Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

DLSS без резкости вообще трэш, хуже чем taa, я считаю что лучше в таком случае разрешение ниже сделать, но без dlss. Хороший пример dlss — это CP77 на данный момент, ну и например “raji an ancient epic enhanced edition”, а в Control наоборот жёсткий перешарп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 поржал длсс не может ни в какие параллельниые линии гостит и артефачит по киберпуку мои  видео — все линии в игре сливаются в муар  — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=40  https://youtu.be/f1s0xiZT53c

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Begemotik сказал:

я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний

 

12 часов назад, Begemotik сказал:

а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку  из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно )) 

 

Любопытная логика. Гигабайт от нас не ушла и платит нам налоги. Но она производит свои видеокарты на чипах ушедшей от нас американской Nvidia, налоги которой идут на поддкржание вражеских вооружённых сил. 

Итого. За покупку вражеских товаров должна прилететь ракета от врага. Но так как товар не совсем вражеский, гигабайт то нам друг, вам, значится, только пол ракеты прилететь должно. o_O:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

Ага, андервольтнули видяху.

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

А что касается лучей как таковых, лишь Control как была, так и остаётся единственной игрой, где они по-настоящему влияют на визуал, атмосферу, даже смысл некоторых сцен, при этом не уничтожая fps на корню (падение с 120 до 100 в моём случае). Все остальные потуги прикрутить их сбоку к уже готовым играм выглядят как желание отработать чемоданы Nvidia и заставить самых впечатлительных вундеркиндов бежать за новыми карточками, не более того. Особенно это касается игр, где с помощью РТ реализованы только тени, как в A Plague Tale: Requiem, ибо fps падает замечательно, а смысл сводится к желанию найти 5 отличий на статичных сравнительных скриншотах.

 

Изменено пользователем Sergtrav
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

Просто обратил внимание на сей факт. Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень нужно, конечно же. Ничего, что нужно рассматривать разницу при помощи лупы:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Какая карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

 моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

Какая карта?

Aorus Master RTX 3080ti

13 часов назад, piton4 сказал:

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Тогда, понизится производительность. Нахрен мне тогда это надо?

Я имею в виду, что и без андервольтинга у моей видяхи и так, по меркам видях, нормальные температуры. При нагрузке 72 ГПУ, 80 Хот спот, 84 память. Если можно без потери производительности понизить температуру хорошо, а с потерей производительности нахрен оно мне надо?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×