Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Трейлер и дата выхода фантастического шутера от одного из создателей серии Halo — Disintegration

Рекомендованные сообщения

224533-UPEJtATAjbmfkEvKaojkGa.jpg

Компании Private Division и V1 Interactive объявили дату премьеры научно-фантастического шутера с видом от первого лица Disintegration, дебютной игры независимой студии из 30 специалистов, основанной одним из создателей Halo Маркусом Лехто.


Компании Private Division и V1 Interactive объявили дату премьеры научно-фантастического шутера с видом от первого лица Disintegration, дебютной игры независимой студии из 30 специалистов, основанной одним из создателей Halo Маркусом Лехто.

Релиз состоится 16 июня 2020 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One (в том числе Xbox One X). Все игроки, оформившие предзаказ, получат дополнительные косметические бонусы для многопользовательской игры, в том числе облик «Полночь» для команды «Одинокий ронин», эмоцию «Мышцы», медаль «Дезинтеграция» для гравицикла и эксклюзивный для каждой из платформ анимированный флаг. Предзаказ уже доступен для Xbox One и PC в сервисе Steam.

Disintegration представляет собой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами тактического управления в реальном времени, призванными сделать игровой опыт по-настоящему уникальным. Действие происходит в мире, изнывающем от голода и недостатка ресурсов. Вся планета находится на грани гибели. Чтобы выжить в суровых условиях, человечество разработало Интеграцию — процесс, который позволяет перемещать человеческий мозг в роботизированный каркас. Среди всеобщего хаоса к власти приходит агрессивное милитаристское общество тех, что называют себя рэйоннами. В стремлении укрепить свои позиции, они пользуются моментом и делают Интеграцию принудительной для всех.

Игроки выступят в роли Ромера Шола, талантливого пилота гравицикла, который возглавит небольшую команду изгоев. Их цель — дать отпор чудовищной мощи рэйоннов и возродить надежду среди последних представителей человечества. В ходе увлекательной однопользовательской кампании игроки сядут за штурвал тяжеловооруженного гравицикла и выполнят вместе с Ромером и его командой серию опасных заданий, полных адреналина, взрывов и неожиданных сюжетных поворотов.

Цитата

«Я всегда рассказывал истории, плотно завязанные на игровой процесс. Disintegration — моя попытка создать убедительный сюжет на основе совершенно новых игровых механик, — рассказывает Маркус Лехто, президент и игровой директор V1 Interactive. — Желание создавать запоминающихся персонажей и новые миры, раздвигающие границы жанра шутеров, — в моей ДНК. Я счастлив, что игроки скоро станут частью этой истории».

Disintegration предложит не только самостоятельную сюжетную кампанию для одного игрока, но и увлекательные многопользовательские PvP-битвы в трех разных режимах на шести уникальных картах, где игрокам и их командам предстоит напряженное состязание. На ваш выбор будут предложены девять самобытных команд с уникальным стилем игры за каждую.

Цитата

«Игровые механики и великолепный антураж прямиком из сюжетной кампании добавляют увлекательности и глубины в соревновательный многопользовательский режим Disintegration, и это невероятно круто, — делится впечатлением Кэри Тояма, ведущий продюсер Private Division. — Парни из V1 Interactive сделали сетевую игру по-настоящему классной, придав каждой из команд узнаваемые черты, собственный особый характер и предпочитаемый стиль ведения боя». 

В многопользовательской части игры представлено множество предметов внешнего вида, которые можно приобрести или заработать, в том числе облики для команд и пилота, косметические улучшения для гравицикла и флаги. После премьеры команда студии V1 будет регулярно добавлять в игру новые сезонные материалы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям что-то быстрый релиз у игры выходит. Не против этого, но внаше время непривычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не выглядит как чтото, во что бы хотелось поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрится максимально непонятно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О а я уже играл в нее, Дестини называется

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хотелось чтобы обещания разработчика о сюжетной составляющей объединённой с шутерным игровым процессом оказались правдой. Тупые болванчики, и пустые молчащие оболочки надоели. Хочется и хорошо поиграть и ярких личностей. Картинка в ролике нормальная. Посмотрим чем всё окажется уже не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×