Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся финальный релиз масштабной модификации S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Рекомендованные сообщения

211901-dmitriy-titarchuk-sralker.jpg

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly представлены проработанная кампания с собственным сюжетом, режим песочницы, а также отдельный режим со сражениями фракций. Для запуска проекта оригинальная игра не требуется.


Авторы фанатского масштабного проекта S.T.A.L.K.E.R. Anomaly объявили о выходе финальной версии мода, который теперь доступен всем желающим.

211901-dmitriy-titarchuk-sralker.jpg

Цитата

 

Приветствуем вас, братья сталкеры! Все мы ждали этого момента около 2 лет, и хотя сюрприз не совсем удался (спасибо поисковым ботам Гугла, проспойлерившим его), подарок, тем не менее, в целости и сохранности!

Первым делом, команда Anomaly хочет поблагодарить все сообщество и пользователей за поддержку, понимание и терпение, особенно когда баги и неприятные моменты нагло давали о себе знать, за что зеленые жуки получили сполна!

Огромное спасибо всем вам за фидбек и баг-репорты, помощь которых не поддается оценке. Без вашей помощи все было бы куда по-другому.

А теперь тот самый момент, ради которого все это затевалось — поднимите, пожалуйста, вверх ваши детекторы и бутылки «Казаков» и поприветствуйте ту единственную и неповторимую, самую-самую — Anomaly 1.5.1 — финальный и горячо ожидаемый релиз версии 1.5!

Для команды Anomaly этот рейд подошёл к концу, но для многих из вас он, наоборот, только начинается! Так что дерзайте, хлопцы!

Удачной вам охоты, сталкеры!

 

В новой версии были значительно улучшена стабильность проекта и доработаны визуальные эффекты.

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly представлены проработанная кампания с собственным сюжетом, режим песочницы, а также отдельный режим со сражениями фракций. Для запуска проекта оригинальная игра не требуется.

Скачать мод можно тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал, пока что как и в многих модификациях сталкера, куча извратов и усложнений с целью типо реализма, а на деле просто мешает и отвлекает от игры — чего стоит открытие кпк, отсутствие маркера задания на мини-карте, овердохрена предметов половина из которых скорее всего не понадобится но которые замусоривают инвентарь и магазины, муторная добыча частей монстров и т.д. Сюжет понятное дело еще толком не прощупал, надеюсь с ним поработали, а не только с мишурой ранее мной перечисленной.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Setekh сказал:

куча извратов и усложнений с целью типо реализма

так же это отталкивает, когда без смысла накидывают всякой ерунды не думая — а как это работает. но. находятся те, кому это нравится, значит имеет право на жизнь

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Setekh сказал:

куча извратов и усложнений с целью типо реализма, а на деле просто мешает и отвлекает от игры

Типа для тру-выживальщиков) Сталкер-собщество очень любит перегруженные переусложненные моды… сам недавно прошел Lost Alpha DC Extended и это конечно был полный мрак) Без трейнера и туторов в некоторых местах просто невозможно играть… и еще там сейвы только у торговцев)

Но как ни крути — атмосфера конечно в таких модах очень крутая. Жаль только, что мододелы считают что сложность уровня “жесть” это должен быть обычный вариант игры)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, iWaNN сказал:

недавно прошел Lost Alpha

ну ты прямо бог! я 2 раза пробовал пройти этот мод. первый был самый успешный, прошел очень далеко пока не дошел до напрочь сломано скрипта и ни один из советов мне не помогал. второй раз как-то случайно на нее нарвался и почитал патчнот и нашел именно тот баг (удачно что я его вообще запомнил) запустил и через пол часа удалил, уже не хотелось вовсе повторно продираться через эту боль.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, h1pp0 сказал:

прошел очень далеко пока не дошел до напрочь сломано скрипта и ни один из советов мне не помогал

Аналогично, проходил раза 2-3 и на армейских складах ловил глюк.

53 минуты назад, iWaNN сказал:

Типа для тру-выживальщиков) Сталкер-собщество очень любит перегруженные переусложненные моды…

Так беда в том что это даже не усложнение, которое подразумевают говоря о игре, а кривые механики которые делают максимально некомфортным игровой процесс и портят желание играть. С этой целью лишили банальной для всех шутеров вещи - по клику мышки гг не достает оружие. Нужно только жать соответственную кнопку.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала обрадовался, слил и запустил

ну редкосное дерьмо для упоротых драчунов

мой собственный мод (когда-то давно делал) по крайней мере не ломал ничего в игре и такой тупизны как тут не было

лучше его поставлю да вспомню сталкера :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

ну ты прямо бог! я 2 раза пробовал пройти этот мод. первый был самый успешный, прошел очень далеко пока не дошел до напрочь сломано скрипта и ни один из советов мне не помогал. второй раз как-то случайно на нее нарвался и почитал патчнот и нашел именно тот баг (удачно что я его вообще запомнил) запустил и через пол часа удалил, уже не хотелось вовсе повторно продираться через эту боль.

Я с 3го раза только смог :D К чести мода, кстати, ни одного бага или вылета не было. Но сам по себе жутко переусложненный и перемудренный — я даже не ожидал такого)

2 часа назад, Setekh сказал:

С этой целью лишили банальной для всех шутеров вещи - по клику мышки гг не достает оружие. Нужно только жать соответственную кнопку.

Ага, типа все надо сделать дополнительным действием и т.п. Мне кстати некоторые вещи в таких модах нравятся. В той-же Lost Alpha DC E все активности игрока сделали с анимацией — любой предмет иди действие, которое можешь совершить — твой персонаж натурально достает и что-то делает с предметом (жрет консервы, втыкает шприц из аптечки, ножом снимает трофей с мутанта и т.п.). Играть невозможно, но эффект присутствия конечно усиливается :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тоже жрет, одевает и т.д. благо хоть эти анимации можно отключить в настройках

Из модов самый удобоваримый sigerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×