Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый большой патч для Battlefield 2042 выйдет уже завтра

Рекомендованные сообщения

172258-maxresdefault.jpg

Студия DICE обнародовала большой пост, посвященный грядущим патчам для Battlefield 2042.


Студия DICE обнародовала большой пост, посвященный грядущим патчам для Battlefield 2042.

172258-maxresdefault.jpg

Разработчики поблагодарили сообщество за поддержку, заявив, что они рады видеть, как «миллионы играют» в их игру. 

В обозримом будущем разработчики планируют добавить полноценную статистику после матча, поддержку голосового общения непосредственно в игре и удобный браузер серверов. Завтра выйдет первое большое обновление, в котором авторы проекта уменьшат разброс пуль у различного оружия, исправят ошибку с невозможностью реанимировать павшего товарища, если его модель частично провалилась в местность, а также сбалансируют транспортные средства LCAA и MD540 Nightbird. 

Следующее обновление, выход которого запланирован на начало декабря, привнесет гораздо больше изменений, ознакомиться с ними можно непосредственно в блоге.

Наконец, третий запланированный патч появится где-то ближе к новогодним праздникам, обо всех его правках будет объявлено дополнительно. 

Также в DICE отметили, что они вдумчиво изучают отзывы и работают над тем, чтобы улучшить оптимизацию и стабильность игры.

Напомним, что в данный момент в Steam у Battlefield 2042 только 27% из 43 тысяч пользовательских отзывов являются положительными. В комментариях под соответствующими новостями об обновлениях геймеры также ехидно обсуждают список изменений и воодушевленный стиль поста, упрекая разработчиков в недоработках и сглаживании углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

В обозримом будущем разработчики планируют добавить полноценную статистику после матча, поддержку голосового общения непосредственно в игре и удобный браузер серверов.

Раньше все это было на релизе, а теперь в обозримом будущем.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DeeMan сказал:

Раньше все это было на релизе, а теперь в обозримом будущем.

они что зря “дорожную карту” рисовали. Вот начало пути положено :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как картинки-то совпали, а?

_7cf377631a8866f3cf4754eb140bc05a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×