13%, но продажи консолей снизились на 7%

Рекомендованные сообщения

202528-starfield-already-beaten-in-less-

Финансовый директор корпорации Эми Худ сказала, что никогда в истории сервиса не оформлялось столько подписок, сколько в день релиза Starfield.


Корпорация Microsoft опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2024 финансового года.

202528-starfield-already-beaten-in-less-

Помимо того, что было заработано много денег ($57 млрд), выросла выручка и конкретно с отдела, куда входит Xbox ($13,7 млрд). Если выделить Xbox в отдельную единицу, то выручка с нее выросла на 13% — все благодаря Starfield. И это несмотря на то, что продажи консолей снизились на 7%.

Сообщается, что аудитория игры достигла 11 миллионов человек. Финансовый директор корпорации Эми Худ сказала, что никогда в истории сервиса не оформлялось столько подписок, сколько в день релиза Starfield.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Сообщается, что аудитория игры достигла 11 миллионов человек.

Тем временем у игры в Steam за последние сутки максимальный онлайн был 39к человек. Для сравнения, у Скурима 24к. Ставлю на то что к концу года онлайн у Скайрима будет выше, и Старфилд где-то внизу топа будет бороться по онлайну с Фоллачем 4, у которого 14к. Не ну а так то аудитория 11 лямов, без вопросов )

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну потому, что многие играют в геймпассе, я сам на релизе играл в старфилд там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И даром не нать, и бесплатно не нать. Ну по крайней мере пока не выйдут глобальные модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×