Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для космосима X4 вышло дополнение Cradle of Humanity, добавляющее Землю

Рекомендованные сообщения

185910-maxresdefault%20(1).jpg

Обновление продолжает привычную для серии стратегию по развитию и добавлению в игру новых возможностей. Например, в ней появилась поддержка терраформинга, больше возможностей по управлению боевыми действиями и флотом, а также опция экстренного катапультирования.


Egosoft выпустила большое дополнение к своему космосиму X4 с подзаголовком Cradle of Humanity, а также патч под говорящим номером 4.00.

Обновление продолжает привычную для серии стратегию по развитию и добавлению в игру новых возможностей. Например, в ней появилась поддержка терраформинга, больше возможностей по управлению боевыми действиями и флотом, а также опция экстренного катапультирования. Из технических новинок в игре появился объемный туман, улучшенные спецэффекты астероидов и эффект при срабатывании щита. Полный список изменений можно посмотреть на форуме студии.

Что касается Cradle of Humanity (Steam, GOG), то это второе большое дополнение к игре. Оно добавляет в нее поддержку планеты Земля с ее окрестностями и две местные фракции — каждая с собственной экономикой, кораблями, оружием и станциями. Разумеется, в аддоне есть и новая сюжетная линия с уникальными заданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

а также опция экстренного катапультирования.

На мой взгляд абсолютно бессмысленная опция, которую я отключил. Единственное, она будет полезной если разрабы наконец-таки введут в игру старт (как в X3) в котором перезаписываться будет одна онлайн сохранка и если игрока убьют, тогда эта сохранка уничтожится и тогда будет окончательный гейм овер. Но это бессмысленно при войне с ксенонами, т.к. они любят убивать игрока в скафандре и если игрок катапультируется то тут же всё равно будет уничтожен.

Мне ещё понравилось то, что теперь у каждого типа предлагаемых миссий собственный значок. Т.е. раньше миссии на постройку и ремонт станций имели один значок, теперь значки разные. Что удобно, т.е. миссии на постройку станций самые выгодные, а на ремонт станций нафиг не нужны.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, CyberEssence сказал:

На мой взгляд абсолютно бессмысленная опция, которую я отключил. Единственное, она будет полезной если разрабы наконец-таки введут в игру старт (как в X3) в котором перезаписываться будет одна онлайн сохранка и если игрока убьют, тогда эта сохранка уничтожится и тогда будет окончательный гейм овер. Но это бессмысленно при войне с ксенонами, т.к. они любят убивать игрока в скафандре и если игрок катапультируется то тут же всё равно будет уничтожен.

Мне ещё понравилось то, что теперь у каждого типа предлагаемых миссий собственный значок. Т.е. раньше миссии на постройку и ремонт станций имели один значок, теперь значки разные. Что удобно, т.е. миссии на постройку станций самые выгодные, а на ремонт станций нафиг не нужны.

Как игра вообще? Не играл в четвертую, но играл в 1-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как игра вообще? Не играл в четвертую, но играл в 1-3.

Ну, если спустя около 2,5 лет руки до неё не дошли, то лучше подождать ещё пару лет, пока на неё не выйдут возможно все дополнения и она полностью (или около того) не будет доведённой до ума. Т.к., по сути, она в “раннем доступе” хоть и замаскирована под полноценную игру. И да дополнения покупать обязательно, т.к. они действительно предоставляют приличный объём контента.

Если сравнивать X4 c X3, которую я всё же считаю лучшей (многие тоже так считают). А точнее я буду сравнивать именно с “Albion Prelude”, т.к. в “Земной конфликт” я мало играл (в то время после “Воссоединения” она мне не зашла, потому что было много непривычных для меня изменений). Приведу примеры возможно не все, а те, что мне пришли в голову:

Скрытый текст

1 — Атмосфера, т.е. то, как ощущается космос, сочетание музыкального сопровождения и т.д.

2 — Нерасторопность, для кого-то это может показаться недостатком, но то, что в X3 сложнее зарабатываются деньги, репутация и в целом прогресс более медленный я считаю плюсом. В X4 можно за одно прохождение в течении месяца-двух плотной игры добиться почти всего, а в X3 люди порой годами играют в одном прохождении.

3 — Размер галактики. Галактика в X4 до выхода дополнения “Cradle of Humanity” насчитывала 90 систем/подсистем, с новым дополнение добавляется ещё минимум 18, но может чуть больше. Итого ~108 может чуть больше, а в X3 Albion Prelude их примерно 250 (в “Земном конфликте” вообще 303 насчитал).

4 — Количество и разнообразие кораблей: В X3 на много больше моделей кораблей и их вариаций чем в X4. Мало того, что вариаций больше, таких как “агрессор”, “защитник”, “рейдер”, “тяжеловоз” или вообще без подзаголовка (в X4 в основном только “агрессор” и “защитник”), но и дизайн у них отличается, а в X4 отличается только т.т.х.

5 — Вооружение. Больше видов (в особенности видов ракет). Причём все корабли могут запускать ракеты без каких-либо пусковых установок кроме классов M8 (бомбардировщиков) и M7M (ракетных фрегатов) [В X3 корабли класса M7 делятся на 3 подкласса M7 — фрегат, M7M — ракетный фрегат и M7D — фрегат дронов (мертворождённый подкласс т.к. система боевых дронов поломана)] в которых есть пусковые установки, позволяющие запускать без кулдауна специально предназначенные ракеты целыми пачками. В X4 чтобы корабли могли запускать ракеты мало того, что нужно ставить ракетные установки, которые заменяют основные орудия, так они ещё делятся на 3 типа “неуправляемых ракет”, “управляемых ракет” и “торпед”, и при этом присутствует кулдаун, т.е. нельзя запускать пачками как M7M в X3. В общем, ужас.

6 — Возможность совершать прыжки между системами с помощью прыжковых двигателей. Не знаю зачем они отказались от этого в X4, поскольку даже в X Rebirth на основе которого сделана X4 эта возможность была у крупных кораблей.

Скрытый текст

1 — Графика. Тут без комментариев.

2 — Вернулись кокпиты у кораблей, которые были ещё в X2. Теперь можно видеть кабину/мостик корабля изнутри.

3 — Есть возможность перемещаться на своих двоих в том числе по станциям. Правда внутренние помещения довольно маленькие и однообразные хуже, чем в X Rebirth, но есть надежда, что в будущем разработчики поработают над этим аспектом.

4 — Навигация. Как глобальная карта, так и карты секторов выполнены лучше, чем в других частях серии. Скажу даже больше. В X3 мне часто приходилось для ориентирования в галактике сворачивать игру и открывать изображённую пользователями.

5 — Управление флотами. Не идеально, но лучшее в серии и постоянно улучшается.

6 — Конструктор космических станций. Боюсь соврать если скажу, что тоже лучший в серии. Дело в том, что я в X Rebirth до постройки станций так и не добрался. В X4 он выполнен круто хоть и не без недостатков. Плюс он информативен в плане потребления/производства, а в X3 приходилось пользоваться внешней программой “планировщиком комплексов”.

7 — Дроны нормально работают в отличии от X3.

8 — Дизайн Ксенонов, который они изменили в X Rebirth лучше, чем в X3.

Скрытый текст

1 — Главный спорный момент в X4 это возможность захвата чужих систем фракциями под контролем npc. Суть в том, что в X4 появилась возможность менять принадлежность систем. Теперь можно захватывать сектора, уничтожая в них постройки других фракций (те, которые имеют административный модуль) и возводя свои. Но тоже самое могут делать и фракции npc. Я считаю, что только игрок должен иметь карт-бланш на изменения границ галактики или хотя бы должна быть настройка агрессивности фракций перед началом игры. А то, например, игрок хочет отыгрывать роль мирного торговца, но Ксеноны решают захватить галактику и в итоге игроку приходится перепрофилироваться в “Коммандера Шепарда” и спасать галактику. Хотя есть люди, которым наоборот это нравится.

2 — Многие хают дизайн кораблей в X4. Часть кораблей действительно выполнено хуже, часть всё же лучше, плюс отличие в дизайне крупных кораблей обусловлено принципом исполнения посадочных площадок S и M размеров. Да, в X4 разработчики отошли от разделения кораблей по классам (M1 — M8, TM, TP, TS, TL), а просто раздели их по размерам S, M, L, XL.

3 — Отсутствие возможности абордажа Ксенонов в X4. Думаю это временное явление, т.к. в X Rebirth она есть.

4 — Повышение уровня навыков персонала в X4 с помощью обучалок. Расписывать этот момент лень, но это спорный момент, который способствует ненужному гринду.

5 — Заставки в сюжетных миссиях X4 выполнены в посредственном качестве.

6 — Русская озвучка X4 полная хрень, не плохо озвучены только Телади. В X3 было лучше.

7 — Думаю X4 разработчики решили разрабатывать много лет, добавляя в неё контент.

При всём при этом X4 мне хорошая игра несмотря на то, что X3 мне нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×