Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Руководство CD Projekt RED выписало себе 30 миллионов долларов премий, несмотря на провальный запуск Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

160104-255.jpg

На рядовых сотрудников (865 человек) выделили 29,8 миллиона долларов, при этом сумма варьируется в зависимости от условий контрактов. Одни сотрудники получат около 5 тысяч долларов, другие — до 20 тысяч.


Джейсон Шрайер опубликовал информацию о бонусах, которые получили сотрудники CD Projekt RED на фоне мощных стартовых продаж Cyberpunk 2077.

160104-255.jpg

На рядовых сотрудников (865 человек) выделили 29,8 миллиона долларов, при этом сумма варьируется в зависимости от условий контрактов. Одни сотрудники получат около 5 тысяч долларов, другие — до 20 тысяч. Но в данных явно что-то не сходится: если разделить сумму вознаграждений на число сотрудников, получится 34,5 тысяч долларов.

Опрошенные Шрайером рядовые работники CDPR жалуются, что могли бы получить более весомые компенсации, если бы игру выпустили позже. Это помогло бы избежать скандала на запуске.

При этом на топ-менеджмент компании было выделено почти столько же — 28 миллионов долларов. Эти деньги будут распределены между двумя руководителями (Адам Кичински и Марчин Ивински получат по 6,3 миллиона долларов), членами совета директоров и геймдиректором Адамом Бадовски (4,2 миллиона долларов).

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2021 в 16:30, SatirDog сказал:

А новость то в чём, что деректора получили больше чем рядовые сотрудники.

не больше, а столько же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, sprayer said:

не больше, а столько же )))

Это такой сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хозяева CD Projekt Red делали основную ставку не на игру, а на торговлю акциями. Как я вижу по результату, на саму игру им было глубоко нас-рать. Отсюда и выпуск альфа версии игры на релизе. Агрессивная реклама нужна была именно для биржевого роста акций и поддержания постоянного ажиотажа. Своего они успешно добились, раскрутив кампанию до самой дорогой в Польше.  Выручка, полученная от игры, на порядок ниже выручки от продажи акций. Так что, свои миллионные гонорары они отработали с лихвой. Каждому кланяться голова не отвалилась, а карманы приятно наплонились кругленькими суммами.

К слову, лохи, решившие вложиться в CD Projekt Red с Киберпанком и на этом заработать, уже потеряли 2/3 своих денег.

Изменено пользователем Upper3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боби Котик выписал себе 200 милионов премии и сотрудников поувольнял.

Неприпоминаю чтоб сдесь об этом писали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Haip это ты как так мой социальный статус определил? мне даже интересно стало, чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×