Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вышел патч 1.4 для Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

114055-756770557115442.jpg

В Steam патч уже доступен, в VK Play — пока нет.


Mundfish выпустила большой патч для Atomic Heart под номером 1.4.

114055-756770557115442.jpg

В настройках появилась опция увеличения размера субтитров, на PS5 и Xbox Series X|S теперь можно играть с частотой 120 Гц, исправлены проблемы с открытием достижений и автоопределением типа локализации.

Кроме того, в игре были исправлены проблемы с рендерингом теней, отсутствием мультфильмов в некоторых комнатах, обновлены шейдеры, решены проблемы с некоторыми квестами, карабканием на уступы и застреванием в углах. Еще теперь можно обыскивать трупы в воде.

В Steam патч уже доступен, в VK Play — пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

35Гб?! Серьёзно? последний раз ставлю такой патч, выпустят снова такую громадину, удалю нахер и буду ждать финальную версию, скока можно винт насиловать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ButcherX сказал:

35Гб?! Серьёзно? последний раз ставлю такой патч, выпустят снова такую громадину, удалю нахер и буду ждать финальную версию, скока можно винт насиловать)

Просто в запакованных файлах пофиксили пару килабайт и упаковали обратно) Тут, собственно, нет как ничего плохого, так и хорошего — просто обычный современный гймдев :D Сделали патч — и отлично :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, SerGEAnt сказал:

В Steam патч уже доступен, в VK Play — пока нет.

Уже выпустили. В этот раз гораздо оперативнее, чем в прошлый :laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 часа назад, ButcherX сказал:

35Гб?! Серьёзно? последний раз ставлю такой патч, выпустят снова такую громадину, удалю нахер и буду ждать финальную версию, скока можно винт насиловать)

VKplay всего 15ГБ

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkQuantum сказал:

VKplay всего 15ГБ

...всего:D Некоторые игры столько весят. Хотя, при нынешней тенденции, что к весу игр, что к патчам- это, наверное, нормально, для индустрии, но боль, для конечного пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, DarkQuantum сказал:

VKplay всего 15ГБ

По пути из Steam "распилили" 20 Гб. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там-же пишут, если даже изменения “килобайты”, файлы анрила “запакованы” в pak-и гигабайтных размеров и перезаписывается весь файл.

з.ы. Блин, распаковывать эти пак-и наверно очень муторно для того чтоб редактировать игровые файлы под себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkQuantum сказал:

VKplay всего 15ГБ

Не всего. Это только установочник, а ещё потом потребует не меньше 20гб для установки. Уже был опыт с патчами на ВК плей, переплювался тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими темпами скоро игра 2.0 выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот , кстати с этим патчем игра реально летает, но . а где все обещанное? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этого патча есть весьма всратый баг : если в настройках стоит больше 60 к/с анимации работают неправильно, или вообще стопорятся, так что мини игру с открыванием дверного замка не пройдёшь. Я с этим столкнулся. А по большому счету хотелось бы все же узнать про RTX в игре. С чем связано его отсутствие и когда планируется внедрение. Просто поразительно ,  то разработчики об этом ни слова не говорят, как будто и не было тех знамениты роликов с демонстрацией.Выскажу предположение, что это из—за ухода нвидии из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CinemaMaster сказал:

Выскажу предположение, что это из—за ухода нвидии из России.

И как это может помешать кипрской студии?:pleasantry:

Если серьезно, думаю причина в другом. Очень может быть разрабы поняли, что без RT в игре очень хорошая оптимизация. А вот если RT туда завезти — игра станет слишком прожорливой. Понятно, что лучи отключить — не проблема. Но вой о том, что игра с RT не вывозит даже на 4090 (условно) будет однозначно. А это уже плохо скажется на продажах. Не исключаю, что лучи разрабы приберегают для какого-нибудь ГОТИ или энчантед.

Изменено пользователем Сильвер_79
piton4, уговорил. пусть будет RT))
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, CinemaMaster сказал:

У этого патча есть весьма всратый баг

Так вроде уже 1.5.X.X. какой-то там выкатили, если не ошибаюсь. Просто игру одна команда делала, а патчами, судя по всему, теперь совсем другая занимается:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×