Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ролевой игры Sea of Stars превысили 250 тысяч копий всего за неделю с момента релиза

Рекомендованные сообщения

213530-z2C2a0fGDDZLOzbXkQlJDw.jpeg

Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.


Sabotage Studio похвасталась успехами своей новой ролевой игры Sea of Stars

213530-z2C2a0fGDDZLOzbXkQlJDw.jpeg

Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища, однако им это удалось сделать всего за неделю.

Игра вышла 29 августа и была очень тепло встречена публикой. Средний пользовательский рейтинг проекта в Steam составляет 86% на базе почти 2 тысяч отзывов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

Разработчики сообщили, что рассчитывали за год реализовать 250 тысяч копий своего детища

Вот это ожидания разработчиков, норм. И ведь такого бы хватило. А кому-то миллионов не хватает.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что игра сделана добротно, приятное глазу, уху, ну и главное сердцу. Кто играл в 90е.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждал когда выйдет, закончу с балдёжными вратами и сразу в море звёзд ломанусь :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, tommycat91 сказал:

 сразу в море звёзд ломанусь :laugh:

Я вообще в игры такого плана практически не играю, но вот эту купил, по совету одного хорошего человека :), и несколько не жалею, очень нравится, наиграл почти 8ч уже.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, piton4 сказал:

очень нравится, наиграл почти 8ч уже

О как! Меня смутил геймплей, вернее рамки жанра. Посчитал, что будет одно и то же, а такие игры, как правило на десятки часов. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? Тоже думаю взять, и тоже ни одной японской рпг не проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Георгий Васильев сказал:

1200 р за игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?

В наше время это обычная цена, но можно дождаться скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Георгий Васильев сказал:

1200 р зас игру с графикой уровня ХроноТриггера и куда как более убогим геймплеем?

Не позорься :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, romka сказал:

. Ну ходишь туда-сюда, ну лазаешь-прыгаешь, ну общаешься-дерёшься… Это всё или игра подкидывает новые возможности-механики? 

@romka да хрен его знает :D )) находишь новую магию, новое оружие, броню, кольца и тд., повышаешь уровень, прокачиваешься…  Всякие скрытые места с сундуками. Ещё недавно дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом, хз может дальше ещё чё дадут. Ламповость атмосферы очень нравится, для расслабления подходит, а то я недавно тут Daymare 98 проходил, так от той боёвки чуть клаву до конца уже не доломал. А это приятная, ненапряжная(по крайней мере пока) игра, с приятной, хоть и простенькой картинкой. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

дали способность — взаимодействовать с некоторыми предметами воздухом,

Всё-таки как-то развивается геймплей, это радует. Закину в желаемое, посмотрим.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexFrozen сказал:

Не позорься :dash1:

Игре красная цена 5 баксов, на которые она и выглядит. Даже с заоблачным курсом 1200 это явно перебор. Опять же геймплей. Посмотрел часок стрима этой шляпы. Тут даже не уровень Star Ocean-а на Сеге, не говоря уже про ХроноТриггер

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Георгий Васильев сказал:

 Посмотрел часок стрима этой шляпы. 

Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть.  Игра вообще не для стримов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07/09/2023 в 21:11, piton4 сказал:

Часок? Ну ты даёшь, я бы и 5-ти минут не выдержал, в такие игры ТОЛЬКО самому надо играть.  Игра вообще не для стримов.

Ну в положительных отзывах в Стиме многие сравнивают с Хроно Триггером, поэтому думал, что за час игра чем-то сможет увлечь. За первый час в Хроно Триггере нам раскрывали систему мира, знакомили с основными персонажами и рассказывали действительно интересную историю. Тут - какая-то порожняя неинтересная шляпа уровня Octopath Traveler. Про боевую систему вообще молчу. До Хроно как до Луны

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что - придумать тебе зарплату, цвет плаща , должность паладина,  обидеться на тех кто называет пи.. в пид... ами, придумать понятие "государственный язык СССР", назвать сидение на форумах и чатиках храбростью, сказать что ты держал язык в тепле и темноте когда гнобили людей за национальность? Я треть твоих метаний перечислил? На 3,333/10 сгодиться, а малыш?
    • Это просто фантастика. До научной фантастики Глуховскому как до Луны пешком. Это только в 2033. Дальше ни мистики, ни чертовщины нет.
    • Ну если только концепцией, по атмосфере скорее всего вообще другое будет. Выглядит странно, картинка, цветовая палитра, альтушка какая-то располневшая бегает...) Не, не припоминаю.  В том то и дело, cлишком как-то.  Хотя, я ещё раз пересмотрел видос, может и нелохое что-то получилось, но это самому надо щупать, а так вообще не понятно, что за впечатление от игры получатся.
    • en.uitext.info ```c //------------------------------------------------ //--- 010 Editor v14.0 Binary Template // // File: // Authors: // Version: // Purpose: // Category: // File Mask: // ID Bytes: // History: //------------------------------------------------ local int LastOffset = 0; typedef struct {   int offset;   local int pos = FTell();     FSkip(offset - 4);   SetForeColor(cRed);   string Str;   LastOffset = FTell();   SetForeColor(cNone);   FSeek(pos); } TString<read = this.Str>;   int count;   struct {   TString Id;   TString Text; } Texts[count]<optimize = false>;   FSeek(LastOffset);   while (!FEof()) {   struct   {     string id;     string Text;   } texts; };   ``` Если мы сможем преобразовать этот код в инструмент экспорта и импорта, проблема будет решена.
    • @piton4 ага, Лего в сурвайвал-хорроре  . Мне напомнило игрушку, тоже с видом полу верха, где мужик вызвалял похищенных детишек, подманивая их конфетами. Вроде страшная и серьёзная тема, при этом чуть ли ни в сказочной обстановке и вот с такими забавными и не однозначными геймплейными элементами, как подманить ребёнка конфеткой  . Отдаёт сюром.
    • Я бы сказал медленно, и очень похоже на резидент 1-3.
    • А сегодня 2 часть вышла, Bridge Curse https://store.steampowered.com/app/2331330/__2/
    • про голодомор в СССР согласен. Принято считать, что есть три основные причины, которые повлекли за собой массовый голод в 1921 году, охвативший регионы Поволжья, Южной Украины, Крыма, Башкирии, Казахстана, Приуралья, Западной Сибири. В период с 1921 по 1923 год от недоедания пострадало около 40 миллионов человек.
      Причины эти таковы:
      1. Стихийный грабеж крестьян голодающими горожанами.
      2. Жестокая засуха 1921 года, недород (в некоторых регионах урожай не превышал количество семян, затраченных на посевную).
      3. Разрушительные последствия Гражданской войны.
      Но на самом деле, первая причина исходит из второй и третьей, а вторая причина — не причина, а следствие одной из главных причин, ранее не упомянутой.
      https://dzen.ru/a/Y2qvQmtnWkbbZvvE А вот хорошо разошедшаяся по России байка, что жители Японии считают, что в 1945 году две ядерные бомбы на них сбросил СССР,а не их “большие друзья и союзники”  США-это враньё и подтасовывание фатов! В государственных учебных заведениях Японии есть отдельный урок об этом событие , обычно с походом в Мемориальный музей мира в Хиросиме. так чо все в курсе об ядерной бомбардировке, но открыто говорить об этом, а ещё и о зверствах японских военных того времени в Корее и Китае, считается “табу”. А в прессе и японском сегменте сети, большинство  таких материалов  активно блокируются и банятся их выложившие, особенно в соцсетях в Японии. У много лет живущих в Японии российских ютуб-блогеров, типа Сергея Куваева, было несколько об этом роликов...
    • Что мешает нормальному разрабу сунуть в начало игры надпись что все события вымышлены, все совпадения с реальностью просто совпадения и показывать историю так как он ее видит? Если с нашей стороны не упорятся (а ведь могут), то эта надпись вполне их удовлетворит. Понятно что те кто пихают пропаганду ради именно пропаганды наоборот напишут мол основано на реальных событиях и бла-бла-бла, собственно вот с такими играми и будут бороться.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×