Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Ре2 перепроходил года 2-3 назад, РЕ3 летом перепроходил, зачищал полностью с наёмниками — классная игра.

Согласен многие игры морально полностью устаревают, но тут не тот случай — это типа сказать Герои 3 старое и древнее омно — поиграй в них с критическим мышлением:D

Вопрос не в том что против ремейков, а в том как их делают — красиво, а остальное пофиг.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый

я много чего не играл за свою жизнь. темы где я не шарю. я не лезу обычно, но тут это моя молодость, я в любй теме к димену где он срет на новые резики отписываюсь. потому что сделали лучше. мне с 14 или сколько там лет в мае будет 39. я прерасно видел все развитие. и нытье отдельного персонажа на мою одну из любымых тем вызывает интерес подисскутировать. что не так

стер

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Deadoutx сказал:

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. Атмосфера мрачная, давящая.

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. Потому, что, что? А точно потому, что вертолет.

Разговор был про 2-3, но да потому что вертолёт —  100-500 раз уже на форуме было сказано что с ними не так.

 Кстати про атмосферу 4-ки, тока в демку поиграл так и не понял игра про Индиану Джонса или про Лару Крофт:D перебор

7 минут назад, Deadoutx сказал:

А если я ремейк 2 и 3 прошел по два раза и получил кайф и потом еще и четверочку по предзаказу взял, то я так понимаю го…ед? 

Это уже тебе решать кто ты — самоопределись.

Как игры в вакууме они нормальные, играем же — на безрыбье как говорится. Разговор что как ремейки они хуже оригинала. Дожимать ещё по году разработки, а бабки они такие бабки — бренд и так купят.

2 минуты назад, Begemotik сказал:

потому что сделали лучше.

красивей не равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Deadoutx сказал:

А причем тут сурвайвл? Так ремейк больше сурвайвл и хоррор чем оригинал. Нож не ломается, патронов не хватает, зомби пролезают через окна, перелезают через препятствия, выбиваю двери. Ликеры представляют угрозу. Нужно и в позиционирование и в точность. Работа со звуком так вообще мое почтение. 

Но по вашей версии ремейк и яйца выделанного не стоит. 

А в оригинале нож ломается? Патронов на всех хватит? Зомби тоже лезут, по кат-сцене правда. Препятствие и двери — это уже техническая часть, 20 лет прошло, неуместно сравнивать. Хотя… в какой это части, в 1 или 2 зомби тоже проходят через дверь? Вот это я не припомню. Не говоря уже о немезисе, он из локи в локу бегал за тобой. Ликеры опасны? И там и там шагом можно пройти и так же на изи убить. Звук техническая часть, снова неуместно сравнивать.

Как уже выше написали: отдельная игра, безусловно хороша, как ремейк говно. Я об этом где то тут так писал.

2 минуты назад, Begemotik сказал:

@DeeMan еще раз, факт какой момент тебе передает реиграбельности? 

ну ты собери в одном посте, прям  все собери. по-моему ответы на все вопросы я уже обозначил более развернуто,  обычным языком говорю — какое действие кардинально влияет на заскриптованное все,? ничто не влияет ни на что. ты фейлишь весь путь ролик получишь один и тот же убив босса. хоть палочкой затыкай, можно с гранатометом слегла облегчить но путь один — затыкал ты или не затыкал

 

Я тебе уже все рассказал. Ты же на мои вопросы не ответил. Я не буду собирать свои вопросы для тебя, это должен сделать ты и ответить мне.

Но! Я тебе повторю в последний раз, более отвечать тебе не буду, у тебя явно проблемы со чтением и зрением.

Прошу, читай внимательно: Проходишь А, затем Б, м, круто. А если я попробую Б, а потом А? (уже начинает работать реиграбельность, тебе захотелось попробовать) Опа! А этого не было или это было не так. Далее проходишь игру, получаешь какие то награды. Хм, интересно, а если я пройду на харде, дадут за это что то? О! Дали. А если заспидранить? На еще! Игра тебя заставляет ее проходить. Ну и само собой геймплей, он интересен. Да и сейчас люди перепроходят, причем моды какие то делают и режим рогалика в 3 внедрили, на счет 2 не знаю.

Я не помню когда, года 3 назад перепроходил не офф. ремастер 2 и 3. Был доволен.

Вот это называется реиграбельностью. 

Как и в ре3, где идет выбор действий и разница в посещении очередности локаций приводит к разным результатам. Чего нет в ремейке.

Это реиграбельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, Ленивый said:

красивей не равно лучше.

Я выше приводил аспекты в которых она лучше, чем оригинал. И единственное в чем она хуже это в отсутствии эффекта новизны. 

Но ремейк не должен один в один быть как оригинал. Только давайте без примеров RE с гейм куба, мы уже обсосали тему, что он А — провалился и Миками сделал новый шедевр, Б — сам Миками говорит, что она отличается на 70 %, а это много.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Begemotik сказал:

о каком рандоме ты пишешь я хз. в ре2 точно нет рандома

Вот просто скажи: ГДЕ ТЫ ЭТО НАШЕЛ? ГДЕ Я ПИСАЛ О РАНДОМЕ?

Это :dash1:

Все, чувак, иди лечись. Ты утомил меня своими сказками, что я упоминал ранее.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan если сломаешь очередноть сценариев, ты не повлишяяшь ни на что. ни на сюжет. ни на предметы, ни на отношения героев, ты нуль, что и требовалось доказать — твои детские фантазии в реале ничего не имееют общего с екущей реальностью

@DeeMan  я вообще про рандом не писал, твои фантазии, я тебе в первом посте сказал ты едешь по рельсам.э смирись ))))))

п.с. играй лучше, ты нашел на такого же фана ре, я все помню с пс1, нашла коса на амень, если я говорю ремейки лучше оригинала — имею право

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Я выше приводил аспекты в которых она лучше, чем оригинал. И единственное в чем она хуже это в отсутствии эффекта новизны. 

кто она лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 minutes ago, Ленивый said:

РЕ3 летом перепроходил, зачищал полностью с наёмниками — классная игра.

Это лучшая часть оригинальной серии. Странно, что в ней сценариев А и Б нет. И очень много экшена. :D

Тот случай когда с ремейком реально обидно вышло.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Это лучшая часть оригинальной серии. Странно, что в ней сценариев А и Б нет. И очень много экшена. :D

Там много моментов которые по разному играются, плюс ещё решения с Немизиосм тоже меняют.

Для игры которая должна быть аддоном ваще отлично. Кто ж знал что 3-ка станет DМС:D Раньше не боялись вводить новые серии, а шас ай-яй без бренда не купят лучше мы РЕ7 назовём, а не новой серией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Кто ж знал что 3-ка станет DМС

4-ка же стала дмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

4-ка же стала дмс.

Не, 4-ку изначально для некстгена делали (хотя и перелопачивали с нули вроде пару раз). Есть подробные разборы этого всего.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Ленивый said:

Там много моментов которые по разному играются, плюс ещё решения с Немизиосм тоже меняют.

Для игры которая должна быть аддоном ваще отлично. Кто ж знал что 3-ка станет DМС:D Раньше не боялись вводить новые серии, а шас ай-яй без бренда не купят лучше мы РЕ7 назовём, а не новой серией...

Ну это capcom еще в 4 начали натягивать сову на глобус. А так 7 очень достойный перезапуск, да настолько достойный, что зумерки не оценили и потребовали экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Не, 4-ку изначально для некстгена делали. Есть подробные разборы этого всего.

Впервые слышу, что дмс появилась из 3, везде читал\смотрел, что из 4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Ну это capcom еще в 4 начали натягивать сову на глобус.

Не сказал бы что сову на глобус. Как первая попытка перехать на вид от 3 лица отлично. Все ждали от 5-ки тоже самое но максималках… но получили, то что получили.

5 минут назад, DeeMan сказал:

Впервые слышу, что дмс появилась из 3, везде читал\смотрел, что из 4.

А точно, пересмотрел из 4 сделали. Ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×