Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер к выходу ремейка System Shock

Рекомендованные сообщения

170212-9ff3ddd8b704de80_1920xH.jpg

Игра выходит уже 30 мая.


Nightdive Studios напомнила о скором выходе ремейка культового ролевого экшена System Shock.

Игра выходит уже 30 мая.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

Ща до абсурда доходят. Трейлер, до него тизер, до него анонс тизера :D .

Как ты мог забыть анонс анонса тизера?:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банальный пафос я бы сказал. Но игру очень жду, оригинал один из моих любимых космо шутеров. 

Это все хорошо, но это видели, и знаем чем кончится, а ведь охота продолжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

 

Это все хорошо, но это видели, и знаем чем кончится, а ведь охота продолжение. 

А я вот пропустил, вообще не в курсе в чём суть.  Поиграл в демку минут 5, понял что зайдёт, ну и предзаказ сделал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

А я вот пропустил, вообще не в курсе в чём суть.  Поиграл в демку минут 5, понял что зайдёт, ну и предзаказ сделал.

Ну там по идеи 3 концовки. 2 походу игры и последняя. Не знаю как будет в переиздании, но оригинал был жутко замудренный и запутанный. Это бесконечные коридоры и жирные враги, сильно капали на мозги. Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время. Вот это просто попа. Зато больше приколов увидишь.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, shingo3 сказал:

Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время. 

А без “времени” хардкор был?  Не люблю на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А без “времени” хардкор был?  Не люблю на время.

Был конечно. Как я и сказал. Туча врагов, они жирные, уровни по принципу “Куда мне нахрен идти?”

Очень частый возврат на старые уровни, постоянно лифтами нужно пользоваться, искать карты допуска, взламывать терминалы и очень сложные уровни матрица. 

Враги после середины игры начнут заново появляться, я имею ввиду роботов и слизь. Шодан будет постоянно их чинить, и будет вероятность натолкнуться на этих самых гигантских паукообразных ремонтников. 

Я реально потел на хардкоре как советский металлург.

Я думаю всю жесть уберут в ремейке. Так шутер для современных  игорьков.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время.

а в обычном режиме враги тоже заново появлялись?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, shingo3 сказал:

 

Я думаю всю жесть уберут в ремейке. Так шутер для современных  игорьков.

Люблю когда сложно, но в меру.  Надеюсь, всё-таки хардкор будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Люблю когда сложно, но в меру.  Надеюсь, всё-таки хардкор будет.

Тоже всегда ставлю сложный, а уж если по ходу прижмёт — даю заднюю. Но чаще всего на сложном нормально играется, а вот на среднем, слишком простова-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

а в обычном режиме враги тоже заново появлялись?

Да. Как и писал после 60% игры. Но только органическая слизь живая, и простые ходячие роботы и прыгающие пушки.

На тяжком уровни будут возрождаться и летающие боты, твари конченные. Ну и на жестком могут попасться ремонтники.

Они технику чинят и ловят выживших, жестко их потрошат и мозги взламывают.

Напоминают потом  киборгов из фильма “Вирус.”

1 час назад, piton4 сказал:

Люблю когда сложно, но в меру.  Надеюсь, всё-таки хардкор будет.

Будем посмотреть, но все таки не надеюсь. Современные тенденции упрощения для казуалов и стримеров. 

Которые только трещат и быстро пробегают, а SS это классика космо хорроров, которые будут обсасывать все.

От старичков до сисько блогеров.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, romka сказал:

 Но чаще всего на сложном нормально играется, а вот на среднем, слишком простова-то.

Cогласен. Cейчас во многих играх, “сложный” это что-то типа “среднего”

26 минут назад, romka сказал:

а уж если по ходу прижмёт — даю заднюю. 

А я так не могу, даже если захочется — если дико сложно, не могу дать заднюю, не могу переключить, то есть понимание есть, что убиваю себе последние нервы и будет лучше понизить, но не могу… буду продолжать себя мучить. Возможно какой-то дефект в голове.

6 минут назад, shingo3 сказал:

 

Будем посмотреть, но все таки не надеюсь. Современные тенденции упрощения для казуалов и стримеров. 

Которые только трещат и быстро пробегают

Это да.  Может будет выбор сложности. Не помню был ли в демке.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
2 минуты назад, piton4 сказал:

 Возможно какой-то дефект в голове.

Не переживай , так у очень многих людей , включая и меня , и все мы абсолютно здоровы , это всего лишь безобидный перфекционизм не более . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ЛамповыйЭх сказал:

и все мы абсолютно здоровы

Нет психически здоровых людей. Есть необследованные. (с) психиатры.:grin:

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Нет психически здоровых людей. Есть необследованные. (с) психиатры.:grin:

 

Питону только не говори , я спецом контору шифрую питона успокаиваю  , а то уже придумали диагноз игромания , потом статью выдумают … а так меньше звука про это все тише в омуте нашем любимом будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, piton4 сказал:

понимание есть, что убиваю себе последние нервы и будет лучше понизить, но не могу…

Не, ну я тоже люблю пострадать. Но всему есть предел :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Отечественная инди-студия Creepy Brothers представила обзорный трейлер грядущего квеста Creepy Tale: Some Other Place.
      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×