Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В новой бета-версии Steam добавили возможность закреплять информацию поверх игры

Рекомендованные сообщения

130835-130654-99c9c8001efa2410ba4b6a187e

Компания уточнила, что большинство изменений произведены «под капотом», но и внешне можно заметить множество нововведений.


Valve выпустила большое бета-обновление клиента Steam для Windows. Компания уточнила, что большинство изменений произведены «под капотом», но и внешне можно заметить множество нововведений.

Полностью переработан внутриигровой оверлей. Теперь блоки стали выглядеть более наглядно, а включать их можно с помощью новой панели инструментов. Среди блоков появились «Об игре» с обновлениями, произошедшими после последнего запуска, а также «Заметки».

130653-2d139b6d7dc5e801c0c4e5ecff4b48d3c

Блоки теперь можно закреплять на экране — это удобно, например, для заметок или руководств, чтобы они отображались поверх игры.

130653-73f6ea6dd72d1eaf59216e96b3569c6de

В клиенте был переделан блок уведомлений. Теперь он аналогичен собратам из мобильного приложения и Steam Deck.

130654-99c9c8001efa2410ba4b6a187ed4c87f3

Также было переосмыслено окно менеджера скриншотов. Он стал работать быстрее и получил ряд новых функций вроде сортировки.

130653-6a226fca0cbb390690f9505a5f0d52ad0

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN это вы все врете, это все настоящим игрокам не нужно! нужно 8% (или сколько там? я уже забыл) комиссии, что бы игры были лучше! наверное...

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается изменений оверлея, делают как XBOX Game Bar в Винде (win+G), что неплохо. Но надо смотреть как оно будет работать. Ведь все сталкивались с проблемами стимовского оверлея с некоторыми играми, когда чтобы решить проблему единственное решение отключить этот оверлей.

Изменено пользователем EVilAngelion
правка
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, EVilAngelion сказал:

уже пару недель не могу загрузить ни одного скриншота в Cloud. Лимит не превышен ни по объему, ни по количеству. ТП советует удалить скриншоты, но после их советов всё по старому.

Стим Клауд бывает в затупе (у меня, правда, с сейвами — иногда не загружает совсем, приходится пинать и пинать). А вот скрины, буквально последние пару дней точно — загружаются чётенько. Интересно, что за бага такая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет заметок прям супер-пупер. Можно не выводить окно сообщества, а просто сделать заметку сбоку и следовать ею. 

Экстаз и сопли с сахаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Габен могёт!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто ге-ни-аль-но! Прощай пластилин и другие точки на мониторе! (кто в теме тот поймет) :lol:

Цитата

Однако геймеры уже нашли функции нестандартное применение: заметку используют в качестве прицела для снайперской винтовки в CS:GO.

Игроки создают полупрозрачную заметку с символом *, который устанавливают в соответствии с прицелом AWP. После этого основной прицел больше не нужен — точное направление выстрела можно понять по заметке.
16827001902049945903.png

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, EVilAngelion сказал:

это просто ге-ни-аль-но! Прощай пластилин и другие точки на мониторе! (кто в теме тот поймет) :lol:

Ща запретят делть заметки размером меньше, чем 16х16 :D Блин, так меня веселит такой фикс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под гайды хорошее нововведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится две недели.
      В Steam стартовала раздача головоломки Machinika: Museum.
      Акция продлится две недели.



    • Автор: SerGEAnt

      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.
      Sony принудительно отменила предзаказы на Ghost of Tsushima в 180 странах, в которых вчера игра была снята с продажи.

      Все дело в том, что в этих странах невозможно зарегистрировать PSN-аккаунт, который требуется для запуска игры.
      В число пострадавших стран попал и популярный у россиян Казахстан.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
    • @h1pp0 я тоже потихоньку прохожу ER перед dlc, решил в этот раз чисто на уворотах, без щита )  Согласен, проходится полегче чем в первый раз. Еденственное, там какой-то дикий импут лаг, я не помню чтобы такое было при 1-ом прохождении, по ощущениям где-то 0.5сек.  Руки c падом на коленях, так я нажимаю уворот и успеваю один раз голову чесануть, прежде чем перс двежение начинает. Не помню, чтобы такое раньше было. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×