Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Не полностью на русском языке: «М.Видео» подтвердила, что продает диски с God of War: Ragnarok без русской озвучки

Рекомендованные сообщения

145954-bb1d4369964f1192_1920xH.jpg

Судя по всему, диски были закуплены в Турции или другой стране, где русской озвучки не будет. В продажу они поступят до конца ноября.


«М.Видео» разослала письмо сделавшим предзаказ на God of War: Ragnarok с уточнением, что на следующей неделе за 6999 рублей покупатели получат диски без русской озвучки.

145624-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по всему, диски были закуплены в Турции или другой стране, где русской озвучки не будет. В продажу они поступят до конца ноября.

При этом, в других магазинах игру можно найти и с озвучкой — ищите диски, предназначенные для продажи в Европе или ОАЭ.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, puhatech сказал:

Естессно на хакнутую PS4. На ПК её, вроде, пока не завезли, даже за денюшку.

Ну да играй в 30 фпс с урезанной графикой.. Держись там, удачи и всего хорошего. !

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел инфу про коробочные издания.  У моего диска приехавшего из польши, номер PPSA0833”0” и русского там нет, польский правда есть, но его говорят, патчем позже добавили. 

 

Диски с игрой God of War: Ragnarok для приставок PlayStation 4 и PlayStation 5 с полной русской озвучкой имеют определенный номер на переплете. Как выяснила «Газета.Ru» при изучении сайтов ритейлеров в разных странах и версий цифрового магазина PlayStation Store, это связано с решением выпускать локализацию только в одном региональном отделении. Русский дубляж оказался доступен только в одном регионе — Europe East. Именно диски от этого регионального отделения имеют русскую озвучку и один номер на переплете коробок. Так, для PS4 это будет номер CUSA34390, а для PS5 — PPSA08332. Такие коробочные версии имеются в продаже в Польше, Украине, Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) и Саудовской Аравии. С подобной проблемой столкнулись и в Польше. По словам игроков, продаваемые в стране диски Ragnarok в версиях для PS4 и PS5 лишили польского и русского дубляжа. Проблему объяснили тем, что часть копий игры привезли из Чехии, где продается та же версия, что и для Турции.

Изменено пользователем Lehgard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, CyberBear сказал:

Дорогой лох...:laugh:

не мамонт, не вымрет, окучиваем!

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Petka12345 сказал:

не мамонт, не вымрет, окучиваем!

Бизнес по-русски, маржа не ниже 400% и хоть трава не расти :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всегда удевляло как высколобые черти рассказывают про капитализм с 300% а у самих 1000% накрутка) 

Ну и переодич взятки мы из каждого утюга слышим какие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2022 в 01:08, Den110 сказал:

Ну да играй в 30 фпс с урезанной графикой..

А ты не играй. Жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok.
      В отчете за последний финансовый год, закончившийся 31 марта, Sony поделилась данными о продажах Helldivers 2.

      За 12 недель (по состоянию на 5 мая) игра продалась тиражом 12 миллионов копий. Это лучший результат в истории игр, изданных Sony: ранее рекорд принадлежал God of War Ragnarok (11 миллионов за 10 недель).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
    • у тебя какая версия перевода?
    • Всем привет. Можно тоже в личку ссылку на русик от The Miracle ?
    • На всякий случай наложили… почему-то санкции.
      Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет. Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс. Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится. Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))
    • Анимехи были неплохие, но второй раз я бы пересматривать не стал.  Ни сравнится ни с Акирой,  ни с D: Жажда крови. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×