Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трейлер зрелищного экшена Flintlock: The Siege of Dawn с Gamescom

Рекомендованные сообщения

163213-maxresdefault.jpg

Разработчики подчеркивают, что по сравнению с Ashen в их второй игре был переосмыслена боевая система. Теперь она представляет собой нечто среднее между тактикой из Dark Souls и зрелищностью из God of War.


Студия A44 Games, известная по неплохому соулс-лайку Ashen, опубликовала геймплейный трейлер своего следующего проекта — Flintlock: The Siege of Dawn.

Во Flintlock сосуществуют магия и технологии, но из-за некоего катаклизма в мир начала проникать нежить, с которой сражается некая Нор Ванек. Ее задача — защитить наш мир от вторжения.

Разработчики подчеркивают, что по сравнению с Ashen в их второй игре был переосмыслена боевая система. Теперь она представляет собой нечто среднее между тактикой из Dark Souls и зрелищностью из God of War.

Еще один момент — система прогрессии, которая будет основана не только на опыте за выполняемые задания, но и на репутации, получаемой по итогам каждой битвы с врагом. Система чем-то похожа на прогрессию в серии Horizon

Flintlock: The Siege of Dawn должна выйти в начале следующего года на ПК и консолях, причем на Xbox она будет доступна в Game Pass с первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то боёвка какая-то никакая… Смачные звуки ударов, стрельбы есть, а враги практически никак не реагируют на удары. Ни крови (скелеты, но всё же), пыли или вспышек, ни эффектов попадания толком нету. Странно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ashen

в коопе просто отлично зашел, жаль только там очень тупая система коннекта друг к другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд похоже на Remnant: From the Ashes, только уныло. Весь ролик ловил себя на том, что мне скучно. Враги нападают по одному, сутулая псина с треугольниками чтобы разнообразить уныние боёвки не помогает. Зато есть что-то для каждого. В моменте с полетом на псине через треугольники вспомнился Гарри Поттер с PS1 полётами на метле через кольца. Лучше бы показали разнообразие оружия и мувсетов, а не повесточку с сильной женщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. Идея с активным компаньоном, в дарксоулс играх, вроде еще не обыгрывалась….

Я бы поиграл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×