Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Okko выпустил 9-серийный документальный сериал «История российских компьютерных игр»

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Gamadrila сказал:

@Ленивый ну тогда какие компании есть? про VK я знаю.

Ты мой ник видел?:D Тебе интересно сам и гугли кто там Смуту делает и прочие мобилки.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый в том то и дело что я нифига не нагуглил, да и вопрос был про ПК игру уровня патфайндера, а не про мобилочный треш. Получается нет таких, кроме VK. Да и не факт что они такое потянут, хотя в “Храме элементального зла” в основном составе было 14 человек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У БУЛДЖАТь  на ютубе есть отличная серия “История Российской Игровой Индустрии” где он рассказывает про то как умер Российский игропром и как от шедевров перешли на полное Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.10.2023 в 19:55, Gamadrila сказал:

Получается нет таких, кроме VK.

А что там у VK предположительно топового маячит? 

В 01.10.2023 в 19:55, Gamadrila сказал:

хотя в “Храме элементального зла” в основном составе было 14 человек. 

Это когда было то. В наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом 14 человек явно не хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 VK и Ко родило АААтомное сердце, не знаю над чем они работают, но других компаний я даже не нашёл, если брать критерий @Ленивый

3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

наше время крупномасштабный проект с хорошей графикой, большим проработанным миром и сюжетом

и в каком месте это про патфандер написано, который сделан по лекалам ТОЕЕ. И это мы сравниваем игру которая вышла 20 лет назад и современную.

@Arctodas об этом говорить можно много, но толку от этого никакого. Нужно просто эту страницу истории перевернуть и жить дальше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gamadrila сказал:

VK и Ко родило АААтомное сердце,

Не-не-не, :nono: они только выкупили эксклюзивное право на продажу его в России и странах СНГ. К разработке Атомного сердца VK отношения не имеет. А то такими темпами мы договоримся до того, что Эпики родили всё вышедшие в ЕГС эксклюзивы. 

2 часа назад, Gamadrila сказал:

и в каком месте это про патфандер написано, который сделан по лекалам ТОЕЕ. И это мы сравниваем игру которая вышла 20 лет назад и современную

Патфайндер как нефиг делать могут разработать 14 человек, прямо как Храм элементального зла? Речь ведь не только о Патфайндере шла, а вообще о крупных играх А+ уровня... Я запутался... 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 я в контракт к ним не заглядывал, но у меня сложилось впечатление что они хорошо его проспонсировали, а потом остались не довольны, но это мое мнение.

 14 героев могут сделать такую же игру как патфандер, но не 14 современных разработчиков. Выше я уже писал что на разработку стало много людей уходить, а толку меньше, так это еще при условии что есть современные 2д/3д/аудио/видео/кода редакторы. Про крупные игры я не писал. 

https://core-rpg.net/articles/developers/troika_games/toee-postmortem вот тут написано про 14 человек, но там не посчитали продюсера, стажёров, звуковиков, ролик делали другие.

Изменено пользователем Gamadrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все 9 серий. В пустую потраченное время, хотя местами было довольно смешно, и еще больше стыдно за все что там показывают. Начинается все с того, что нам рассказывают, как в советское время приобрели у запада игровые автоматы, разобрали, и сделали “своё”. Затем повторили тоже самое с портативными играми типо “волк ловит яйца”. После чего нам показали как наши сьездили на восток, купили там приставку, назвали ее “денди”, из-за чего многие стали думать что денди мы разработали и стали продавать ее за бешеные бабки. И чтобы ее распиарить и заставить родителей купить ее своим детям, использовали хитрые трюки с передачами для детей которые рассказывают об играх. После чего повторить обкатанный метод уже на сеге. Всякие истории про PS1 и дальше скипнули.

Перешли к компьютеру. Здесь нам рассказывают как наши признались что, начали копипастить идеи у запада, но в ИТОГЕ пришли к чему то своему(нет). И этот момент чувствуется на протяжении всех 9 серий. А еще рассказали, как наши придумали игру “3 в ряд”(ну не совсем, у них это было 5 в ряд”), но продали эту свою идею за небольшие деньги, а потом когда деньги за продажу лицензии закончились, больше ничего придумать не смогли. Я кстати не понял почему, но этот момент они как то выделили в другой серии уже, когда начали говорить о другой компании по сути. Типо вернулись к тем кто придумал 3 в ряд, и показали что они после продажи идеи ничего больше не смогли.

Далее показали как наши сплагиатили идею с Ace Combat, но сделали качественно, и вышел Ил-2.

После чего показали, петьку и василий ивановича, где все пришло к тому, из-за жадности навариться на франшизе произошло перенасыщение и даже преданные фанаты сказали “хватит”.

Потом показали Ладу Рейсинг Клаб. Там это назвали крупнейшим обманом игроков, который создали за 3 недели. А обещали то сколько всего...

Рассказали о Корсарах, о том какие они были непроходимые, забагованные, о том как пытались навариться на франшизе “Пиратов карибского моря”, но забыли оплатить образы актеров. О дальнейшей судьбе серии конечно ни слова.

Показали “Мор(Утопия)”. Рассказали что он ввел такое понятие как выживач. При этом в этот момент показывая, что в это время выходят такие шедевры как Resident Evil. А Мор уступал и технически и геймплейно. В целом делают акцент здесь и далее, что наши игры были хороши не геймплеем, а атмосферой, и поэтому у нас были хорошие игры головоломки. Ну знаете там где статичная картинка, и на этой картинке вам надо что то нажать. Типо Mist.

Дальше показали “Танки”. Это был забавный момент: “Эту игру создали белорусы, но там был и наш один русский разработчик! Поэтому она войдет в нашу программу!” Боже мой…Они кстати ее приподносят как что-то оригинальное, типо все играли в эльфов, а они придумали танки, сами. Да них*я. Я играл в игру которая была практически копией танков. Но она была сингловая. Суть в том, что ты и группа союзных танков подконтрольных ИИ стартовала, на одном краю карты, а на другом краю карты были немецкие укрепления, из танков,сау и гаубиц. Вид камеры, стрельба, графика, сама идея была очень похожа на ту что была в последствии в танках. Когда танки вышли через пару лет, я думал что это один и тот же разработчик даже, просто решил сделать ее онлайновую.

Показали инди сегмент на примере Beholder. Показали как разработчики уже имея финансирование и издателя пошли на кикстартер просить деньги, которые им никто не дал) Дальше первой части они не стали рассказывать, а жаль.

Рассказали о рынке казуалок. О том что казуальные игры из-за массовости, приносили намного больше денег. И жили совсем не долго. Задача такой игры выйти на рынок, затянуть, собрать много денег и закончиться. После чего выпустить новую игру и повторить. И  рассказали как наш разработчик, выбрал деньги, а не сложные хардкорные проекты, где много часов разнообразного геймплея.

Рассказали о мморпг проектах, но настолько скудно насколько это возможно, рассказали о игре “Сфера”, которая вначале шла по подписке, но потом к ним пришли в офис игроки и сказали вот деньги, нарисуйте нам оружие и разработчикам пришла в голову идея, сделать игру Free-to-play. Бесплатной, но за дополнительные рубли купить преимущество в игре над другими игроками.

Показали игру “Калибр” я о такой даже не слышал, пошел в стим, смотрю отзывы в основном с пальцем вверх, но зайдя в сами отзывы читая их я понял что палец вверх там ставят, даже если комментарий негативный. Комментарии примерно такого содержания “Замечательная игра! Ровно на первые 3 буквы из названия”

А что же по новым играм? Показали игру Slavania. Вы эту игру ждете? Слышали? А вот и зря. В сериале рассказывается как разработчики вдохновлялись соул лайк играми, хотели сделать ее хардкорной, и под этот рассказ на экране показывают игру от FromSoftware “DARK SOULS”. И ты такой смотря передачу — Вау круто! Русский Дарк Соулс...и...хрен там. Разработчик такой говорит “Мы поняли что делать как дарк соулс это слишком много контента, это слишком сложно, и мы сделаем в стиле метроидвания”…

Дальше показали “Сказки старой Руси”. Я такой страницы даже в стим не нашел, это будет карточная игра. Все что можно о ней сказать.

Ну и конечно показали “Смуту” Вы думали 500 миллионов от государства на игру это много? Да это копейки! И если вы ждете игру ААА класса, то зря ждете, максимум что вы получите игру “Б” класса, никакого международного рынка окупится  и ладно — вот что сказали в передаче.

В целом вся передача, о том как группа молодых людей пытается навариться на рынке видео игр. Им очень сложно, нет денег, но в конечном итоге им это удается каким то чудесным удачным образом. И конечно каждый разработчик рассказывает, что его игра это творчество, какой основательный подход он подбирал и т.д.

Видно, что тема с играми эта прям боль, не о чем рассказать хотя они взяли временной промежуток в ~40 лет, и хэппи эндов нет, даже там где было хорошее начало — закончили плохо. И на протяжении почти всего сериала повторяют из раза в раз “Раз сделали наши, то это сразу дает +2 балла игре, и даже если она плохая кривая, но наша же!”

Изменено пользователем Dusker
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Далее показали как наши сплагиатили идею с Ace Combat, но сделали качественно, и вышел Ил-2.

Эм… реально? Сплагиатили аркаду и случайно сделали симулятор.. а Халва 2 это вероятно плагиат Серьёзного Сэма.

9 минут назад, Dusker сказал:

Боже мой…Они кстати ее приподносят как что-то оригинальное, типо все играли в эльфов, а они придумали танки, сами. Да них*я. Я играл в игру которая была практически копией танков. Но она была сингловая.

Panzer Front? 

Но тут суть в том что все играли в эльфов онлайн и они делали онлайн игру — мягко говоря рисковая была затея.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Эм… реально? Сплагиатили аркаду и случайно сделали симулятор.. а Халва 2 это вероятно плагиат Серьёзного Сэма.

Им там позвонили и сказали, что нас из-за вашей игры хотят закрыть. Если считать, что жанры разные и никак не связаны, то это довольно странное заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker И никаких значит Вангеров и прочих Кодов доступа в Рай? Про игры для ZX можно наверно не спрашивать... 

… прям заинтриговал, надо глянуть сериал:D люблю треш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где же Златогорье 2, механойды 1-2, космические рейнджеры, звёздные волки, периметр, аллоды, герои 5, вагнеры, магия крови, солдаты анархии, хомпланет, да тот же кинг баунти. Я во многие жанры не играю, но игр гораздо больше выходило.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Dusker В последнем абзаце это ваш вывод вообще или вывод сделанный на основе сериала, просто Проклятые земли, Периметр, Космические рейнджеры, Кингс Баунти и много чего еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ленивый сказал:

прям заинтриговал, надо глянуть сериал:D люблю треш

либо сериал такая ерунда, либо пересказчик смотрел тем местом, на котором сидит. Почему-то ощущение, что оба варианта верны)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал о жизни криминальных группировок Казани, действие которого происходит в 1989 году. Какое-то время он входил в топ-10 сериалов на «Кинопоиске» за всю историю, песни его саундтрека возглавляли мировой чарт Shazam и входили в тройку лидеров в Apple Music и Spotify.
      Режиссер суперпопулярного сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников сообщил, что финальный восьмой эпизод действительно пересняли. Из-за этого он выйдет не 21 декабря, а позже.
      О решении стало известно из видеообращения режиссера и сценариста Андрея Золотарёва. В нем говорится, что изменения в последние эпизоды были личным решением режиссера и связаны с желанием сделать финал истории «круче, острее и эмоциональнее».

      На данный момент вышло 7 эпизодов, несколько дней назад в сеть утекли рабочие версии последних двух, что только добавило популярности сериалу.
      «Слово пацана. Кровь на асфальте» — сериал о жизни криминальных группировок Казани, действие которого происходит в 1989 году. Какое-то время он входил в топ-10 сериалов на «Кинопоиске» за всю историю, песни его саундтрека возглавляли мировой чарт Shazam и входили в тройку лидеров в Apple Music и Spotify.
    • Автор: SerGEAnt

      Его начнут показывать с 12 апреля.
      В сети появился первый тизер сериала Fallout от Amazon.
      Его начнут показывать с 12 апреля. Bethesda заявляет, что сюжет сериала будет каноничным по отношению к играм.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×