Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
romka

Gloomwood получила последнее обновление в уходящем году

Рекомендованные сообщения

122827-maxresdefault.jpg

Разработчики иммерсива Gloomwood (ранний доступ) выпустили крупное обновление, которое включает в себя новую локацию таверну «Зарезанный козёл», на данный момент самого опасного в игре противника и комплекс из прочих улучшений и изменений.


Разработчики иммерсива Gloomwood (ранний доступ) выпустили крупное обновление, которое включает в себя новую локацию таверну «Зарезанный козёл», на данный момент самого опасного в игре противника и комплекс из прочих улучшений и изменений.

Из существенного, добавлен более дружелюбный режим прохождения, потолочные светильники теперь можно уничтожить оружием, открытые печи можно использовать в качестве источника огня, переработана анимация Охотников.

Gloomwood находится в раннем доступе и не смотря на это тепло принята игровым сообществом. На данный момент игра не обзавелась точной датой выхода и русской локализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужосo_O:D

Иммерсивная игра это что-то вроде Arx Fatalis? Как раз сейчас прохожу ее, было бы интересно поиграть в похожие но современные игры, будем ждать выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mordgar сказал:

Иммерсивная игра это что-то вроде Arx Fatalis?

Ага, про геймплей, интерактивность, физику, проработку атмосферы и звуки. Но здесь, не особо современный подход, как раз мощный уклон в ретро, так сказать со всей фанатичной любовью к таковому :biggrin: .

Я вот забросил Arx Fatalis после того, как прошлёпал руководство активации порталов и мне оставалось бегать туда-сюда на своих двоих. Отвык уже от такого, стало жалко времени на пустую бегатню. А игрушка крутая, особенно для своего времени, Arkane Studios держат марку иммерсива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Arx Fatalis у меня долгие годы лежала в очереди на прохождение, сейчас вот наконец добрался, играю с удовольствием, хотя поначалу не понятно нифига было, современные игры отупляют геймеров) Иногда конечно приходится в прохождение подглядывать, так как некоторые механики я в других играх никогда не встречал и никогда бы просто о таком не додумался, а прочесывать каждый раз всю карту в поисках решения, это конечно времени жалко. Так что считаю лучше пройти с подсказками, чем совсем не пройти, игра уникальная и интересная)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mordgar сказал:

Так что считаю лучше пройти с подсказками, чем совсем не пройти

Да думал, да. Но что-то там сбоку подпирало и решил переключиться на другую игрушку. Когда начнёт одолевать ностальгия, может и вернусь, из запланированного-не пройденного практически ни чего не осталось, так что шансы велики. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 minutes ago, Mordgar said:

Иммерсивная игра это что-то вроде Arx Fatalis?

Геймплейная и визуальная часть в большей мере соотносятся с "Thief" (The Dark Project, The Metal Age, Deadly Shadows). Разработчик Gloomwood в одном из интервью говорил, что друзья ему давно советовали ознакомиться с этой игровой серией, но он всегда откладывал, а когда руки дошли — влюбился, решив делать уже своего "Вора". Кто знает, возможно, что он включит в свой проект какие-то элементы и из других "immersive sim", или, что более вероятно, добавит что-то своего. Сложно говорить, если всё ещё идёт "ранний доступ".

 

30 minutes ago, romka said:

Я вот забросил Arx Fatalis после того, как прошлёпал руководство активации порталов

У меня с Arx Fatalis как-то совсем не заладилось. Пытался, наверно, проходить её раза 3 (последний — в этом году), но всегда забрасывал, хотя жанр "иммерсивной симуляции" мне близок (System Shock, Deus Ex, BioShock) и игры от Arkane я люблю (Dark Messiah: Might and Magic, Dishonored, Prey [2017]). Даже печально, т.к. игру плохой не назову, просто не моё.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь. Был какой-то перк, который, если ты сильно облучён, лечил конечности. А это зелье — как раз намёк на такой перк.
    • Протестировать скачать бесплатно не получиться?
    • Я даже читать не буду тот бред, который пишет Денди. У него все плохо. Даже не плохо. а мерзко и т.д.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×