Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Moons of Madness (PC)

Рекомендованные сообщения

42 минуты назад, allyes сказал:

В сомнениях: добавлять ли её в виш-лист. Итак полно симов ходьбы. Например, ещё один лунный, Deliver Us The Moon.

А я оба взял. Послевкусие Сома до сих пор чувствуется, поэтому этот жанр как то даже преобразился для меня...

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, надо будет глянуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Outcaster сказал:

история интригует до самого финала

Финал хоть вознаграждает? 8 часов для симулятора ходьбы это очень много. Я готов столько времени потратить только ради толкового сюжета, не хотелось бы вляпаться в ещё один Observation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dias321 сказал:

на фоне деймара

Мне Daymare 1998 нравится, с интересом сейчас прохожу. Всё, что надо для сингловой игры есть. Да — недотягивает  по качеству практически в каждом аспекте игры. Ну так бюджет и численность команды разработчиков, даже не АА класса. Видно, что старались — есть интересные моменты и решения. Конечно прохождение пока не закончил, но мне уже любопытно взглянуть на новый проект от Invader Studios.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Outcaster сказал:

Космос и покорение ближайших планет, хоть и видятся научно-техническим прорывом, также могут таить в себе опасности, ко встрече с которыми человечество не готово.

Прям “Лунная Радуга” Павлова вспомнилась.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, haywire сказал:

не хотелось бы вляпаться в ещё один Observation.

А там всё так плохо? Очень люблю игры про космос, думал сейчас её на распродаже взять.

PS. Вопрос рецензенту — скримеры в этих Лунах есть? Терпеть не могу скримеры, но сама игра ещё с анонса заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, DimichZ said:

А там всё так плохо?

Мне понравилось, но я заметил, что у некоторых игра вызывает проблему с ориентацией в пространстве в эпизодах с невесомостью. В итоге они блуждают по одной комнате и не могут понять где верх, где низ и т. п. В итоге игра затягивается на ровном месте.

30 minutes ago, DimichZ said:

скримеры в этих Лунах есть?

Есть. Штуки 3-4 на всю игру.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Outcaster сказал:

В итоге они блуждают по одной комнате и не могут понять где верх, где низ и т. п.

В Adrift этих бедолаг люто бы тошнило

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DimichZ сказал:

А там всё так плохо? Очень люблю игры про космос, думал сейчас её на распродаже взять.

Нет, игра хорошая и предлагает уникальный опыт, который для многих может обернуться жирным минусом, т.к. не все любят рутинные действия и задачки с ориентацией на местности. У меня претензии именно к концовке игры — никакой ясности, только пшик помноженный на символизм, который можно трактовать как угодно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

не хотелось бы вляпаться в ещё один Observation

Один из немногих вменяемых симов ходьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Один из немногих вменяемых симов ходьбы.

Там нет ходьбы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Команда Cool-Games выпустила публичную версию локализации хоррора Moons of Madness.
      Авторы проекта: COOL-GAMES
      Куратор проекта: Андрей Лебедев Работа со звуком: Евгений Книга, Николай Кузнецов Техническая часть: spider91, Андрей Лебедев Перевод, редактура и укладка: Сергей Суханов Тестирование: Андрей Лебедев, Павел Борзенков  Особая благодарность: Александр Киселев Роли озвучивали: 
      Шейн - Артём Францук Деклан - Алексей Гнеушев Синтия - Зоркина Юлия Мистический голос - Людмила Ильина Орсон - Константин Федосеев Джози - Татьяна Борзова Лукас - Антон Алёхин Инна - Елена Понеделина Система - Ксения Никитина Неизвестный - Юлия Шишкина Диктор - Ислам Ганджаев костюм - Red Apple Бедствие-1 - Татьяна Перловская Бедствие-2 - Алексей Стоун
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×