Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Streets of Rage 4 получила патч с большим количеством исправлений и улучшений

Рекомендованные сообщения

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games объявили о выходе большого патча для битемапа Streets of Rage 4.

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок. Все это уже были протестировано сообществом игры. 

Также разработчики похвастались тем, что с момента релиза проекта 30 апреля ее скачали более 1,5 миллиона раз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный патч баланса, то что даже после релиза любой уважаемый инди-разработчик делает. Ничего крупного. Ждем контента, а то пока как-то пусто и грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, shingo3 сказал:

Подтверждаю. Много чего перелопатили, удары стали сильнее наносится, отдача у вас меньше, зато у самих врагов больше. Теперь освободится из захватов быстрее. Улучшили физику падения, баланс сложности подправили, нет тупых самонаводящихся ног у девок бандиток. Оружие наносит больше урона, а усиленный удар трубой, битой отбрасывает дальше врагов. Короче много чего сделали нормально. Бег бы еще добавили и блок, цены бы им не было. Ну и еще персонажей конечно.

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

Да, игра оказалась задротско-жестковатой, по-честному проходить совсем не хотелось :D Теперь можно попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вот это тема! Особенно баланс ног у девок и освобождение от захвата. Наконец-то пройду игру нормально)

Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.

Шива чутка медлее стал. Коммисар в ментовке уже не летает на весь офис, комбо с ментами убрали, (держали, а он летел к вам)Но некоторых боссов наоборот усложнили. Например две суки со змеями, кислотная стала быстрее, ее кислота очень много стала снимать здоровья. Огненная сука дольше держит пламя змеей, а еще дольше горит пол после ее ультры.

Близнецов усложнили намного, брательник снимает много жизней ракетницей, но зато его гранаты не так быстро взрываются теперь. Но самая что я считаю правильным, усложнили Мисс Икрек.

Сестренка теперь надирает зад, делает комбухи и имеет новую привычку, пихать шпагу в задницу вам при контрударе. Реально была легкой, сейчас она смогла меня отдубасить своими стройными и секасными ножками. Такие дела.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю вообщем — патч отличный, игра теперь вообще без проблем проходится на легком. По ощущениям теперь как действительно классический SoR в который можно позалипать) Без задротских челенджей и потерей всех жизней на какой-то одной кривой механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2020 в 12:37, shingo3 сказал:

Еще убрали самонаводящую ногу у босса Бурбона и Макса рестлера. У последнего тоже была фишка лететь за тобою, хоть в конец арены с дропкиком. Кикбоксеры уже не резкие как понос, ты можешь к ним подойти и сделать захват, раньше они сразу с ноги тебя в полет отправляли.

С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.

Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.

В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

С боссами до сих пор есть проблемы и их много, начиная от неуязвимого фреймрейта. Так что игра пока играется как кусок дерьма. Я не знаю для каких мутантов это всё делалось, но разработчики вообще не понимают что такое баланс и анимации фреймрейта.

Я честно задолбался превозмогать, единственный персонаж который что-то может против боссов это Cherry, так как у неё есть бег, все остальные персонажи раки и по анимациям, и спец ударам. По мимо бега, Cherry ещё и спец удар выполняет в воздухе, что даёт ей реальный шанс уйти и не получить урон.

В общем пока что я оставлю отрицательный отзыв в steam’е. А ещё боссы обожают убегать быстро и за ними гнаться это целый квест, и только ты приблизился, как тут же он/она мигает неуязвимостью или красным цветом. Короче геймплей хромает на обе ноги и я играл без помощи (без дополнительных жизней) . Разрабочикам надо руки поотрывать за такую кривую механику. Они реально не понимают, что есть игроки одиночки и только в коопе это реально всё пройти, что является полным отсосом и недальновидностью.

Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

после последнего патча стало легче.

Не просто легче — стала почти полная халява, как в оригинальных частях серии. Проходится одной левой ковыряясь в носу на легком уровне сложности.

Неуязвимости у боссов — тут я не вижу вообще никакой проблемы — во всех частях серии у них она есть, это нормально. Если у него не будет неуязвимости то его можно будет зажать в углу и не давать вставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главная проблема игры в ней контента мало. Её самой слишком мало, сто раз проходить одно и тоже скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, shingo3 сказал:

Ну дело опыта и сноровки. Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем, я даже Флойдом и Максом проходил игру и отдельно боссов. Комбухи обязательно нужно уметь делать, после последнего патча стало легче.

Дело не в опыте, а то что мы имеем ремейк, а не ремастер — это надо учитывать.

Есть ещё и проблемные участки игры, к примеру в додзё китайского квартала, когда на тебя рушится куча врагов с оружием, и вот оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь —  этот элемент точно надо было изменить.

Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.

45 минут назад, shingo3 сказал:

Я играю в файтинги, поэтому у меня нет таких проблем

Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.

Игра сама по себе проста в боёвке и тут тактики совсем минимум. Главное серия ударов и сразу уйти в комбо, чтобы никто не тронул тебя и легче всего делается именно Cherry.

Остальные персы раки в плане боёвки. У Cherry больше простора из-за бега и спец удара на лету. Когда как остальные нифига подобного не могут сделать. У игры ещё массу проблем, сразу видно что разрабы сделали равлекуху, не подумав о балансе и только патчами начали это править.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Какие нафиг файтинги? Вы жопу (Mortal Kombat) с пальцем (Steet of Rage) сравниваете.

А то что играешь в мордобои, то чувствуешь ритм и быстрее реагируешь на удары, чем чувак который играет стратегии и шутеры. Говорю же все зависит от сноровки игрока, я могу ее пройти на мании даже медленными персонажами и выбить S ранг. Как вот есть игроки на трубе, показывают как они играют на мании за разных чуваков. Я много раз лично видел, как игроки боги в стрелялке или платформере, но дико сливают в файтинге или драчках.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

оружие у врага это полный трэш. Если попал под удар, то ты автоматом падаешь —  этот элемент точно надо было изменить.

Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же :D

58 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Учитывайте, что я прохожу на трудной сложности, на лёгкой это уже даже не интересно играть, а на сложной виден дизбаланс в игре.

Это вроде логично, что на сложной игра сложная и надо ее дрючить :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Похоже кое-кто не играл в оригинал) Там точно так-же :D

Блин Ваня))) Ты не читаешь меня внимательно) Я играл в оригинал, но именно этот элемент должны были как-то изменить. В оригинале на тебя не сыпалось на высокой сложности 15 рыл, с оружием ВСЕ КАРЛ!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×