Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сборник Uncharted побил антирекорд онлайна среди бывших эксклюзивов PlayStation

Рекомендованные сообщения

144127-3333.jpg

Причинами такого «выступления» могут быть сразу несколько факторов. В частности, ранее игры Sony никогда не выпускались осенью, а игроки могли слабо заинтересоваться релизов из-за того, что на PC нет первых трех частей серии.


Вышедший на прошлой неделе Uncharted: Legacy of Thieves Collection показывает на удивление плохие результаты в Steam.

Судя по статистике со SteamDB, игра смогла единовременно привлечь чуть менее 11 тысяч игроков, что почти втрое ниже, чем у Days Gone — предыдущего «антирекордсмена» среди бывших эксклюзивов PlayStation.

Причинами такого «выступления» могут быть сразу несколько факторов. В частности, ранее игры Sony никогда не выпускались осенью, а игроки могли слабо заинтересоваться релизов из-за того, что на PC нет первых трех частей серии.

143505-Ff1MpDYWIAIslp-.png

При этом, у вышедшей спустя пару дней сюжетной кампании Modern Warfare 2 результат оказался куда лучше. Игра, вышедшая в Steam и Battle.net, смогла привлечь 94 тысячи игроков единовременно.

143952-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что интересно не портированные части Гад оф вар меня не впечатлили совсем, а портированная порадовала с точки зрения сюжета, может ли с анчартедом такое повториться? Первый не впечатлил, до конца не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Первый не впечатлил, до конца не прошел.

Первая часть, даже для своего времени была очень средней игрой. Слишком однообразная уж она была, я прошел ее в свое время, но вау не испытал. Вот вторая- другое дело.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ленивый сказал:

Ну и играй дальше, только вот хорошие и отличные у многих с твоими не совпадают.

 (ты сравнил игры которые вышли с разницей в 5 лет)

Спасибо тебе, батюшка, за разрешение, а то голову сломал что делать (всё же вопрошал многократно). И за мнение многих в твоём лице отдельно поблагодарю, кто б ещё истину довёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MaxysT сказал:

Спасибо тебе, батюшка, за разрешение

Да не стоит право, ты же мне разрешил в МассЭффект заместо Хало. 

Вощем обращайся если чо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так это же бледная копия (под***ка) ларки и индианы) подруга тут вроде жопастая есть и титькастая но на первый план её не вывесили...

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Ну так это же бледная копия (под**ка) ларки и индианы) подруга тут вроде жопастая есть и титькастая но на первый план её не вывесили...

Может в первой части наверно так и было. Но уже в перезапуске Томб Райдера бегает Дрейк с сиськами… как всё повернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Petka12345 сказал:

 подруга тут вроде жопастая есть и титькастая но на первый план её не вывесили...

Да нету, вроде…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Может в первой части наверно так и было. Но уже в перезапуске Томб Райдера бегает Дрейк с сиськами… как всё повернулось.

Тем не менее. Стрельба в этой серии по личному была полное гуано на уровне Army Of Two что ли) в 4 части хз как.

1 минуту назад, piton4 сказал:

Да нету, вроде…

Так тут ж целая часть за какую то Тётеньку… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C “сэкбоем” наверное ещё печальнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Petka12345 сказал:

Стрельба в этой серии по личному была полное гуано на уровне Army Of Two что ли) в 4 части хз как.

Видел стрельбу в TR Легенд и Андеграунд?:D хосподи, зачем это надо было делать…

 Про Army Of Two первый раз слышу если чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petka12345 сказал:

 

Так тут ж целая часть за какую то Тётеньку… 

А… да, из головы вылетело. Спинофф  заметно хуже по постановке, видно, что другие делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Видел стрельбу в TR Легенд и Андеграунд?:D хосподи, зачем это надо было делать…

 Про Army Of Two первый раз слышу если чо.

Конечно видел, я про то что это мега эксклюзив, анимации отвал бошки, все отвал бошки... а вот работа с оружием как была в 1 части так ± и осталась в 3… боевку рукопашку делали… Хороший пример как в игре от 3 лица оружие стрелять должно Max Payne 3 там тоже и в прыжках стрельба и на всяких объектах верх ногами, на цепях двигающихся итп… Но так вобще мало кто делать умеет… после Макса уже 10 лет прошло или сколько… рядом мало чего похожего даже и рядом, более бедная реализация в GTA V ну и RDR 2 видимо я чутка бегал только...

ПО старым томб райдерам… это игры базы до 2005 года двиглом и таргетом на PS2 нацелены там даже управления толком на аналоги не делали (авто прицел по умолчаию)  Ну и те игры больше на геймплее были чем на стрельбе)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Petka12345 сказал:

ПО старым томб райдерам…

Это не старые томб райдеры)) К “старым” можно Angel of Darkness несмотря на множество косяков, довольно хорошая часть что бы там не говорили.

6 минут назад, Petka12345 сказал:

это игры базы до 2005 года двиглом и таргетом на PS2 нацелены там даже управления толком на аналоги не делали (авто прицел по умолчаию)  Ну и те игры больше на геймплее были чем на стрельбе)

Вот именно, на автоприцеле — как даже это можно было запороть?:D А гемплей всрат как раз из-за “лишней” боёвки — тупо забыли о чём ваще была серия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Это не старые томб райдеры)) К “старым” можно Angel of Darkness несмотря на множество косяков, довольно хорошая часть что бы там не говорили.

Вот именно, на автоприцеле — как даже это можно было запороть?:D А гемплей всрат как раз из-за “лишней” боёвки — тупо забыли о чём ваще была серия.

Я в курсе про все старые ларки включая те что были раньше… 1-2-3-4-5 это оригиналы класич тупо адвнчуры, собствено трилогия что была с 2005- даже врезалась какимто боком к оригиналу 1 части 1996 года… Anniversary это в ненешнем понимаии рИмейк)  левой ногой вклееный в новый сюжет) Там можно еще сокральный смысл искать и логику ктоторой там нету) Это про бабло!

p.s до стандартизации во всх консольных играх управление было через жж от игры к игре разное… это сейчас все шутеры как Call OF Duty 4 а от третьего лица как Gears Of war) Раньше даже  стрельбу делали на джойстиках на Квадрат итп вспомнить COD на PS2 ну или GTA на приставках… 3-vice city-SA….

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petka12345 сказал:

Anniversary это в ненешнем понимаии рИмейк)

Ну в принципе как ремейк он очень даже не плох, даже боссы интересные. Жаль только все механики из оригинальных не перенесли, заклинились на лебёдке из Легенд.

6 минут назад, Petka12345 сказал:

левой ногой вклееный в новый сюжет)

Эт точно, там же по оригиналу, Лара наёмника убивает который вроде как её пожалел и отпустил (одного млять человека за всю игру!). А дальше по сюжету в других частях под смиху*чки вали сотни людей… ну такое, никакое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Некто mangafigurines поделился в X нарезкой геймплея отмененной Call of Duty в футуристичном сеттинге, над которой когда-то работала студия Neversoft.
      Neversoft известна по серии Guitar Hero, а отмененная Call of Duty под кодовым названием NX1 должна была выйти вместо Ghosts в 2013 году. Однако, ее было решено отменить — судя по всему, из-за не очень хороших продаж Advanced Warfare.
      Сама студия была в итоге закрыта в 2014 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера.
      Сегодня ночью состоялся «релиз» украденных данных студии Insomniac — утечку можно назвать одной из самых крупных в истории.
      В сети оказались не только материалы по Marvel’s Wolverine, но и личные данные сотрудников, что может серьезно повлиять на студию.

      При желании можно прочесть сюжет, посмотреть видео прототипа и ознакомиться со списком утвержденных актеров. Забавно, что в числе последних опять куча знакомых лиц (Трой Бейкер, Дебра Уилсон) — видимо, в США дефицит новых имен. Росомаху сыграет Лиам Макинтайр.



      Marvel’s Wolverine планируют выпустить аж в 2026 году, а перед этим в расписании Insomniac стоит Marvel’s Venom. Что это будет за игра — неизвестно, в утечке про нее ничего нет. Также в разработке находятся следующий Ratchet & Clank, Spider-Man 3 и игра по Людям Икс.

      Интересная информация обнаружилась в документах и про ПК-порты эксклюзивов Sony. Например, о продажах:
      Horizon Zero Dawn — 3,3 миллиона копий God of War — 2,5 миллиона копий Days Gone — 1,7 миллиона копий Spider-Man Remastered — 1,3 миллиона копий за 6 месяцев Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 483 тысячи копий Spider-Man: Miles Morales — 450 тысяч копий Sackboy: A Big Adventure — 63 тысячи копий.
      Также стало известно, что решение о портировании принимает непосредственно разработчик, а для одобрения Sony достаточно получить электронное письмо от менеджера. Но это касается только портов, которые стоят не больше 30 миллионов долларов.
      Для примера, портирование Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стоило всего 2,6 миллиона долларов. В утечке нет информации о продажах порта, но Sony надеется где-то на 800 тысяч копий или 20 миллионов пробыли. Забавно, что в другом слайде написано, что консольная версия не окупилась (продажи — 2,2 миллиона копий, убыток — 8 миллионов долларов).

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
    • Это заключительный тест. Будет сначала русификатор для основной игры. После релиза приступим к переводу DLC.
    • Жанр: Strategy Платформы: PC Разработчик: Miju Games Издатель: Miju Games Дата выхода: 10 апреля 2024
    • @Dusker я свое мнение сказал. Вы имеете отличное от моего мнение. Смысл дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.
    • Сколько их всего?  Релиз будет доступен с DLC или сначала основная игра будет только в открытом доступе?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×