Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тактическая ролевая игра про манипуляции со временем Iron Danger станет доступна 25 марта

Рекомендованные сообщения

212220-_0S0YBc2EWvQwMrtA8Rkzg.jpeg

Компания Daedalic Entertainment и студия Action Squad представили тактическую ролевую игру с манипуляциями со временем Iron Danger, премьера которой в сервисе Steam для PC, Mac и Linux состоится 25 марта. 


Компания Daedalic Entertainment и студия Action Squad представили тактическую ролевую игру с манипуляциями со временем Iron Danger, премьера которой в сервисе Steam для PC, Mac и Linux состоится 25 марта. 

Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть над четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее. Таким образом, игроки могут уклоняться от ударов или блокировать в другой ситуации неотвратимые атаки, с умом выбирать позицию на поле битвы, продумывать и планировать собственные действия в зависимости от происходящего вокруг и даже исцеляться. Сообщается, что все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата.

Iron Danger перенесет игроков в раздираемый войной мир скандинавской мифологии с элементами стимпанка и технологического нуара. Для того, чтобы спасти город Калевала, им придется найти новых спутников, развить свои способности и понять, что река времени течет вовсе не в одном направлении. 

Заявленные ключевые особенности:

  • Используйте уникальную механику перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени.
  • Используйте интерактивное окружение, чтобы получить преимущество и добиться успеха даже в самой безнадежной ситуации.
  • Вас ждут приключения в мире стимпанкового фэнтези и встречи с уникальными обитателями в стиле финского фольклора и фэнтези.
  • Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу.
  • Никакого гринда: прогрессия развития персонажа контролируется сюжетом, так что каждый бой принципиально важен.
  • Свыше пятнадцати часов игры.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они и так примитивные эти дрочильни

а тут еще и время отматывать можно :D

наверняка для этого просто сделают чтобы с одной плюхи умирал герой, иначе нафиг оно надо вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Volk111 сказал:

Они и так примитивные эти дрочильни

а тут еще и время отматывать можно :D

наверняка для этого просто сделают чтобы с одной плюхи умирал герой, иначе нафиг оно надо вообще

Потому и примитивные что долгоиграющие — одна битва может проходить полминуты, полминуты ковыряния врагов, а сдесь рассчитано на 1, 2 правильных действия — либо ты либо тебя. Помирать и начинать все сначала гораздо дольше чем просто отматывать время на несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×