Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bethesda выпустила обновленный Quake 2

Рекомендованные сообщения

202853-33333.jpg

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.


Bethesda Softworks и id Software выпустили обновленную версию легендарного шутера Quake 2 на всех актуальных платформах.

Особенности:

  • Включает оригинальные дополнения The Reckoning и Ground Zero
  • Включает новое дополнение Call of the Machine
  • Включает Quake II 64
  • Позволяет проходить игру вместе и сражаться друг с другом по сети или на одном экране
  • Позволяет играть вместе на разных платформах
  • Включает оригинальную и улучшенную версии игры

Авторы добавили поддержку широкоформатных разрешений вплоть до 4K, HDR, сглаживание и эффект глубины резкости, улучшили модели, анимации врагов и эффекты крови, оптимизировали ИИ, улучшили качество видеороликов. Также в игру вернулась оригинальная музыка от Sonic Mayhem.

Если ранее вы уже покупали игру в Steam, то обновленную версию можно скачать бесплатно. Если нет, то она стоит 10 долларов. Русские субтитры присутствуют.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

версия ps1\n64 есть в релизе ...вроде как порт с n64 ,но уровни точь как на ps1 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Blackoff не понял, Quake 2 64 в релизе — это порт с N64 или с PS1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу с n64 ,музыки нет пока …

но 1 уровень такой же как на ps1 ,второй пока не вспоминаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

@Blackoff не понял, Quake 2 64 в релизе — это порт с N64 или с PS1?

Порт с N64.  Версии для ps1 и 64, различаются только графически, для N64 там фильтрация текстур присутствует, а на ps1 её нету, ну и плюс разное освещение и цветовая палитра.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший вариант Quake 2 на ПК, точка:) Он же оригинал.

Изменено пользователем A Free Man
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blackoff сказал:

версия ps1\n64 есть в релизе ...вроде как порт с n64 ,но уровни точь как на ps1 ...

Quake 2 на PS1 такой же обрезанный кусок херни, как и версия для N64? А че тут народ рассказывает байки, насколько прекрасен порт Q2 на PS1.

Тогда это не порт, а самостоятельная и очень кастрированная версия Q2. Уровни мелкие, от оригинала вообще почти ничего нет, кроме пары кусков, выдранных из классических уровней. Примерно половина оригинальных противников отсутствует, финального босса из Q2 нет вообще. Текстуры не из Q2 а новые и с очень низким разрешением. Короче натуральный франкенштейн на коленке а не игра :D

8 минут назад, A Free Man сказал:

Лучший вариант Quake 2 на ПК, точка:)

Если Q2 на N64 и PS1 это вот то недоразумение, что я прошел в этом ремастере — то тут даже вариантов никаких нет, нельзя сравнивать нормальную полноценную версию с этим кривым обрезком)

 

ЗЫ: прикольно, что первый уровень Q2 для ПК в этом ремастере немного доделан, добавлена дополнительная зона) Было очень прикольно это обнаружить — вроде понимаешь, как должно быть а там опа — новый кусок уровня :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу и между консольными версиями есть разница в уровнях

20 минут назад, iWaNN сказал:

противников отсутствует,

2 добавили ps1

Цитата

Изменения

Порт работает с разрешением 512x240 и частотой 30 кадров в секунду (25 для версии PAL) и поддерживает многопользовательскую игру с разделенным экраном для 4 игроков.

Существует 20 уровней, распределенных по 5 миссиям, по сравнению с 39 уровнями для 10 юнитов в версии для ПК. Большинство из этих уровней являются слегка измененными версиями версии для ПК, измененными из-за ограничений консоли. Некоторые уровни также взяты из версии N64. История в основном повторяет ту же траекторию, что и в версии для ПК, хотя Большая пушка переименована в Gravity Booster. Хотя в PSX-порту используется вводная часть логотипа PC-версии с новостной лентой о вторжении Строггов на Землю, вместо оригинальной PC-версии используется вводная часть Ground Zero и финальная кинематография, включая отсылки к Gravity Well, которых в игре нет, но есть оригинальные ролики юнитов.

Цветное освещение также перенесено из версии для ПК, также отсутствует поддержка skybox. Однако этот порт добавляет блики от линз к источникам света.

В порту появились два новых врага, Арахнид и Страж.

Саундтрек взят из оригинальной версии для ПК и пакетов миссий к ней и немного отличается в разных регионах. Версия NTSC-U/C включает 18 песен (Climb и Showdown отсутствуют), в то время как версия PAL включает 19 песен (коэффициент убойности отсутствует).

 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Blackoff сказал:

Большинство из этих уровней являются слегка измененными версиями версии для ПК, измененными из-за ограничений консоли.

Только что прошел Q264 и оригинал Q2. Там буквально полная перекомпиляция, все уровни очень короткие и максимум я там заметил только один узнаваемый кусок. Подавляющее большинство уровней 64 версии самостоятельные мелкие обезки непонятно чего, но явно не оригинальной игры.

43 минуты назад, Blackoff сказал:

В порту появились два новых врага, Арахнид и Страж.

Ага, в 64 версии их нет, как и многих оригинальных противников.

Выходит, версия для PS1 очень сильно отличается от 64 версии, если в тексте выше ее описание. Интересно, почему в ремастер не добавили. Либо она и правда довольно близка к оригиналу и большой ценности не имеет в плане разнообразия. Хотя два новых противника, это прикольно (они в энциклопедии есть, в ремастере).

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665  там походу некоторые уровни всё-таки отличаются, а есть и полностью одинаковые, есть ещё почти одинаковые, но отличающиеся косметически.  Я просто смотрел графическое сравнение, и там как раз одинаковые уровни были, я подумал, что они все такие(одинаковые).  

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

@Freeman665  там походу некоторые уровни всё-таки отличаются, а есть и полностью одинаковые, есть ещё почти одинаковые, но отличающиеся косметически.  Я просто смотрел графическое сравнение, и там как раз одинаковые уровни были, я подумал, что они все такие(одинаковые).  

Полез глянуть версию для PS1 — да, она получается что-то среднее между оригиналом и N64. Есть классические уровни, есть обрезки с N64. Объективно — версия получше, чем версия N64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

получше, чем версия N64.

Та сколько там в картридж то влазило  емнип 64метра  максимум...И то издатель может сказать..”не 64 метра дорога , ужимайтесь,как хотите”) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, edifiei сказал:

Та сколько там в картридж то влазило  емнип 64метра  максимум...И то издатель может сказать..”не 64 метра дорога , ужимайтесь,как хотите”) 

Ох блэт, точно — там же картриджи были.. в ту эпоху когда все вовсю уже на дисках хреначили игры :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

версия ps1 “по мотивам” оригинала …

11 часов назад, edifiei сказал:

Та сколько там в картридж то влазило  емнип 64метра  максимум...

 ps1 версия без музла и заставок ~60мб …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Blackoff сказал:

ну на n64 вроде графоний получше ps1 ,пишут приближен к voodoо на пк ...

И там и тут основная “проблема” — текстуры очень низкого разрешения, примерно уровня DooM. Так что яб с ПК версией их даже рядом не ставил) Не ругаю, это вполне понятная штука, но елки моталки — хочешь годный Q2 — играй ПК версию :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN думаю, консольщиков в те времена вопросы графики особо не волновали, а по геймплею игра весьма бодрая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера и вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой весь сериал на такие высокие зрительские оценки...
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×