Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это провал: число проблем с ПК-версией Red Dead Redemption 2 зашкаливает

Рекомендованные сообщения

211929-pc_19.jpg

Можно с уверенностью сказать, что игра уже стала одним из самых технически проблемных релизов этого года.


Несколько часов назад состоялся релиз ПК-версии Red Dead Redemption 2. Можно с уверенностью сказать, что игра уже стала одним из самых технически проблемных релизов этого года.

Все началось еще в 16:00, когда у игроков стартовала расшифровка игровых архивов. Некоторые из них утверждают, что процесс занял аж два часа.

Каково же было их удивление, когда после попытки запустить установленную игру они столкнулись с ошибкой «Red Dead Redemption 2 exited unexpectedly» (Игра вылетела по непредвиденной причине). Собственно, эту ошибку можно считать фирменной чертой всех ПК-версий от Rockstar: она встречалась и в самой первой игре, привязанной к Rockstar Social Club (Max Payne 3), и в последующей GTA 5. Для ее решения Rockstar советует обновить драйвера видеокарты и запустить игру в режиме администратора.

210143-2.png

Впрочем, эта ошибка может возникать не только при запуске игры, но и при попытке запустить сюжетную кампанию в меню. Для этого случая решения пока не найдено. Сама игра после вылета предлагает запуститься в безопасном режиме (с настройками по умолчанию), но это, само собой, не помогает.

Другая серьезная проблема касается производительности. Игра оказалась не просто требовательной, а сверхтребовательной — даже мощнейшие конфигурации не могут вытянуть в ней стабильные 60 кадров в секунду.

По каким-то причинам ПК-версия не всегда загружает GPU полностью, из-за чего опять же сильно страдает производительность. А в случае с CPU, наоборот, многие жалуются на его чрезмерную загрузку, из-за чего даже в бенчмарке наблюдаются постоянные подвисания (замирания картинки на секунду и более).

К слову, бенчмарк тоже запускается не у всех, вылетая или в меню, или с ошибкой на рабочий стол.

Среди советов очень часто встречается банальная перезагрузка компьютера. Игра устанавливает вместе с собой кучу сторонних библиотек и даже ПО: вполне вероятно, что кто-то напортачил с инсталлятором и забыл зарегистрировать файлы в системе. Также обратите внимание на антивирус, если он у вас есть, и отключите его.

Среди проблем в теме на Reddit также есть и более приземленные. Например, неожиданно плохое качество звука и некорректный рендеринг снега.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

А управление — хорошее для пада управление, что не так?.

хооршее, да, только в 2007 выпускать на пк-игру с управлением, заточенным под геймпад, было...странно, мягко говоря. Это сейчас почти везде дают выбор, на чем играть, а тогда по сути обязаловкой сделали.

5 минут назад, Darapoin сказал:

И кнопки еще были от геймпада, но тут не уверен, возможно дело в пиратке.

я тогда тоже так подумал, но потом почитал рецензии и понял, что нет. Просто японцы такие японцы.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

хооршее, да, только в 2007 выпускать на пк-игру с управлением, заточенным под геймпад, было...странно, мягко говоря. Это сейчас почти везде дают выбор, на чем играть, а тогда по сути обязаловкой сделали.

Да, но разговор был за багованые порты:) У меня пройден был на 100% тока один баг видел (с отображением тепловизора). Да и 2007 году дешманские пады так же стоили копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Да, но разговор был за багованые порты:)

не, разговор был за халтурные порты:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Да, но разговор был за багованые порты:) У меня пройден был на 100% тока один баг видел (с отображением тепловизора). Да и 2007 году дешманские пады так же стоили копейки.

Геймпад достать не проблема. Но оправдание глупое. Основное управление на пк это клавиатура и мышь. Представь, на консоли выходит игра портированная с пк, и вот что бы нормально поиграть нужно купить клавиатуру или мышь. Не ну а что? Трудно что ли? Стоит недорого) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

не, разговор был за халтурные порты:wink:

И где халтура?

30 минут назад, Darapoin сказал:

Геймпад достать не проблема. Но оправдание глупое.

Достать гемпад не проблема — но повод поныть глупый.

32 минуты назад, Darapoin сказал:

Не ну а что? Трудно что ли? Стоит недорого) 

Так мог бы и с клавы играть — трудно что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

И где халтура?

Достать гемпад не проблема — но повод поныть глупый.

Так мог бы и с клавы играть — трудно что ли?

Дело в подходе. Так можно оправдать любую халтуру. У меня у самого 2 геймпада, но я понимаю недовольство остальных. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Darapoin сказал:

Дело в подходе. Так можно оправдать любую халтуру. 

Ага, только халтуры не было. Вот переиздание HD можно назвать халтурой — от такого аШДи глаза вытекут, играть блин невозможно.

1 час назад, Darapoin сказал:

 возможно дело в пиратке.

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Ага, только халтуры не было. Вот переиздание HD можно назвать халтурой — от такого аШДи глаза вытекут, играть блин невозможно.

Возможно.

Отсутствие теней, динамического освещения. Выкрученная яркость (Survival Horror как никак). В целом графика похуже. Отсутствие поддержки мыши. Это и есть халтура. И если технические огрехи как то можно оправдать, то отсутствие нормального управления — нет. Там просто положили на него болт

14 минут назад, Ленивый сказал:

Возможно.

Выше писали что дело не в пиратке, но не суть

Скрытый текст

Порт для Windows был разработан компанией Sourcenext и впервые опубликован компанией Typhoon games в Гонконге 1 февраля 2007 года. Позднее, в марте 2007 года, Ubisoft издала порт в Европе, Северной Америке и в Австралии[93].

Издание было основано на версии для PlayStation 2. В связи с этим, в нём ухудшена графика по сравнению с как оригинальной, так и с версией для PlayStation 2. По необъяснимым причинам было ухудшено качество предварительно записанных видеороликов, не введена поддержка мыши для прицеливания[94], в игровом мануале были перепутаны кнопки геймпада 1 и 3, а во время эпизодов с QTE-эпизодами на экране всегда отображались только кнопки геймпада, даже при использовании клавиатуры (значения клавиш игроку приходится узнавать методом проб и ошибок). Все эти недочёты заслужили отрицательные отзывы.

 

Изменено пользователем Darapoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Ленивый сказал:

Достать гемпад не проблема — но повод поныть глупый.

не проблема. Но почему японцы позволили себе лезть в чужой монастырь со своими указами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Но почему японцы позволили себе лезть в чужой монастырь со своими указами?

Уверен что в тему поговорка?:) 

 

28 минут назад, Darapoin сказал:

Издание было основано на версии для PlayStation 2. В связи с этим, в нём ухудшена графика по сравнению с как оригинальной, так и с версией для PlayStation 2.

Хм, основана на версии PS-2 и в связи с этим ухудшена графика по сравнению с версией PS-2o_O

Чо за бред?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Уверен что в тему поговорка?:) 

 

Хм, основана на версии PS-2 и в связи с этим ухудшена графика по сравнению с версией PS-2o_O

Чо за бред?

 

Это с википедии. Порт на пк делался на основе версии PS2 (в которой графика была ухудшена из за технических ограничений, по сравнению с оригинальной версией для GC). Статью писал не я, и конечно же портируемая версия не обязана быть хуже, поэтому перефразирую “Издание было основано на версии для PlayStation 2. В связи с этим, в нём ухудшена графика по сравнению с  оригинальной версией. А так как  компания Sourcenext делала по принципу “И так сойдет”, версия для PC оказалась еще хуже чем версия PS2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Уверен что в тему поговорка?

абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры есть неприятная особенность. Самовольно менять настройки при перезапуске.
И она может начать внезапно глючить из-за того, что включилась анизотропная фильтрация х16, API переключено на Vulkan и т.д.
Нужно за этим следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Northern сказал:

включилась анизотропная фильтрация х16

Насколько я помню со времен 8800(а может и еще раньше) анизотропка почти бесплатная, неужели они и тут сумели налажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем это далеко не первый обосрамс рокстаров. Вспомним те же Булли и ГТА4. 

 

В 05.11.2019 в 21:27, rainmind сказал:

До сих пор призываю, не покупайте ничего из дерьмового ланчера Р*. Во первых, не нужно поддерживать нечистоплотного издателя деньгами. Пусть игру издает Стим, и получает свой процент. Во вторых, нафиг нужно участвовать в бетатесте. Пусть игру хотя бы месяц потестируют.

Что-то мне подсказывает, что этот самый бета-тест растянется далеко не на месяц. Во-вторых, а где ж его найти сейчас, этого мифического “чистоплотного” издателя?))) 

 

В 06.11.2019 в 19:41, Ленивый сказал:

Достать гемпад не проблема — но повод поныть глупый.

Не проблема. Проблема в том, что тебе пытаются навязать, через что играть. 
Не помню, что за управление в Резиденте 4, но вот у МГС2 управление с клавы было ректально-ориентированным, а у геймпада игра напрочь отказывалась видеть вертикальную ось правого стика. 
В том же самом ДМС3 ситуация с геймпадом была ещё хуже: за ходьбу отвечал правый стик, за камеру — левый, причём переназначить было невозможно. 
И да, это самая настоящая халтура.

В 06.11.2019 в 18:10, the punisher сказал:

конкретно тут только 3е сказало за себя лично, остальные ссылаются на неких “других” от которых ни какой конкретики, лишь пространные фразы “у меня все плохо- игра/порт говно)”

Здесь — уже четверо. У меня она не только не запускается, но и крашит лончер. Хотите увидеть больше — зайдите в любой вк-паблик, посвящённый сабжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×