Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые обзоры Ghostrunner: отличный аркадный слешер, но не для всех

Рекомендованные сообщения

230229-maxresdefault.jpg

На Metacritic у нее внушительные 83 балла из 100 на основе 28 рецензий.


Сегодня в сети появились обзоры Ghostrunner — быстрого аркадного слешера от первого лица, демо-версию которого давали попробовать публике, кажется, с десяток раз.

Игра получилась хорошей: на Metacritic у нее внушительные 83 балла из 100 на основе 28 рецензий.

Цитата

«Благодаря прекрасному визуальному дизайну, качественной озвучке, отзывчивому управлению, необычным механикам и увлекательному построению мира, я без колебаний добавляю Ghostrunner в свой личный топ».

— Hooked Gamers, 100/100

Цитата

«Ghostrunner — мечта спидраннера из-за его головокружительной скоростью и сложным игровым процессом. Но и для остальных это отличный экшн от первого лица, который кажется сложным, но справедливым. Вы можете умереть сотни раз, но мгновенное возрождение и щедрые контрольные точки гарантируют, что сложные бои и платформинг не станут рутиной.

Более того, Ghostrunner забит множеством врагов, механиками и особыми способностями, которые заставляли меня менять тактику. Благодаря этому игра не надоедает, и к концу 6-8-часовой кампании я лишь хотел продолжения».

— IGN, 8/10

Самая низкая оценка среди всех изданий — крепкие 7/10.

Цитата

«Бег по стенам, прыжки, скольжение и прорезание врагов на ходу впечатляют. На протяжении значительной части игры вы ощутите, сколь прекрасно метаться по комнате короткими спринтами, но даже этого достаточно, чтобы вы продолжали стремиться к овладению искусством паркура роботов-ниндзя. Да, на вашем пути обязательно будут разочарования, но адреналин, который наполняет вас в этот момент, того стоит».

— GameSpot, 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демо реально интересная игра, на скидке куплю точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень скучная херня. Поиграл в полную версию, через час где-то удалил. ВРМ гораздо сильнее зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, на днях решил купить. Демо понравилось. Эдакий Миррос Эдж с мечом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка не понравилась, мало действий в механике. Концепция больше подходит для двухмерного платформера. Игра про решение задач, под управлением крутого перса. Всё равно, что нарядится в ниндзя, пафосно заткнуть за пояс меч и… взять газетку с судоку и устроится у камина — брутальная головоломка. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, systemus сказал:

Эдакий Миррос Эдж с мечом.

По скринам с описанием она мне именно так и представлялась, а на деле оказалась hotline miami в 3D (щупал демоверсию) . Не моя чашка чая, в общем

п.с. узнал об этой игре из..кхм, местных новостей. да-да из газеты)) в Улье были польщены тем, что в игре “с мировым именем” фигурирует наша родная “буханочка” УАЗовская :D

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

По скринам с описанием она мне именно так и представлялась, а на деле оказалась hotline miami в 3D (щупал демоверсию) . Не моя чашка чая, в общем

п.с. узнал об этой игре из..кхм, местных новостей. да-да из газеты)) в Улье были польщены тем, что в игре “с мировым именем” фигурирует наша родная “буханочка” УАЗовская :D

Так и есть, а ты от неё что ждал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      В Epic Games Store стартовала раздача реактивного слэшера Ghostrunner.

      В архиве есть озвучка от GamesVoice.
      На следующей неделе его сменят The Big Con и Town of Salem 2.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×