Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Видео: битва с одним из боссов в Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

203738-maxresdefault.jpg

Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.


IGN опубликовал геймплейный ролик Lords of the Fallen, полностью посвященный битве с одним из боссов.

Конкретно с этим боссом битва проходит в два этапа. В первом он бьется в образе человекоподобного существа, а во втором превращается в зверя.

Lords of the Fallen выйдет 13 октября. В игре не будет русских, но будут украинские субтитры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

условная GGG справляется командой в 150 человек

Условная ggg не выпускает новые игры. А пилит контент для одной очень не молодой игры. 

1 hour ago, edifiei said:

Так и доходы выросли кратно.

Доходы выросли благодаря расширению географии продаж, а так же доступностью компьютерных систем для пользователей. Что позволяло при увеличении расходов на разработку отбивать эти расходы. На конечную стоимость продукта влияет конъюнктура рынка и планы продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Условная ggg не выпускает новые игры. А пилит контент для одной очень не молодой игры. 

Она пилит ПоЕ2  новую большую игру. И пилит контент для игры..одновременно в 150 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

разработке появились  удобные недорогие инструментарии,большое количество “ремесленников” и уже не надо тыкаться в темноте.

Куча игр выходит на проприетарных движках, а стоимость привлечения разработчика движка исчисляется 250-300 тысяч долларов в год. Но мы опустим этот неудобный факт.

2 minutes ago, edifiei said:

Она пилит ПоЕ2  новую большую игру. И пилит контент для игры..одновременно в 150 человек.

Пруфы в студию, что пилит тоже самое подразделение будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Deadoutx сказал:

Куча игр выходит на проприетарных движках, а стоимость привлечения разработчика движка исчисляется 250-300 тысяч долларов в год. Но мы опустим этот неудобный факт.

При продажах в миллионах копий это не существенные затраты.

А самый массовый  и технологичный движок,с массой инструментария  как раз  стоит относительно недорого. И позволяет очень неплохо экономить.

Да и если учесть что даже издатели выпускающие игры на своем движке,давно делают  1 под все проекты.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

И да конечно если брать стоимость в вакууме игры дорожают,но вот и доходы выросли многократно,не зря же издатели каждый год рапортуют о росте продажи , и  новых рекордах выручки

Издатели зарабатывают за счет вложения денег в издаваемые проекты игровых студий. Если вложить в один есть риск прогореть, если грамотно диверсифицироваться вложения есть шанс разбогатеть. Почему то если проект проваливается издатель не бежит устанавливать цены от двух рыночных, что бы перекрыть потери.

2 minutes ago, edifiei said:

При продажах в миллионах копий это не существенные затраты.

А самый массовый  и техничный движок как раз  стоит относительно недорого. 

Так и стоимость игр исчисляется сотнями миллионов уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Издатели зарабатывают за счет вложения денег в издаваемые проекты игровых студий. Если вложить в один есть риск прогореть, если грамотно диверсифицироваться вложения есть шанс разбогатеть. Почему то если проект проваливается издатель не бежит устанавливать цены от двух рыночных, что бы перекрыть потери.

Если потратить по 50 миллионов на 5 игр при среднем  доходе с каждой по 200,ну не выстрелила 1 и что..ну в худшем случае нарисуем новые лутбоксы и длс для успешных.

А скорей  всего игра все равно в — не будет(прикормленные пиарщик) продадут любое говно,а остальные 4 заработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, edifiei said:

Только вот почему то когда появляется инфа о бюджетах,выясняется что выросли то в основном  расходы на пиар и маркетинг

Опустим факт, что разработка игр из гаражного хобби интузиастов превратилась в высоконкурентную индустрию развлечений. И без маркетинга игры теряются. А в год выходят десятки крупных релизов дорогих игр. Посмотрите на продажи Сони на пс 5 где они вкладываются в маркетинг и продажи тех же игр на пк, который в десятки раз меньше. 

2 minutes ago, edifiei said:

Если потратить по 50 миллионов на 5 игр при среднем  доходе с каждой по 200,ну не выстрелила 1 и что..ну в худшем случае нарисуем новые лутбоксы и длс для успешных.

А скорей  всего игра все равно в — не будет(прикормленные пиарщик) продадут любое говно,а остальные 4 заработаю.

Лутбоксы все разработчики выпускают? Нет хотите играть в игры 30 летний давности с бюджетами в 100к баксов ваше право. Но ваши тезисы не поткреплены вообще ни чем и игнорируют и мировые кризисы и инфляцию и усложнение производственных процессов. 

Вы в своей жизни жить один продукт выпустили на рынок? Проводили свот анализ конкурентов? Считали юнит экономику продукта?

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Deadoutx сказал:

Так и стоимость игр исчисляется сотнями миллионов уже. 

Только половина из этого реклама ,а не разработка

 

6 минут назад, Deadoutx сказал:

. Лутбоксы все разработчики выпускают? 

Да почти все. Из крупных издателей  наверное даже все.

 

6 минут назад, Deadoutx сказал:

 Посмотрите на продажи Сони на пс 5 где они вкладываются в маркетинг и продажи тех же игр на пк, который в десятки раз меньше. 

Просто на пк на западе(а там основной рынок) играю немного не те геймеры. Там Пк это дорогое устройство(расчёт одинаковой цены на игры),и для  гр от сони\майков  обычно и покупают недорогую консоль. Особенно в США где консоли обычно и стоят дешевле чем везде и доходы  хорошие.

6 минут назад, Deadoutx сказал:

Опустим факт, что разработка игр из гаражного хобби интузиастов превратилась в высоконкурентную индустрию развлечений. И без маркетинга игры теряются. А в год выходят десятки крупных релизов дорогих игр.

Как и кино в свое время,только киностудии получая 50 процентов(а кое где и 25) от выручки 1 раз, тратя бюджеты даже большего,нормально живут с билетами по 10-20 долларов(а кое где и по 5-10)

з.ы

Имхо,издатели просто привык к сверхдоходам и обычные 5-10 процентов в год , их уже не устраивают..

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, edifiei said:

Только половина из этого реклама ,а не разработка

А реклама это не затраты на запуск продукта? Маркетинг и продажи по вашему ни как не связаны? Ну и пруфы пожалуйста, что половина затрат это маркетинговые бюджеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Ну и пруфы пожалуйста, что половина затрат это маркетинговые бюджеты. 

В 2009 году исполнительный директор EA Рич Хиллеман в своем выступлении указал, что его компания «сейчас обычно тратит в два или три раза больше на маркетинг и рекламу, чем на разработку игры».

Это из 1 что нашлось.

1 минуту назад, Deadoutx сказал:

А реклама это не затраты на запуск продукта? 

Именно это запуск продукта ,а не его разработка. Запуск дорожает ,особенно в процентом от общего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 minutes ago, edifiei said:

10-20 долларов

Только билет в сша стоил 4.5 доллара в 2000х. А в России стоимость билетов подорожала в 14 раз. 

2 minutes ago, edifiei said:

В 2009 году исполнительный директор EA Рич Хиллеман в своем выступлении указал, что его компания «сейчас обычно тратит в два или три раза больше на маркетинг и рекламу, чем на разработку игры».

Вы нашли информацию аж 14 летней давности, от директора самой жадной конторы которая шлепает однотипные игры и лутбоксы и выдали это истину применимую ко всем. Это успех.

13 minutes ago, edifiei said:

Имхо,издатели просто привык к сверхдоходам и обычные 5-10 процентов в год , их уже не устраивают..

Но то что затраты выросли в десятки и сотни раз, а стоимость игр выросла на 30 % за 30 лет. Тоже можно отпустить. Как удобно оперировать популяристическим мнением не основанным на фактах. Опять жадные капиталисты. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

 

Вы нашли информацию аж 14 летней давности, от директора самой жадной конторы которая шлепает однотипные игры и лутбоксы и выдали это истину применимую ко всем. Это успех.

Сотни миллионов на рекламу игр: Анализ отчетов издателей

Самые крупные издатели уже опубликовали свои отчеты: Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Ubisoft. Остальные крупные компании не разделяют убытки на производственные и маркетинговые (Sony и Microsoft).

Теперь рассмотрим сколько потратила каждая из компаний на разработку и рекламу (Все данные за первое полугодие 2019).
  • Take-Two Interactive - $125 млн нa paзpaбoткy и $169 млн нa реклaмy.
  • Electronic Arts - $779 млн нa рaзрaботкy и $339 млн нa pеклaмy.
  • Activision Blizzard - $492 млн нa paзpaбoткy и $397 млн нa pекламу

Можно ещё вспомнить Дустан где как минимум половина из 500к бюджета это реклама,но наверное вам опять что то не понравится.

И вы будете ”блистать”сарказмом.

1 час назад, Deadoutx сказал:

Но то что затраты выросли в десятки и сотни раз, а стоимость игр выросла на 30 % за 30 лет. Тоже можно отпустить. Как удобно оперировать популяристическим мнением не основанным на фактах. Опять жадные капиталисты. 

А причем тут” капиталисты”,средняя прибыль бизнеса в США 5-10 процентов.

Но даже если брать то-же высокодоходные отрасли , кино  например  ,сони пикчерс  планирует получить около 700кк,а Актвинж получил 1.4ккк.

Ворнер Броз 475,а 2К 975кк. 

Даже такой монстр как Дисней заработал на ВСЕМ в  чуть больше  чем 2 раза(3ккк)  чем Ативижн.

И это не смотря на то что игры поражали всего на 20 долларов а билеты в 4-5 раз.

з.ы

Кстати и это не правда(что всего на 20) если в 00 вые за 59 баксов получалась полная игра(могли ещё адон выпустить потом за 20,но это было относительно редко )

То теперь, что-бы собрать полную игру, от условного” юбисофт” надо  долларов 120-140.

И там ещё будет магазин с таймсеверами ,лутбоксами и игровыми расходниками)

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре потерян тот самый импакт в сражениях, характерная черта всех неудачных сосаликов. 

Визуальную составляющую можно оставить в покое, она хороша/просто есть, это ок, но главное это погружение в само действие и тут оно выглядит картонным и постановочным. Нет чувства попадания по врагу и так же нет ощущения веса персонажа и противников, движения слишком резкие и быстрые. Сам бой в соулсах это некое действо со считыванием алгоритма действий и врага и поиском окна возможности для атаки, а тут сумбур между типичным экшеном от третьего лица с замахиванием врага и набором фичей Дарк Соулс, даже эта анимация контратаки.
Мой интерес к игре начал угасать после отмены ру локализации, теперь с видом игрового процесса вообще стремится к нулю. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 02.08.2023 at 11:03 PM, edifiei said:

Даже такой монстр как Дисней заработал на ВСЕМ в  чуть больше  чем 2 раза(3ккк)  чем Ативижн.

Дааа Дисней же не лицензирует кучу франшиз, игры тоже не делают, даже донатных дрочилен нет. Только кино снимаю на том и живут.

On 02.08.2023 at 11:03 PM, edifiei said:

средняя прибыль бизнеса в США 5-10 процентов.

Откуда вы эту цифру взяли? Я ем мясо, вы капусту, а так у нас голубцы. Даже если официальная статистика, цель любой организации это максимизация прибыли. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Deadoutx сказал:

Дааа Дисней же не лицензирует кучу франшиз, игры тоже не делают, даже донатных дрочилен нет. Только кино снимаю на том и живут.

 

 такой монстр как Дисней заработал на ВСЕМ в  чуть больше  чем 2 раза

Я же написал что на ВСЕМ

Опять с  “сарказмом” ну так  вышло..

6 часов назад, Deadoutx сказал:

. Даже если официальная статистика, цель любой организации это максимизация прибыли. 

БИНГО, наконец мы пришли к тому что основная  причина  МАКСИМИЗАЦИЯ  ПРИБЫЛИ.

Все повышения  цен  в главном образе, с этим  и связаны,а не с тем что ..”игры такие дорогие” теперь ,  и  издатели  без этого без штанов останутся если цены не подниму.

И когда кто то на очередной  сырой,кривой,пустой  продукт пишет “игры дорожают” это как раз так любимый вами сарказм.

Просто кто-то экономит  на сотрудниках/тестерах/ времени что-бы произошла   "МАКСИМИЗАЦИЯ  ПРИБЫЛИ”

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun
       Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.
      Компания D3Publisher сообщила дату выхода на PC очередной части экшенов про борьбу с разномастной инопланетной угрозой Earth Defense Force.
      Шестая игра в серии должна увидеть свет на консолях PlayStation и PC 25 июля текущего года. Проект уже доступен для предзаказа в PS Store — за него дадут цифровые бонусы.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×