Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: битва с одним из боссов в Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

203738-maxresdefault.jpg

Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.


IGN опубликовал геймплейный ролик Lords of the Fallen, полностью посвященный битве с одним из боссов.

Конкретно с этим боссом битва проходит в два этапа. В первом он бьется в образе человекоподобного существа, а во втором превращается в зверя.

Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

условная GGG справляется командой в 150 человек

Условная ggg не выпускает новые игры. А пилит контент для одной очень не молодой игры. 

1 hour ago, edifiei said:

Так и доходы выросли кратно.

Доходы выросли благодаря расширению географии продаж, а так же доступностью компьютерных систем для пользователей. Что позволяло при увеличении расходов на разработку отбивать эти расходы. На конечную стоимость продукта влияет конъюнктура рынка и планы продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Условная ggg не выпускает новые игры. А пилит контент для одной очень не молодой игры. 

Она пилит ПоЕ2  новую большую игру. И пилит контент для игры..одновременно в 150 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

разработке появились  удобные недорогие инструментарии,большое количество “ремесленников” и уже не надо тыкаться в темноте.

Куча игр выходит на проприетарных движках, а стоимость привлечения разработчика движка исчисляется 250-300 тысяч долларов в год. Но мы опустим этот неудобный факт.

2 minutes ago, edifiei said:

Она пилит ПоЕ2  новую большую игру. И пилит контент для игры..одновременно в 150 человек.

Пруфы в студию, что пилит тоже самое подразделение будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Deadoutx сказал:

Куча игр выходит на проприетарных движках, а стоимость привлечения разработчика движка исчисляется 250-300 тысяч долларов в год. Но мы опустим этот неудобный факт.

При продажах в миллионах копий это не существенные затраты.

А самый массовый  и технологичный движок,с массой инструментария  как раз  стоит относительно недорого. И позволяет очень неплохо экономить.

Да и если учесть что даже издатели выпускающие игры на своем движке,давно делают  1 под все проекты.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

И да конечно если брать стоимость в вакууме игры дорожают,но вот и доходы выросли многократно,не зря же издатели каждый год рапортуют о росте продажи , и  новых рекордах выручки

Издатели зарабатывают за счет вложения денег в издаваемые проекты игровых студий. Если вложить в один есть риск прогореть, если грамотно диверсифицироваться вложения есть шанс разбогатеть. Почему то если проект проваливается издатель не бежит устанавливать цены от двух рыночных, что бы перекрыть потери.

2 minutes ago, edifiei said:

При продажах в миллионах копий это не существенные затраты.

А самый массовый  и техничный движок как раз  стоит относительно недорого. 

Так и стоимость игр исчисляется сотнями миллионов уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Издатели зарабатывают за счет вложения денег в издаваемые проекты игровых студий. Если вложить в один есть риск прогореть, если грамотно диверсифицироваться вложения есть шанс разбогатеть. Почему то если проект проваливается издатель не бежит устанавливать цены от двух рыночных, что бы перекрыть потери.

Если потратить по 50 миллионов на 5 игр при среднем  доходе с каждой по 200,ну не выстрелила 1 и что..ну в худшем случае нарисуем новые лутбоксы и длс для успешных.

А скорей  всего игра все равно в — не будет(прикормленные пиарщик) продадут любое говно,а остальные 4 заработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

Только вот почему то когда появляется инфа о бюджетах,выясняется что выросли то в основном  расходы на пиар и маркетинг

Опустим факт, что разработка игр из гаражного хобби интузиастов превратилась в высоконкурентную индустрию развлечений. И без маркетинга игры теряются. А в год выходят десятки крупных релизов дорогих игр. Посмотрите на продажи Сони на пс 5 где они вкладываются в маркетинг и продажи тех же игр на пк, который в десятки раз меньше. 

2 minutes ago, edifiei said:

Если потратить по 50 миллионов на 5 игр при среднем  доходе с каждой по 200,ну не выстрелила 1 и что..ну в худшем случае нарисуем новые лутбоксы и длс для успешных.

А скорей  всего игра все равно в — не будет(прикормленные пиарщик) продадут любое говно,а остальные 4 заработаю.

Лутбоксы все разработчики выпускают? Нет хотите играть в игры 30 летний давности с бюджетами в 100к баксов ваше право. Но ваши тезисы не поткреплены вообще ни чем и игнорируют и мировые кризисы и инфляцию и усложнение производственных процессов. 

Вы в своей жизни жить один продукт выпустили на рынок? Проводили свот анализ конкурентов? Считали юнит экономику продукта?

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Deadoutx сказал:

Так и стоимость игр исчисляется сотнями миллионов уже. 

Только половина из этого реклама ,а не разработка

 

6 минут назад, Deadoutx сказал:

. Лутбоксы все разработчики выпускают? 

Да почти все. Из крупных издателей  наверное даже все.

 

6 минут назад, Deadoutx сказал:

 Посмотрите на продажи Сони на пс 5 где они вкладываются в маркетинг и продажи тех же игр на пк, который в десятки раз меньше. 

Просто на пк на западе(а там основной рынок) играю немного не те геймеры. Там Пк это дорогое устройство(расчёт одинаковой цены на игры),и для  гр от сони\майков  обычно и покупают недорогую консоль. Особенно в США где консоли обычно и стоят дешевле чем везде и доходы  хорошие.

6 минут назад, Deadoutx сказал:

Опустим факт, что разработка игр из гаражного хобби интузиастов превратилась в высоконкурентную индустрию развлечений. И без маркетинга игры теряются. А в год выходят десятки крупных релизов дорогих игр.

Как и кино в свое время,только киностудии получая 50 процентов(а кое где и 25) от выручки 1 раз, тратя бюджеты даже большего,нормально живут с билетами по 10-20 долларов(а кое где и по 5-10)

з.ы

Имхо,издатели просто привык к сверхдоходам и обычные 5-10 процентов в год , их уже не устраивают..

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, edifiei said:

Только половина из этого реклама ,а не разработка

А реклама это не затраты на запуск продукта? Маркетинг и продажи по вашему ни как не связаны? Ну и пруфы пожалуйста, что половина затрат это маркетинговые бюджеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Ну и пруфы пожалуйста, что половина затрат это маркетинговые бюджеты. 

В 2009 году исполнительный директор EA Рич Хиллеман в своем выступлении указал, что его компания «сейчас обычно тратит в два или три раза больше на маркетинг и рекламу, чем на разработку игры».

Это из 1 что нашлось.

1 минуту назад, Deadoutx сказал:

А реклама это не затраты на запуск продукта? 

Именно это запуск продукта ,а не его разработка. Запуск дорожает ,особенно в процентом от общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, edifiei said:

10-20 долларов

Только билет в сша стоил 4.5 доллара в 2000х. А в России стоимость билетов подорожала в 14 раз. 

2 minutes ago, edifiei said:

В 2009 году исполнительный директор EA Рич Хиллеман в своем выступлении указал, что его компания «сейчас обычно тратит в два или три раза больше на маркетинг и рекламу, чем на разработку игры».

Вы нашли информацию аж 14 летней давности, от директора самой жадной конторы которая шлепает однотипные игры и лутбоксы и выдали это истину применимую ко всем. Это успех.

13 minutes ago, edifiei said:

Имхо,издатели просто привык к сверхдоходам и обычные 5-10 процентов в год , их уже не устраивают..

Но то что затраты выросли в десятки и сотни раз, а стоимость игр выросла на 30 % за 30 лет. Тоже можно отпустить. Как удобно оперировать популяристическим мнением не основанным на фактах. Опять жадные капиталисты. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

 

Вы нашли информацию аж 14 летней давности, от директора самой жадной конторы которая шлепает однотипные игры и лутбоксы и выдали это истину применимую ко всем. Это успех.

Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

Теперь рассмотрим сколько потратила каждая из компаний на разработку и рекламу (Все данные за первое полугодие 2019).
  • Take-Two Interactive - $125 млн нa paзpaбoткy и $169 млн нa реклaмy.
  • Electronic Arts - $779 млн нa рaзрaботкy и $339 млн нa pеклaмy.
  • Activision Blizzard - $492 млн нa paзpaбoткy и $397 млн нa pекламу

Можно ещё вспомнить Дустан где как минимум половина из 500к бюджета это реклама,но наверное вам опять что то не понравится.

И вы будете ”блистать”сарказмом.

1 час назад, Deadoutx сказал:

Но то что затраты выросли в десятки и сотни раз, а стоимость игр выросла на 30 % за 30 лет. Тоже можно отпустить. Как удобно оперировать популяристическим мнением не основанным на фактах. Опять жадные капиталисты. 

А причем тут” капиталисты”,средняя прибыль бизнеса в США 5-10 процентов.

Но даже если брать то-же высокодоходные отрасли , кино  например  ,сони пикчерс  планирует получить около 700кк,а Актвинж получил 1.4ккк.

Ворнер Броз 475,а 2К 975кк. 

Даже такой монстр как Дисней заработал на ВСЕМ в  чуть больше  чем 2 раза(3ккк)  чем Ативижн.

И это не смотря на то что игры поражали всего на 20 долларов а билеты в 4-5 раз.

з.ы

Кстати и это не правда(что всего на 20) если в 00 вые за 59 баксов получалась полная игра(могли ещё адон выпустить потом за 20,но это было относительно редко )

То теперь, что-бы собрать полную игру, от условного” юбисофт” надо  долларов 120-140.

И там ещё будет магазин с таймсеверами ,лутбоксами и игровыми расходниками)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре потерян тот самый импакт в сражениях, характерная черта всех неудачных сосаликов. 

Визуальную составляющую можно оставить в покое, она хороша/просто есть, это ок, но главное это погружение в само действие и тут оно выглядит картонным и постановочным. Нет чувства попадания по врагу и так же нет ощущения веса персонажа и противников, движения слишком резкие и быстрые. Сам бой в соулсах это некое действо со считыванием алгоритма действий и врага и поиском окна возможности для атаки, а тут сумбур между типичным экшеном от третьего лица с замахиванием врага и набором фичей Дарк Соулс, даже эта анимация контратаки.
Мой интерес к игре начал угасать после отмены ру локализации, теперь с видом игрового процесса вообще стремится к нулю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 02.08.2023 at 11:03 PM, edifiei said:

Даже такой монстр как Дисней заработал на ВСЕМ в  чуть больше  чем 2 раза(3ккк)  чем Ативижн.

Дааа Дисней же не лицензирует кучу франшиз, игры тоже не делают, даже донатных дрочилен нет. Только кино снимаю на том и живут.

On 02.08.2023 at 11:03 PM, edifiei said:

средняя прибыль бизнеса в США 5-10 процентов.

Откуда вы эту цифру взяли? Я ем мясо, вы капусту, а так у нас голубцы. Даже если официальная статистика, цель любой организации это максимизация прибыли. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Deadoutx сказал:

Дааа Дисней же не лицензирует кучу франшиз, игры тоже не делают, даже донатных дрочилен нет. Только кино снимаю на том и живут.

 

 такой монстр как Дисней заработал на ВСЕМ в  чуть больше  чем 2 раза

Я же написал что на ВСЕМ

Опять с  “сарказмом” ну так  вышло..

6 часов назад, Deadoutx сказал:

. Даже если официальная статистика, цель любой организации это максимизация прибыли. 

БИНГО, наконец мы пришли к тому что основная  причина  МАКСИМИЗАЦИЯ  ПРИБЫЛИ.

Все повышения  цен  в главном образе, с этим  и связаны,а не с тем что ..”игры такие дорогие” теперь ,  и  издатели  без этого без штанов останутся если цены не подниму.

И когда кто то на очередной  сырой,кривой,пустой  продукт пишет “игры дорожают” это как раз так любимый вами сарказм.

Просто кто-то экономит  на сотрудниках/тестерах/ времени что-бы произошла   "МАКСИМИЗАЦИЯ  ПРИБЫЛИ”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
    • Поддержка предыдущего патча для Dungeon Siege 1 прекращена.   Обновление Ведётся работа над новым патчем 2.00 Состав: Исполняемый файл, библиотека Language.dll и файл Language.dsres Поддержка любых модов с выводом как текста, так и описаний. Так же поддержка кириллицы и латиницы-1 (Обязательно английский язык модов/ карт / и оригинальной игры) Файлы для перевода также подойдут и для Dungeon Siege 2 Заканчиваю с UI/Диалогами, и дальше берусь за добавление имён Мобов/НПС/Попутчиков/Префиксов/Суфиксов и по мелочи
    • щас бы этого клоуна еще рекламировать, самоуважение то хоть имеется у тебя?
    • @DeeMan любопытно, что из этого получится.
    • новый стандарт — в каждой игре про японию должен быть шоколадный самурай и если совсем на разрывную делать то ещё нобунага 
    • О такой ржаке тут узнал. Некий народ делает “гидра лаунчер”. Суть в том, что это лаунчер строго для пираток  Вот это достойный конкурент для стима, а не всякие обрыгины, юплейщицы и прочая хня. Чат, ачивки и прочее в разработке.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×