Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 слился по всем пунктам, в видяху не смог даже, :D уже сам расписался, что  только недавно игр 5 предзакзал  относящихся к враждебным, спонсируя бомбы против нас. я прям жду когда тебе в окно влетит ракета с припиской спасибо, что купил меня :D  я б давно уже таких спонсирующих агрессию против России к УК привлекал и высылал нахрен из страны, с конфискацией всего имущества

Изменено пользователем Begemotik
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Begemotik сказал:

поклонник лучей юзает решейд, лучи его не устраивают,

Причём тут сами по себе лучи, если разрабы зачем-то сделали картинку яркой (вы сами на это указали). Я сделал изображение темнее, но при этом трассировка лучей света и тени остались.

Плюс, как я уже неоднократно писал. Я использую решейд в играх, в которых нет трассировки лучей. Например, X4:

Скрытый текст

X4_2023-01-23_08-09-44.jpg

Скрытый текст

X4_2023-01-23_08-09-59.jpg

 

1 час назад, Begemotik сказал:

просто ты спонсируешь тех кто нас убивает,

По вашей логике, вы занимаетесь тем же самым, иначе перешли бы на “Эльбрус”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence  ну т.е. разработчики накосячили с лучами, но почему то в других играх вы считаете оно выглядит правильно. а тут считаете что осветлили? я да я сразу говорю ртх говно. т.е. вы призанете это и юзаете решейд чтобы исправить это гомно? ок. я вижу что это гомно в подавляющем большинстве игр, мне чего теперь решейд для всего юзать? и самому быть художником? заплати за гомно лучи, и трать время на подстройку решейда под себя, вместо того чтоб как раньше сделали просто красиво и все? 

ну т.е. вам ртх в принципе не нужен но вы за него заплатили, хотя сами модифицируете игры вместо того чтобы их делали красивыми? ок. а раньше топ во все времена стоит 500-550 баксов а не 2000к+ вы ответили вам это нравится

я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний, тайвань нам дружелеюбен если что, как и корея ))  еще надесь скоро такие платежи объявят инагенсткими и вышылют таких клоунов из РФ с конфискацией имущества. а вы как хотели неважно за что вы бабло на спонсирование бомб шлете на игру или трусы. надеюсь уголовку минимум введут всем спонсорам войны против РФ. 

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Begemotik сказал:

а тут считаете что осветлили?

А с чего вы взяли, что осветление непосредственно связано, с лучами? То, что костёр теперь отбрасывает тени от труб на стену, это точно связано.

26 минут назад, Begemotik сказал:

ну т.е. вам ртх в принципе не нужен но вы за него заплатили

Я считаю, что всё-таки нужен:

Скрытый текст

cp2077-01.jpg

Скрытый текст

cp2077-02.jpg

 

26 минут назад, Begemotik сказал:

а раньше топ во все времена стоит 500-550 баксов

Я в 2006 году брал 8800GTX за 850 баксов.

26 минут назад, Begemotik сказал:

я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых не идут на накачивание поставок бомб против РФ,

Так 4090 вышла после начала СВО и nVidia американская компания, которая платит налоги США, а в том числе с этих налогов США поставляют бомбы в Украину.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence куда смотреть то? на скрине с лучами у персонажей и объектов напрочь отстутсвуют тени они парят над дорогой представляя плоские объекты. это реализм что ли? без лучей под ними кружочки хотя бы будут придающие объема. это и есть косяк очередной ртх )) про общую убогую графику, где с такого расстояния персонажи мыло мыльное я вообще молчу. наигрался и уже тут отписывался по киберпуку, убогая там графика в реале ))  лужу в кадрс сунули? да еще вопрос где красивей. п омне бе з лучей там ккакая то хрень из резких линий горизонтальных )) явно нужен решейд, может с ртх объема картинки даст

а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку  из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно )) 

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Begemotik сказал:

куда смотреть то?

А я понял, вы смотрите только на то, что вам выгодно, т.е. на воду взглянуть вера не позволяет?

9 минут назад, Begemotik сказал:

а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку  из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно )) 

Чтобы вендор Gygabyte произвёл видеокарту, нужно чтобы американская корпорация nVidia поставила ему графический чип, при этом nVidia платит налоги в США и т.д. по цепочке “тебе в окно влетит ракета с припиской спасибо”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik я таких как ты, с такой позицией, вообще не воспринимаю, кроме недоумения вы нечего не вызываете ) игнор - лучшее решение в отношении тебя и подобных.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence  т.е. 90% игры без воды и без теней плоская с ртх вам красивей чем, спецефичная вода порезаная на горизонтальные линии, которую видишь да никогда )) приче я сказал вы там топили за мягкие тени а тут че то с такого расстояния вдруг резкие линии. бе злучей правдоподобней :D 

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence лень игру качать, заюзал старые скрины угадаешь где лучи есть а где нет, где под халатиками тень и объем и где под красным ящиком тени и на ступеньках и в целом где объемней изображение, что красивей выглядит My : Screenshot Comparison про длсс отдельную песнь могу спеть с ним же ток ртх играбельно относительно

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Begemotik сказал:

@CyberEssence лень игру качать, заюзал старые скрины угадаешь где лучи есть в где нет, где под халатиками тень и объем и где под красным ящиком тени и на ступеньках, что красивей выйглядит и объемней My : Screenshot Comparison

Когда направляешь курсор на изображение — это с лучами, на стекле окна детальное отражение, без лучей размытое. + С лучами свет от фонарей на ступеньках справа снизу есть, без лучей нет.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberEssence нашел отражение, а почему решили забить на него, вот и все отличие при то м что без ртх остальное выглядит сильно лучше и объемней. а учитывая что с ртх в обязаловку идет длссс. это у меня отдельный набор есть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Begemotik сказал:

@CyberEssence нашел отражение, а почему решили забить на него, вот и все отличие при то м что без ртх остальное выглядит сильно лучше и объемней. а учитывая что с ртх в обязаловку идет длссс. это у меня отдельный набор есть )))

Это первое, что бросилось в глаза, про второе я дописал: “ С лучами свет от фонарей на ступеньках справа снизу есть, без лучей нет. ”. Потом ещё отражение на стекле в ванной обнаружил.

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 длссс- офф-он на 3090 снимал, я молчу про в 5 метрах размытые тушки,  людей и дороги, куда там тени то от ртх делись от бортика зеленого справа. он же честно считает где тени наши честные?  https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 что длсс сотворил с пальмами и крышей? жаль ща не найду с другого забанненого аакуаунта выкладывалкак люди парят без тней над землей — тоже спасибо ртх. и т.д. и т.п. так что как было оно средством разработчиков так и осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Begemotik сказал:

https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 длссс- офф-он на 3090 снимал, я молчу про в 5 метрах размытые тушки,  людей и дороги, куда там тени то от ртх делись от бортика зеленого справа. он же честно считает где тени наши честные?  https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 что длсс сотворил с пальмами и крышей? жаль ща не найду с другого забанненого аакуаунта выкладывалкак люди парят без тней над землей — тоже спасибо ртх. и т.д. и т.п. так что как было оно средством разработчиков так и осталось

DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

@Begemotik Те мои скриншоты, тоже с DLSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я только качество использую. карта 3090 была. у меня есть видео по разным играм, особенно контрол отличился  ))) — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I

это еще отдельная секта которая с длсс он\офф тока улучшение видит, тогда был моник 1440р https://screenshotcomparison.com/comparison/12936

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      THQ Nordic обновила скриншоты Gothic 1 Remake на странице игры в Steam.
      Предыдущие провисели в профиле больше четырех лет — именно столько прошло с релиза играбельного тизера.
      У игры по-прежнему нет даты выхода, но можно предположить, что релиз состоится уже в этом году, учитывая недавний анонс коллекционного издания.






    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×