Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ой, извините: в российском Steam заблокировали Psychonauts 2

Рекомендованные сообщения

120652-d8e56dc2701cd3ec4244eeac3d019929.

Россия — единственная страна, в которой нельзя купить Psychonauts 2.


Игроки обратили внимание, что в Steam исчезла возможность купить Psychonauts 2 — одну из лучших игр прошлого года.

120652-d8e56dc2701cd3ec4244eeac3d019929.

Все дело в том, что ее издателем до сегодняшнего дня числилась сама студия Double Fine Productions, а теперь ее сменила Xbox Game Studios, принадлежащая Microsoft. Последняя, как известно, безапелляционно разорвала все связи с Россией, прекратив продавать у нас все свои товары и услуги.

Россия — единственная страна, в которой нельзя купить Psychonauts 2.

120548-1.jpg

В июне стало известно о расформировании российского подразделения Xbox: все сотрудники были уволены.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять. Её уже снимали с продажи, а потом вернули. Теперь, видать, «насовсем».

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Freeman665 сказал:

штаб-квартира Майкрософт находится в Вашингтоне. Все еще не догоняешь?

Ну пока я догоняю только то, что апофения довольно распространенная штука. Посмотрите лекции Панчина на досуге.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sacred_desert сказал:

Ну пока я догоняю только то, что апофения довольно распространенная штука.

также как и “я не слышал — значит этого нет”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sacred_desert сказал:

Где они это признали? Кто может приказывать майкам? Американское правительство? Я такого не слышал, чтоб кому-то приказали уйти из России, все компании по своей инициативе связи разрывают.

https://www.kommersant.ru/doc/5422086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dusker сказал:

подождать пока ее переведут через 2-5 лет народные умельцы.

так в сабж добавили русский, вроде бы даже новость тут была.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hellson сказал:

Но западные компании видимо просто не могут понять, что если у них законы работают, то у нас любые законы нивелируются необязательностью их исполнения. Это я про пиратство.

Не, пиратят только в России, это все знают. Вообще, обычно, если издатели считают недополученную прибыль в следствии непроданных копий , то считают сколько примерно пиратят в России, вот это и будет те самые проценты. 

Вообще, Россия в рейтинге самых пиратских стран гуляет довольно сильно, вот, например, здесь по версии Global Software Survey на 2017 год Россия занимает 48 место, а вот здесь даже лучше не смотреть, дабы картина мира не рухнула. В любом случае, перевод на русский язык (в том числе и озвучка) была бы не выгодна, если бы российский рынок не генерировал прибыль. 

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

ак в сабж добавили русский, вроде бы даже новость тут была.

Я не конкретно про эту игру. Просто буквально под каждой игрой которую не продают в рф или студией которая ушла, 90% комментариев о том, что и даром их проекты не нужны были.  Сами себя обманывают.

Изменено пользователем Dusker
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker лукавишь. 50% о том, что не нужны были, 45% — “вот придурки, теперь бесплатно возьмем” и 5% до сих пор пытаются что-то купить, стучась в закрытые двери.:wink:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

укавишь. 50% о том, что не нужны были, 45% — “вот придурки, теперь бесплатно возьмем” и 5% до сих пор пытаются что-то купить, стучась в закрытые двери.:wink:

Онлайн составляющую нельзя взять бесплатно. Даже тот же Дарк Соулс проходить было интереснее с надписями на земле от других игроков. Не говоря уже о всяких батлфилдах и ВоВ. Так же если перевода на русский все же не будет в играх, а человек не знает английский, то уже и бесплатно игра может не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker DS люди и без онлайна проходят, да и вообще на этом форуме не так много обсуждений онлайн-онли игр. Насчет русского — во-первых, энтузиастов-переводчиков никто не отменял, во-вторых, могу по релизам с торрента сказать, что количество игр с локализацией как-то не особо меньше стало, я даже удивился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Freeman665 сказал:

DS люди и без онлайна проходят, да и вообще на этом форуме не так много обсуждений онлайн-онли игр. Насчет русского — во-первых, энтузиастов-переводчиков никто не отменял, во-вторых, могу по релизам с торрента сказать, что количество игр с локализацией как-то не особо меньше стало, я даже удивился.

Можно DS пройти без онлайна, можно и CoD пройти просто кампанию не заходя в сетевой режим, и диабло соло пройти, и стратежки типо цивилизации, казаков, от парадаксов европу и CK3 и т.д, поиграть с компом. Но, все то, что перед “но” обычно….Есть много людей, которые хотят играть нормально, так как было задумано и получить полный игровой опыт, а не огрызок.

Касательно энтузиастов-переводчиков. Их и до этого не хватало сильно. Например недавно закончили перевод The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel. Игра вышла в 2017 году. Это была первая часть. На нее ушло 5 лет. Тем временем выпустили еще 3 игры по этой серии. Когда мы их увидим?  А если официальных локализаций станет еще меньше, то станет все совсем плохо.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

больше никаких денег для мс)) это самовыпиливание мс с российского рынка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

А если официальных локализаций станет еще меньше

то станет больше неофициальных, потому что увеличится спрос)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Dusker сказал:

Даже тот же Дарк Соулс проходить было интереснее с надписями на земле от других игроков.

Категорически не согласен. Мне призраки мешают полному погружению, отвлекают суетой и порой зря пугают. Половина надписей ни о чём, часть обман, а подсказки редко нужны и тупо спойлерят, даже простое наличие надписи (не читая её), уже может говорить об опасности.

Как и в Death Stranding, я пожалел, что включил “связь” с другими игроками. Карта игры тупо захламлена деятельностью игроков, и лишь крошечная её часть полезна или интересна. К тому же сама игра совсем не сложная, а вся активность игроков — это всё равно, что играть с читами. Короче выхлоп не стоит геморра, мне больше мешало и раздражало.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

то станет больше неофициальных, потому что увеличится спрос)

Спрос — да. Предложение — нет. Обычная нормальная локализация происходит в сотрудничестве с разработчиком, который предоставляет инструменты для перевода,  дает денежку за работу,  оговариваются сроки, обязательства, и всё это закрепляется на бумажке.

У энтузиастов же ничего нету кроме энтузиазма. Не обязательств, ни времени, ни финансовой мотивации. Поэтому обычно вначале перевод идет активно, а где то к середине в большинстве случаев забрасывается. Так как кто-то перегорел, у другого реал, ну и команда распадается и наработки остаются где то в небытье пылится. К тому времени, люди которые уже ожидали перевод тоже теряют интерес, другие команды с неохотой будут браться за старый проект.

Хотя насчет финансовой мотивации, я возможно ошибаюсь. Мираклы и еще несколько групп просят деньги за их перевод. Даже спустя год после релиза перевода, они его не отпускают в “свободное плавание”

7 минут назад, romka сказал:

Половина надписей ни о чём, часть обман, а подсказки редко нужны и тупо спойлерят

И? Было прикольно же, когда на краю обрыва есть надпись “сокровище впереди”, и ты делаешь прыжок веры, и иногда там и правда сокровище, а иногда смерть. Но в любом случае это забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.
      Team RIG выпустила русификатор для VR-игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, действие которой разворачивается между Psychonauts и Psychonauts 2.





    • Автор: SerGEAnt

      Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры.
      Президент России В.В. Путин подписал указ «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения», в котором среди прочего упоминаются видеоигры.

      Согласно указу, необходимо создать механизм, препятствующий неконтролируемому распространению игр, искажающих события отечественной и мировой истории, а также о месте и роли России в мире.

      Теоретически это может повлиять на доступность в России игр вроде Company of Heroes или недавней The Thaumaturge.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно писали, возможно нет, но в игре есть “Шуруповерт” и “Головка на шуруповерт”. Так вот это не головка, а аккумулятор. Больше подойдет название “Аккумулятор на шуруповерт” или “Батарея на шуруповерт”.
    • окей а ты мож дать сайты групп что переводят ?  Я просто в на просторах интернета нашел тока этот форум.
    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×