Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы Denuvo готовят программу, чтобы доказать, что защита не влияет на производительность игр

Рекомендованные сообщения

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.


Журналист издания Ars Technica пообщался с представителем Irdeto — компании, выпускающей систему защиты Denuvo.

153426-q93_a05d41cfc7367ffc662895d77e460

Выяснилось, что Irdeto постоянно следит за «успехами» хакеров и улучшает систему защиты в зависимости от них, стараясь играть на опережение.

Сотрудники Irdeto считают себя геймерами и не согласны с тем, что многие называют Denuvo вредным инструментарием, мешающем развитию индустрии. На самом деле, Denuvo помогает компаниям защитить свои инвестиции, чтобы вложить их в следующую игру.

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее. Irdeto утверждает, что Denuvo никак не влияет на производительность игр.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Наконец, компания разрабатывает программу для журналистов, в рамках которой будет предоставлять им доступ к игре с защитой и без нее.

А зачем так сложно? Мне кажется, что если журналистов правильно попросить, они и без всяких программ и тестов напишут все как надо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, Фри said:

Задумывались, защиту внедряют те же , кто ее и разрабатывает — т.е. все равно виновата Денува

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Deadoutx сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо  релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант. 

Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…

второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)

==

какая фиг разница сколько стоит их жалкий рукожопный-код? если денувная контора нарушит договор и допустит утечку — будет платить по суду. Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Deadoutx сказал:

Чет я сильно сомневаюсь, что денуво передают исходный код стоимостью несколько десятков, а иногда и сотен миллионов долларов, для интеграции защиты в неизвестную им архитектуру проекта, сами то не смешно? 
Denuvo передают sdk и набор инструментов для сборки продукта. 

но я не исключаю, что существует вариант при котором они передают некоторый базовый софт для самостоятельного обмазывания денувой… сомнительный вариант, но все же возможный. На данный момент нет подтверждения — ни одного — данному варианту.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, Фри said:

первый страшный секрет — фирма которая Разработала Денуву заключает контракт на установку защиты, для этого ей передают либо экзешник (хз в каком виде) — дешевый вариант, либо  релизный билд — дорогой вариант. Они смачно обмазывают денувой то , что им передали и возвращают назад уже готовый вариант. 

Покажете хоть один контракт, в котором внедрение защиты брал на себя разработчик drm, не поддержку, а именно внедрение.

 

4 hours ago, Фри said:

Данная информация есть в свободном доступе и более того, есть несколько новостей о том, что при передаче экзешника на обработку — произошла утечка (со стороны разраба игр) и экзешник ушел в народ…

Были, со стороны разработчика, потому, что билды без защиты заливали в стим. Денуво тут причем? Чет сложный процесс для передачи исполняемого файла в denuvo, тем более зарелизив билд без защиты. Кстати по последней такой утечке денуво не влияла на производительность gotham knights, она сама по себе была говном.

 

4 hours ago, Фри said:

второй страшный секрет — денува получает деньги с продаж продукта, обычно, это их стандартный вариант контракта. Чем больше продается игра обмазанная денувой — тем больше их прибыль (именно поэтому ее и снимают со временем)

Страшный секрет, что чем больше игра не взломана тем дольше издатель генерирует с нее прибыль. Страшного секрета тут нет. Я так понимаю denuvo еще и доступ к панели управления релизами дают, что бы они сняли защиту. Зачем снимать защиту, если игра не приносит прибыль и нет отчислений в денуво? Почему тогда денуво не сняли защиту с watch dogs 2 вышедшей аж в 2016 года и с еще огромного списка игр, причем значительного большего чем список в котором защиту сняли.

 

4 hours ago, Фри said:

Таким же образом индусы работают на майков (по контракту — с исходниками) — а винда явно стоит больше чем эти смешные игрульки и является одной из наиболее прибыльных софтин в мире...

Я вам могу рассказать как идусов пускают работать в чужой код, но одно дело индусы годами поддерживающие одни и теже исходники, и совсем другое 100500 выходящих игр на разных движках, с разной архитекторуй этих самых движков. 

Ок да говно переодически случается, но выходит 100500 игр с денуво не имеющих проблем с производительностью, минимальное количество имеющих проблемы, а сейчас еще выходят тоннами игры без денуву имеющие проблемы с производительностью. Может профилировать в denuvo давали? :D

У денуво действительно есть несколько способов внедрения базовый ака обмазаться вируальной машиной, обфускаторами и антиотладочным по и сложный с внедрением в код игры. Вот сложный реализуется самим разработчиками. Базовый будет влиять только на запуск, так как надо девиртуализовать вызов init_entry в исполняемом файле. Но вам явно виднее как оно все работает. Вот вам примерная схема как работает базовый способ защиты.

 

1024px-Denuvo_Anti-Tamper_Flowchart_Stea

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Deadoutx сказал:

***Но вам явно виднее как оно все работает.

Именно так :D

вся необходимая информация для понимания истинных процессов кто и где намазывает — есть в интернете и архивах новостей)

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они бы так оптимизацией занимались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • плюсую. встречается непереведенный текст, да.
    • Хорошая новость! Так как у нас уже несколько переводов подходят к своему завершению, мы начинаем демонстрировать серию видеороликов из различных игровых областей. Для начала покажем вам разговоры с НИПами. К данной записи прилагается чуть более часа похождений персонажей по различным городам Аселии в разные времена. У нас к редактированию и тестированию игры присоединилась Юлия Андреева (OldSchool Jill). Это девушка, которая много пишет — как свои собственные произведения, так и различные фанфики. Она хорошо знает не только грамматику русского языка, но и сверяет текст игры с японским оригиналом, если чувствует, что переводчика занесло куда-то не туда. И она хорошо справляется. Как у любого достойного человек с опытом, её труд занимает немалое время. Пожелаем ей удачи! У Юлии есть свой собственный творческий уголок, в который вы можете заглянуть по этой ссылке: https://vk.com/sayuki_jill_aka_sayuji. Не проходите мимо. Возможно, вас заинтересуют её работы. На текущий момент она завершила дополнительную проверку практически всех основных текстов игры, вернулась из отпуска и продолжает тестирование, добравшись по сюжету до арки "будущего". Дело двигается дальше, верим и надеемся, что летом мы наконец-то выпустим перевод игры, которая является "отцом-основателем" игр серии Сказаний.  
    • В наличии версии для Steam, Game Pass и Switch. Team RIG выпустила русификатор для популярной аркады с говорящим названием Little Kitty, Big City. В наличии версии для Steam, Game Pass и Switch.
    • @Alex Po Questа как его установить? Я заменяю файл и при запуске игры ошибка вылезает @RocketmaN Как ты установил?  
    • Только которые на unity?
    • Не уж то, такие отличия между частями, что прям ждёшь? Я не особо шарю в гонках, но играл в 3 и 4-ую части, особого различия не увидел, кроме других локаций. Мы же про Хорайзен да?  Есть ещё какой-то “мотоспорт”, но я не играл.
    • Мышцы “устают” из-за накопления молочной кислоты в них. АТФ хватает совсем ненадолго, это буквально секунды. После чего, они “истощились”, но сразу же черпают энергию из организма. Но во время мышечной активности происходит гликолиз, и мышцы закисляются. Твоя “энергия” не кончилась. Но мышцы устали. Ну прекрасно. Но печень спортсмены себе никак не накачают. А именно она перерабатывает молочную кислоту обратно в глюкозу. Спортсмены, имеют большую выносливость, потому что те тренировки которые для обычных людей считаются высокоинтесивными, для них таковыми не являются. Их возможности доставки кислорода к тканям — лучше. Но если они проводят сложную и интенсивную тренировку даже для них, то период восстановления от молочной кислоты у них точно такой же как у обычных людей.  То есть несколько часов. Но причина почему обычные люди тренируются не каждые несколько часов, а спортсмены порой и 2-3 раза в сутки, далеко не в молочной кислоте.   Насколько опасно когда сердце работает на максимум? Ну...инфаркт может случится. А может и не случится. Но риск создается. При этом даже не узнаешь об этом. Болеть сердце когда оно перегружено не будет. Человек может в 60 лет выполнять тоже самое что и ты, при этом у него пульс будет ниже чем у тебя. Тренированность, вес,возраст, само по себе здоровье сердца и сосудов, индивидуальные особенности. Много факторов.
    • Исходя из исходников другой их игры, TS4/TS8 состоят из файлов LYR. Исходники под это дело в wfTools/FenixMulti/Layer.cpp SCN - Scene.cpp ANM- Anim.cpp AN4 - Anm.cpp   4 в названии формата значит палитру на 16 цветов, а 8 на 256.
    • Ничё подобного, игрушка годная. Ещё не играл? Я вот тоже думаю может купить, но хочется понять, если какой-то челлендж в прохождении.  Если просто добежеть из точки А в точку Б, без всяких напрягов, то смысла особого не вижу покупать. Там кстати очередная Creepy Tale: Some Other Place вышла. Предыдущие были неплохи.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×