Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В третьей части дневников о Wasteland 3 рассказывается о решениях и последствиях

Рекомендованные сообщения

134616-1.jpg

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.


Студия inXile entertainment выпустила третью часть дневников разработчиков ролевой игры Wasteland 3. На этот раз речь пойдет о нелинейности истории.

В игре будут сотни ситуаций, сочетающихся друг с другом. Большого количества из них вы даже не распознаете, если не пройдете игру больше одного раза — развилки и последствия своих поступков можно почувствовать далеко не сразу.

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Дневник сопровождается субтитрами на русском языке — обязательно его посмотрите. В нем довольно много интересной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить разрабам, то может получится этакий сильно упрощённый эйдж оф декаденс. Но мне не понравилась фраза, когда он сказал: “мы знаем, что большинство игроков так не поступят”. Надо всё таки создавать ситуации, где выбрать решение не будет так просто. Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, SerGEAnt сказал:

Моменты, в которых придется думать над сделкой с совестью, тоже будут. Например, у одной из семей в доме будет висеть ружье. Оно очень многое значит для них — это все, что осталось в память о сыне. Но вы можете убить всех и забрать ружье себе, потому что оно очень мощное.

Вообще, последствия решений — палка о двух концах. Хорошо когда они есть, но часто они приводят к эффекту бабочки или становятся выбором из двух зол, так что лучше уж вообще квест не брать.

А вот дилемма, убить семью или не обращать внимание на ружье, это уже просто пошлость. Ну почему нельзя просто украсть или поискать что-то еще связанное с сыном и выменять с доплатой? Ну или просто напиться вместе, обняться и взять хозяина семьи в пати вместе с ружьем, аля Верещагин из Белого солнца пустыни.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Gamadrila сказал:

Там вместо ружья можно было бы разместить более ценную вещь хотя бы. 

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Ну там в игре ты стоишь в таких условиях, что тебе нужна пушка. И побольше.

Так что вот :)

Там еще ценность это сопартийцы, это можно было бы обыграть. Например там находится чип с искуственным интелектом и личностью их сына, который можно в человекоподобного робота (вроде учённой со второй части, там до самого конца неизвестно, что она робот) вставить, или этот чип нужен для госпиталя, где в криосне лежит киборг из прошлого или девушка главного героя. Можно много чего придумать, фантастика ведь.

 Оружие это баян. Но даже на картинке там винтовка на м16 похожая, а ведь могли что-то оригинальное придумать, например солнечный пистолет, болтер, что б не имба но облегчало бой и т.д. Что бы хотя бы ради интереса начать бой и посмотреть, что же там на стене такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что текст, что звук сейчас попробовал — всё качается, проблем не вижу.
    • На этом и росли @vadik989 Ну, почти. @Фри Там ещё 3 скриншота из Terminator: Zero было представлено. https://imgur.com/a/kbuHw69  
    • Не был знаком с серией этой. Только скриншоты пару раз видел, но позавчера начал проходить вот эту из раздачи игру. Дико понравилось. Постоянно конечно играть в такое нет желания, но тут залип конкретно так. В этой игре ещё сюжет с привкусом мистики (исследуем инопланетные артефакты) — в общем, то, что я обожаю.
    • Так то оно так, согласен, но где-то внутри головы сидит мысль, а на кой ляд делать эти привязки к интернету? Беда-беда, чем дальше, чем больше мы зависим от тырнета энтого. Раньше ПК вообще безо всяких кабелей этих стоял, а игры через дисковод устанавливались)
    • Просто так, потому что колоритный. Ты еще это совпадением назови
    • @Dinor и всем, кто захочет поучаствовать: пришлите мне в личку перевод 20-30-ти непереведённых строк. Сама таблица здесь.
    • А это разве не важно для исторической эпохи? Может я его не видел, но я вижу по ролику современный образ афроамериканца из гетто района, которые выбивается из самой эпохи. А чтобы понимать как выглядели чёрные рабы тех времён, есть куча исторических описании и они явно не выглядели так как представили нам Юбисофт в новом Ассасине. Можно было сделать как всегда нормально, соответствуя эпохи, но Юби сделали как всегда под вкусы афроамериканцев, чтобы им угодить.  ПС: Да, у чернокожих часто само по себе комплекция у них мощная, но явно рабов тех времён не откармливали так, что вышел здоровый перекаченный бодибилдер. Опять же образ сделан в угоду повестки. 
    • Так это не они придумали. Это фанаты придумали, что бы объяснять любой бред отсылками. Хотя ничего такого в сериале может даже близко не быть. Все что ты выше написал практически на пустом месте придумано. Еще слепую турель можно под это подвести, но все остальное — это обычные современные проепы, которые в таком же виде присутствуют в других продуктах по повестке созданных сценаристками по квоте. Это сцена придумана как бог из машины. Какой-то проработанной подводки к ней просто нет. А наоборот возникают вопросы что это за патроны такие, откуда он их взял, почему не стал использовать в первой серии против максимки, почему их не использует никто другой в этом кине и т.д. и т.п. Но сценаристке показалось прикольным, что бы гуль покрасовался в конце и всех спас чудесным образом и получилась такая сцена. Ага, поэтому нужно встать одному против троих начать задвигать речи лениво заряжая пистолетик. А за 100 лет на Сурррровых пустошах никто ничего ни про какой брак не слышал, поэтому братья стали ничего с этим и не делали. Кроме, Титуса, который зачем-то где-то как то кем то установил подбой. Блин, как же хорошо тут все проработано. Как же фанатам ничего не нужно придумывать на ровном месте. (на самом деле нет)
    • @piton4 что там холопы думали не важно, есть издатель СОНИ. словно вам самим не знать, что это такое, не важно что ты думал, важно что сверху решили. словно дети малые @Freeman665 они же написали — изучаем вопрос. а так как игра выходит уже вот-вот, то логично, вернуть тем кто купил, избежать судебных издержек
    • @mc-smail мы разве обсуждаем тут его внешний вид? ты лично его видел какой он там был? может он и был амбал из-за чего его и взяли к себе “игрушкой”. был он там настоящим самураем или не был, какая разница?! есть историческая личность, весьма колоритная, и его сделали героем игры. это блин как до трех богатырей русских сейчас… логика вечно недовольных
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×