Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Broken Roads обзавелась демоверсией

Рекомендованные сообщения

212337-image.jpg

На данном этапе разработки, к сожалению, не весь контент в демо переведён на русский и имеет оригинальную озвучку, но основные диалоги готовы. 


Студия разработчиков Drop Bear Bytes в связи со скорым стартом в Steam фестиваля «Играм быть!» подготовили демоверсию своей постапокалиптической RPG Broken Roads и уже открыли к ней доступ для всех желающих.

На данном этапе разработки, к сожалению, не весь контент в демо переведён на русский и имеет оригинальную озвучку, но основные диалоги готовы. 

image.png

В Broken Roads игроку предстоит исследовать земли постапокалиптической Австралии, знакомиться с различными персонажами, собирать себе команду, участвовать в многочисленных квестах, сражаться в пошаговых боях, принимать самые разные решения и следить за моралью.

В игре очень хорошее музыкальное сопровождение.

Дата выхода Broken Roads до сих пор не известна.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От куда был взят скрин с примером перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, QweSteR сказал:

От куда был взят скрин с примером перевода?

Из демо. Диалоги переведены почти полностью, а вот меню, где прокачка и всё самое важное для рпг практически не переведено.

  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как игра в целом? Похожа на Fallout или Wasteland?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Steve1stifler сказал:

Как игра в целом? Похожа на Fallout или Wasteland?

Сложно сказать, сужу только по небольшому кусочку демо, далеко не забирался, так как без перевода основных характеристик не разберусь. По подаче, тут всё более менее реалистично, без сильной фантастики или угарных закидонов. Бои пошаговые, так что возможно будет ближе к Wasteland (в него не играл). В сцене, что на скриншоте, понравились пути решения ситуации, они реально сильно расходятся, было несколько переменных. Лично я просрал парня с пистолем, хотя казалось делаю всё правильно, а вышло… как в Ведьмаках или Кровная вражда часто выходило, вроде делаешь благое, а потом появляются подводные камни и ситуация переворачивается с ног на голову, что ты себе даже предположить не мог. И у всё, наделал делов :D . Если у этих ребят вся игра будет в таких моментах, как в этой сцене с пацаном, вполне возможно выйдет шедеврик.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Из демо. Диалоги переведены почти полностью, а вот меню, где прокачка и всё самое важное для рпг практически не переведено.

демо у меня на английском языке. интерфейс тоже. в настройках только выбор английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, romka сказал:

как в Ведьмаках или Кровная вражда часто выходило, вроде делаешь благое, а потом появляются подводные камни и ситуация переворачивается с ног на голову, что ты себе даже предположить не мог. И у всё, наделал делов :D . Если у этих ребят вся игра будет в таких моментах, как в этой сцене с пацаном, вполне возможно выйдет шедеврик.

Спорное решение. Пару раз ещё можно потерпеть, но если вся игра будет “предполагаешь одно, а выходит “сюрприз” и совсем по другому”, то меня это быстро “выбесит” и заброшу игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, QweSteR сказал:

демо у меня на английском языке. интерфейс тоже. в настройках только выбор английского.

Странно, я же как-то переключился. После переключения на русский цвета некоторых слов сменились на токсичные. А так как всё меню не переведено, решил просто по быстрому пощупать, но когда пошли диалоги, был приятно удивлён. Может они пропатчили демо и выпилили русик, из-за не завершённости того?

1 минуту назад, Kellen сказал:

Спорное решение. Пару раз ещё можно потерпеть, но если вся игра будет “предполагаешь одно, а выходит “сюрприз” и совсем по другому”, то меня это быстро “выбесит” и заброшу игру.

Согласен, довольно спорно, некоторые любят держать всё под контролем. Мне нравятся такие моменты, очень даже реалистично. Хочешь как лучше, а получается как всегда. В той сцене со скриншота, разрулить ситуацию я отдал своему спутнику. Сама вызвалась, думал знает что делает, к тому же парень молодой и она вроде симпотная, думал выгорит. Не сработало. Надо было поступать жёстче, так что ситуация разбирается, просто нужно ещё понять логику разрабов/сценаристов, а на это уйдёт несколько ситуёвин. Честно говоря не ожидал, что в самом начале игры, первая стычка сразу окунёт в такую жёсткую драму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, romka сказал:

Странно, я же как-то переключился. После переключения на русский цвета некоторых слов сменились на токсичные. А так как всё меню не переведено, решил просто по быстрому пощупать, но когда пошли диалоги, был приятно удивлён. Может они пропатчили демо и выпилили русик, из-за не завершённости того?

 

ещё раз внимательно проверил. есть опция смены языков, но там только английский.

любопытно. надеюсь ничего не вырезали…

ладно. хочу уточнить. может надо выбрать бета-канал с обновлениями? и в списке только английский язык (мало ли у меня интерфейс глючит)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, QweSteR сказал:

может надо выбрать бета-канал с обновлениями?

Скачал демо ещё раз, действительно, русика нет, и других языков тоже, только анлгиш. Глянул, 14-го пропатчили демо. Хоть в списке изменений и не указан выпил локализаций, походу выпил всё же произошёл. На странице игры по прежнему указан русик, к тому же из демо убрали не только наш, а ещё несколько языков. Так что скорее всего ничего страшного. Редко какое демо попадается с локализацией.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно. благодарю за уточнение…

посмотрим. странная ситуация.

найти бы контакты этого переводчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Есть ли возможность поделится файлами демо с русиком? Может сохранились файлы, а то тоже интересно глянуть игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KubikVkube сказал:

Есть ли возможность поделится файлами демо с русиком?

Само демо удалено, уже дважды :D . Я в этом деле нуб, если скажешь где искать, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2023 в 20:40, romka сказал:

14-го пропатчили демо

17-го был еще патч, русский появился (выбирается в настройках, патчем “включили”), исключительно в диалогах. Все остальное на английском: инвентарь, характеристики, вещи и т.п. Сегодня установил, посмотрел.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Star_Wiking сказал:

17-го был еще патч, русский появился (выбирается в настройках, патчем “включили”), исключительно в диалогах. Все остальное на английском: инвентарь, характеристики, вещи и т.п.

Ну вот, я уж думал началось мерещится :D . Спасибо за инфу. Пацанёнка спас, его хоть можно спасти? Или не дошёл до туда? 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      В Steam стартовал фестиваль российских игр, который организовала студия Blackbalance Games.
      Он продлится до 9 мая, в нем участвует несколько десятков игр. Сама Blackbalance Games выпустила демку хоррора Paranormal Records.
      Кроме того, из интересного можно посмотреть на шутер PATHOGEN X, адвенчуру «Василиса и Баба Яга», шутер Slipgate, хоррор Leak и ONE WAY HOME.
      Из вышедших игр выделим шутер Pine Harbor, VR-игру CONVRGENCE и игру-про-корсаров Caribbean Legend.
      Ну и на другие игры посмотрите — есть что добавить в список желаемого.
    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×