Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

051534-maxresdefault.jpg

Автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.


На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Георгий Васильев сказал:

но это, не про вас, верно?

нет конечно, я может что то и сказал, что вас не устраивает, но я тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

lol

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Freeman665 сказал:

@Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было)) 

каждому свое, не так ли? ну а про действительность это еще и поспорить можно)

13 минут назад, romka сказал:

Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

жаль, что режиссера нет пока, сценариста то быстро найдут)

было бы любопытно)пешкополза в кино посмотреть, режиссер Дэни Вильнев или Дэвид Линч, ему как раз надо на покой, вот и финал фильмографии. 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tranquillo_P сказал:

режиссер Дэни Вильнев

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

ну если он не добьется увольнения охраны, тогда может режиссер Вим Вендерс?

 

 

Изменено пользователем Tranquillo_P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tranquillo_P сказал:

может режиссер Вим Вендерс?

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

вот тут полностью согласен, куча отсылок, аллюзий в играх.  вечный образ “а вот я могу лучше” , а кино в итоге не снял ни одно, пусть попробует, тревожно за сценарий только, как бы в очередную голливудскую пошлятину не превратилось, засрать даже самые хорошие сценарии голливуд умеет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tranquillo_P сказал:

я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Анчартед? В игры не играл, но фильм неплохой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tranquillo_P сказал:

у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

Мортал Комбат — эталон данного направления
но тут дело даже не в том, что Удачно или нет, а в том, что кому нравится. К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть  и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин) 
ВингКоммандер — хорош, но многие его какашат, т.к. это не их тема… просто не их, картину они не оценивают
Первая Ларка
FinalFantasy — The Spirits Within
Resident Evil — первый
и т.д. и т.п.

2 минуты назад, Freeman665 сказал:

@Сильвер_79 Соник тоже ничего так.

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 @Фристайл воот! При чем Мортал комбат что старый хорош, что новый неплох. Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Фристайл сказал:

Мортал Комбат — эталон данного направления

 

14 минут назад, Фристайл сказал:

первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

 

11 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

опять-таки первый...с натяжкой второй. Дальше треш какой-то...хотя именно как треш неплох. Но в этом плане “Страна чудес Вилли” вне конкуренции))

А новый Мортач не зашел, хореография боев слабенькая.

 

Изменено пользователем Freeman665
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
    • @Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.  Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.      
    • Слухай, а что по игре скажешь?  Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь. 
      Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
    • Лизу забрали с аккаунтов, причем неясно почему, в стиме игра спокойно продается без региональных блоков. Восхищен политикой эпиков, если включить цензуру на маты, то нет слов просто.
    • Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.         Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×