Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новая игра от создателя экшена Dusk вдохновлялась Manhunt и Condemned

Рекомендованные сообщения

225941-02.jpg

Один из разработчиков популярного ретро-шутера DUSK по имени Дэвид Симански опубликовал скриншот своей новой игры, которая вдохновлялась скандальным садистским экшеном Manhunt от Rockstar и мрачным камерным боевиком Condemned от Monolith.


Один из разработчиков популярного ретро-шутера DUSK по имени Дэвид Симански опубликовал скриншот своей новой игры, которая вдохновлялась скандальным садистским экшеном Manhunt от Rockstar и мрачным камерным боевиком Condemned от Monolith.

Никаких подробностей о проекте пока нет (неизвестно даже его название). Дэвид лишь обещает, что в скором времени проведет полноценный анонс. При этом разработка игры ведется в гордом одиночестве, а значит, какого-либо масштаба от нее ждать точно не стоит. По словам демиурга, на полное прохождение проекта понадобится около 2 часов.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и два часа не плохо, главное как реализовать. Можно ведь сделать как первую главу, а если потребитель схавает, то и ещё накинуть,  с блэкджеком и девочками. Поглядим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нынешнее время игру а-ля Manhunt ни одна крупная площадка не зарелизит. Заклюют sjw и прочие обиженки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

При этом разработка игры ведется в гордом одиночестве, а значит, какого-либо масштаба от нее ждать точно не стоит. По словам демиурга, на полное прохождение проекта понадобится около 2 часов.

Значит будет с душой, что радует.

А то что такая стилистика (обожаю эти серии) прям вообще конфетка выходит.

Буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Одна из лучших игр года по количеству наград — Metroid Dread — заняла лишь 9 место. А Unpacking, Disco Elysium и Loop Hero вовсе пролетели мимо топа.
      Агрегатор Metacritic составил список самых высокооцененных игр для консоли Nintendo Switch.
      Он определенно получился неожиданным. Одна из лучших игр года по количеству наград — Metroid Dread — заняла лишь 9 место. А Unpacking, Disco Elysium и Loop Hero вовсе пролетели мимо топа.

      Первое место у сборника визуальных новелл The House in Fata Morgana — они вышли на Switch спустя 5 лет после ПК. Также в тройку лучших попали Tetris Effect: Connected и Super Mario 3D World + Bowser’s Fury.
      Лучшие игры 2021 года для Nintendo Switch по оценкам на Metacritic:
      The House in Fata Morgana — Dreams of the Revenants Edition — 96/100 Tetris Effect: Connected — 95/100 Super Mario 3D World + Bowser’s Fury — 89/100 Death’s Door — 88/100 DUSK — 88/100 Fez — 88/100 Overcooked! All You Can Eat — 88/100 Monster Hunter Rise — 88/100 Metroid Dread — 88/100 Quake — 87/100
    • Автор: Stupid Author

      За доллар дают Pacify и DISTRAINT 2.
      На Humble Bundle стартовал бандл из хороших игр, в которых есть элементы хоррора:
      За доллар дают Pacify и DISTRAINT 2. За средний чек вам в корзину доложат The Letter — Horror Visual Novel, DARQ, Blood: Fresh Supply, DESOLATE и Detention. И за $12 добавят The Blackout Club, DUSK и Layers of Fear 2 (за $15 дадут еще и саундтрек).
      Также не забудьте о бандле с серией Worms, а также о ежемесячной подписке Humble Choice — там по акции можно забрать 10 игр всего за 250 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×