Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Resident Evil 4 вышли «Наемники», продажи достигли 4 миллионов

Рекомендованные сообщения

114223-%D1%8B33333.jpg

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.


Capcom сообщила, что продажи римейка Resident Evil 4 достигли 4 миллионов копий.

Это лучший результат среди римейков и второй для франшизы после Resident Evil 6.

Также сегодня для игры вышел бесплатный режим «Наемники».

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Deadoutx сказал:

Да не важно это, главное 1 в 1. Пыльные задники, неудобное управление, что бы ванильные дрочи вернули ну там с pal и ntsc, региональные различия, что бы тоже там сохранили, не знаю, там больше панцу шотов в японской версии, зелёная кровь в китайской. Что бы дописали лора к брошуре на картридже/диске.

Что мешает этим людям купить ретро консоль и наслаждаться своим ретро геймингом не понятно. 

Не понимаю для чего ты рофлишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan так вся твоя реиграбельность это оставил патроны (увеличение сумки\цветок  подставить нужное)  для другого сценария или нет. все. концовки одинаковые в любом случае. т.е. это не влияет ровно ни на что. что ты там писал про открыть комнату, блин там еще раз говорю вся игра проходилась до 1,5 часа. но да я согласен я 1 часть проходил  ремейк. первый и последний раз, я не зная маршрута зае*лся топать  в другой конец карты тпуо что в инвентаре нет вентиля или чего еще. т.е. да шикарный менеджемент это от сундука к сундуку круги наяривать. если память не изменяет у меня на ремейк 1 части ушло часов 12, когда она укладываться в те же 1,5 часа должна. а все это — не знание чего дальше пригодится и беготня обратно.  отличный геймплей.

RE1и RE0  рмейки покупал  — на пк проходил по разу, покупал в стиме, перепроходить желания 0. в отличие от тех же ремейков 2 и 3, оригиналы 2 и 3 тоже перепроходить нуль желания.. собсна видишь в 2016 по разу их прошел и забыл, а ре2 ремейк и ре3 установлены и ждут очередного перепрохода, так что, ты любишь говорить фанатым ремейки не зашли, я фанат мне зашли ремейки больше оригиналов, и 4 с удовольствием бы купил, но, стим нас послал, его проблемы у меня еще дофига во что играть переиграть, подожду изменения ситуации 

image.jpgdsds.jpg

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Begemotik сказал:

@DeeMan так вся твоя реиграбельность это оставил патроны (увеличение сумки\цветок  подставить нужное)  для другого сценария или нет.

С чего ты это взял? Чувак, ты пишешь полную х. Ты читаешь не то, что бы через слова, ты читаешь через целые предложения, при этом не отвечая на мои вопросы к чем то, к чему это. Приплетаешь сюда то, что я не писал. Как вообще твой мозг работает? 

Где я писал, что моя реиграбельность — это оставил патроны\сумку? Сказки твоего мозга. Так как он уже тебя подвел, когда сказал, что я назвал ре4р идеальным. Читай 2стр.

Оставить сумку с узи для Клэр или забрать себе — это какая никакая связь со вторым сценарием, на что ты можешь повлиять, а не реиграбельность.

Моя реиграбельность: Разветвления сюжета в сценариях. Это я написал на 2стр. Так же на 2 стр. я написал: Реиграбельность в небольших сюжетных сценках — это как минимум приятно. Альтернативный взгляд.

Зачем ты мне про полтора часа рассказываешь и как ты бегал от сундука к сундуку? Зачем? Чувак, ну что с тобой? Про тофу, как ты проходил. Ответь мне на все вопросы выше. Это никак не относится к теме, что порезали игру.

Ладно бы ты упомянул, что не хватает 1 режима EX Battle, но нет, ты мне рассказываешь то, о чем я даже не писал и не спрашивал.

 

 

 

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan так раскажи мне где твоя реиграбельность в оригинале РЕ2? если все заранее расписано на скриптах? количество мобов и тайминги нападения все те же?  даже заколотив окна досками ты ток для себя решал вопрос они все равно пролезут в другие.  это помоему с тобой что-то не так. у тебя детская фантазия тебе втемяшила “о, ре2 и 3 идеал” шаг влево шаг вправо и ты бегаешь из темы в тему с резиком пишешь о каких то деталях, не включая мозг — они ни для сюжета, ни для постановки. ни для геймплея не нужны,  в ремейках кстати все везде наоборот дополнили и связали в одно, ну я поэтому и говорю ре4 ты просто обязан разнести в пух и прах, но сначала сказал “они бережно сохранили” память знаешь такая штука — раньше и деревья были выше и трава зеленее, и такой же фанат как ты, я предпочту поиграть в ремейки 2,3 и 4 куплю или скачаю если политика не изменится, уверен они мне понравятся больше оригиналов, 4 так я вообще до стима проходил в нем вроде хз какая версия куплена ХД вроде, или обновляли бесплатно не помню ))

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Begemotik сказал:

@DeeMan так раскажи мне где твоя реиграбельность в оригинале РЕ2? если все заранее расписано на скриптах? количество мобов и тайминги нападения все те же?  даже заколотив окна досками ты ток для себя решал вопрос они все равно пролезут в другие.  это помоему с тобой что-то не так. у тебя детская фантазия тебе втемяшила “о, ре2 и 3 идеал” шаг влево шаг вправо и ты бегаешь из темы в тему с резиком пишешь о каких то деталях, не включая мозг — они ни для с.жета, ни для постановки. ни для геймплея не нужны, ну я поэтому и говорю ре4 ты просто обязан разнести в пух и прах, но сначала сказал “они бережно сохранили” память знаешь такая штука — раньше и деревья были выше и трава зеленее

Омг. Я тебе все расписал, ты спрашиваешь одно и тоже+ что то выдумываешь. Я тебе прошу ответить, ты игнорируешь. Как с тобой вести диалог? Я не понимаю.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan так я сказал напиши по пунктам как это меняет гееймплей, концовки твои действия — это реиграбельность. ты сам сказал “реиграбельность” где она? где ты можешь изменить сюжет. где ты можешь повлиять на отношения героев, где хоть что-то где ты можешь на что то повлиять?

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Begemotik сказал:

@DeeMan так я сказал напиши по пунктам как это меняет гееймплей, концовки твои действия — это реиграбельность. ты сам сказал “реиграбельность” где она?

Начинай читать со 2стр. Затем переходи на 3. Не читай через целые предложения. Читай каждое слово.

И кстати по пути, ответь на мои вопросы.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan не заметил ни одного конкретного факта, вертолет обсудили — почему доски прибиты криво обсудили,  какие еще вопросы? собери в один пост, я не понимаю где тут выбор влияющий на твое прохождение, меняющий сюжет. с тем же успехом сейчас тебе можно впаять контрол — а ты не читал записки, сюжета в игре нет.

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Begemotik сказал:

@DeeMan не заметил ни одного конкретного факта, вертолет обсудили — почему доски прибиты криво обсудили,  какие еще вопросы? собери в один пост

Доски я не обсуждал — это делал ты.

Мне еще и собирать. Я ему как минимум пару раз написал одно и тоже, он все равно не может понять. Читай, читай, читай.

А, еще дополню. У меня не было книги на пс1. Когда проходил ре2, открывал как оружие, так и режимы, там я понял, что награды дают за определённые действия. Если пройти так, а так, а на более высокой сложности? Это тоже реиграбельность. Не говоря уже о тройке, где был выбор действий с различными концовками.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan т.е. ты сливаешься, помоему это я тебя спрашивал, что не так, мне лично в обоих ремейках все нра. ты выдвигаешь  свои претензии, без чувств можешь конкретизировать? я в упор вопросов от тебя не вижу, я ставлю по факту — на сколько твое нытье по верталетику имеет для сюжета, смысла — какое — отвечаю никакое, я могу до любой декорации докопаться в оригинале, вот где его предистория. собери все претензии в один пункт. пока я вижу ребенка с какой то псих травмой из времен пс1, мы выросли а ты там и остался. сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Begemotik сказал:

@DeeMan т.е. ты сливаешься, помоему это я тебя спрашивал, что не так, мне лично в обоих ремейках все нра. ты выдвигаешь  свои претензии, без чувств можешь конкретизировать? я в упор вопросов от тебя не вижу, я ставлю по факту — на сколько твое нытье по верталетику имеет для сюжета, смысла — какое — отвечаю никакое, я могу до любой декорации докопаться в оригинале, вот где его предистория. собери все претензии в один пункт. пока я вижу ребенка с какой то псих травмой из времен пс1, мы выросли а ты там и остался. сорри

Я не могу вести диалог с человеком, который в упор не видит ни вопросы, ни ответы, при этом что то выдумывает и приписывает мне. Читай. Я уже даже выделил жирным шрифтом, но и это не помогло.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan твой выделенный текст это 

29 минут назад, DeeMan сказал:

Зачем ты мне про полтора часа рассказываешь и как ты бегал от сундука к сундуку? Зачем? Чувак, ну что с тобой? Про тофу, как ты проходил. Ответь мне на все вопросы выше. Это никак не относится к теме, что порезали игру.

 

позовем машу, уточнить что он у меня спрашивает? господа, переведите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Begemotik сказал:

в оригиналы возвращаться вообще не тянет, как и перепроходить ремейки 0 и 1 части

Из будущего? В каком там году ремейк 0 выйдет?

1 час назад, Begemotik сказал:

поэтому со всей ответственностью заявляю в ре нулевая реиграбельность,  нуна было 6 раз пробежать игру помоему без сейвов сценарий А, В, А, В, А, В

6 раз… нулевая реиграбельность, да.

1 час назад, Deadoutx сказал:

Что мешает этим людям купить ретро консоль и наслаждаться своим ретро геймингом не понятно. 

Как адекватность ремейков относится к ретрогеймингу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

6 раз… нулевая реиграбельность, да.

это надо было на открытие всего, реиграбельность нулевая каждый сценарий по рельсам в прределах 1,5 часов. все всегда на месте патроны, вагон из магнума и кислотных и не юзать спреи только травками лечиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Begemotik сказал:

@DeeMan твой выделенный текст это 

позовем машу, уточнить что он у меня спрашивает? господа, переведите, пожалуйста

Прогресс. И видишь, там написано: Ответь на вопросы выше. Значит почитай выше, мб еще что то найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×