Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Кунг-фу экшен Sifu получит большое обновление 31 августа

Рекомендованные сообщения

183800-nova-filepond-3ZpbEI.jpg

Компания Sloclap рассказала о следующем большом обновлении для кунг-фу экшена со стареющим героем Sifu.


Компания Sloclap рассказала о следующем большом обновлении для кунг-фу экшена со стареющим героем Sifu.

Выпуск патча намечен на 31 августа. 

Сообщается, что данное летнее обновление добавит в игру множество новых функций, среди которых будут модификаторы игрового процесса, позволяющие сделать его сложнее или проще. Также авторы переработают систему подсчета очков, которая теперь станет учитывать каждый выполненный пинок, удар, подсечку и добивания и построит итоговый рейтинг на основе плавности, эффективности и разнообразия ведения боя игроком. 

Кроме того, в Sifu появятся новые косметические предметы и различные исправления ошибок.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни как не доберусь до нее

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое "большое" обновление и видимо очень полезное для тех кто не только прошел игру, но и хочет знатно так позадротствовать. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра и без того невероятно простая стала после выхода апдейта с уровнями сложности. Куда еще-то? Даже я, рукожоп, играя на геймпаде, состарил своего перса к концу игры лет до 40, если не меньше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dev123 сказал:

Игра и без того невероятно простая 

Так может говорить человек, который в неё не играл.  Я не говорю, что она дико сложная, но говорить “невероятно простая”…  херня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, piton4 сказал:

Так может говорить человек, который в неё не играл.  Я не говорю, что она дико сложная, но говорить “невероятно простая”…  херня полная.

Так он же сказал:

57 минут назад, Dev123 сказал:

невероятно простая стала после выхода апдейта с уровнями сложности.

Может играл на легком?:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Так он же сказал:

 

Блин, действительно ) как это я просмотрел…  видать с головой что-то.   

Dev123, извиняюсь, проглядел часть текста.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Блин, действительно ) как это я просмотрел…  видать с головой что-то.   

Dev123, извиняюсь, проглядел часть текста.

да бывает) Да, играл на легком, конечно. Я не большой поклонник хардкора. 

Но(!), если бы в игре не было “храмов” с “обнулением” возраста, соглашусь, была бы боль в моя дырка жопа, даже на легком уровне сложности. 

Изменено пользователем Dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dev123 сказал:

да бывает) Да, играл на легком, конечно. Я не большой поклонник хардкора. 

Но(!), если бы в игре не было “храмов” с “обнулением” возраста, соглашусь, была бы боль в моя дырка жопа, даже на легком уровне сложности. 

Там храмы с обнулением добавили? Не знал, думал только уровни сложности. Я проходил на релизе, когда ещё нечего этого не было, но признаться так и не прошёл.  Насколько помню, доходил до последнего босса где-то в 25лет и все оставшиеся оставлял на нём, так и не смог ему нечего противопоставить, не понял механику боя с ним, раза четыре пытался, потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Там храмы с обнулением добавили? Не знал, думал только уровни сложности. Я проходил на релизе, когда ещё нечего этого не было, но признаться так и не прошёл.  Насколько помню, доходил до последнего босса где-то в 25лет и все оставшиеся оставлял на нём, так и не смог ему нечего противопоставить, не понял механику боя с ним, раза четыре пытался, потом забил.

Вот хрен его знает, добавили или нет, но сейчас они на легком уровне сложности точно есть) Там, где и прокачка, в этих же храмах. Ну или молитвенниках, не знаю, как правильно статуя эта называется интерактивная) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

  Насколько помню, доходил до последнего босса где-то в 25лет и все оставшиеся оставлял на нём, так и не смог ему нечего противопоставить, не понял механику боя с ним, раза четыре пытался, потом забил.

Я его лет в 50 забил. Там механика от защиты, блокировать его надо постоянно и подлавливать его атаки. На сколько я помню. Просто так долбить его не особо получалось. Ну а теперь вот оказывается и обнуление возраста и легкий уровень есть — помоему не в духе игры совсем. В сложности и была фишка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, LineCat сказал:

 теперь вот оказывается и обнуление возраста и легкий уровень есть — помоему не в духе игры совсем. В сложности и была фишка. 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Авторы кибернетического экшена на трех игроков RIPOUT сообщили дату выхода игры из раннего доступа. 

      Пользователей в версии 1.0 ждут новые уровни и миссии, исправление различных ошибок, улучшение баланса и поддержка облачных сохранений.
      Сам релиз намечен на 28 мая. Напомним, что в ранний доступ проект вышел в октябре 2023 года.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×