Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я проплакала два дня» – разработчики Ooblets в шоке от реакции аудитории на соглашение с Epic Store

Рекомендованные сообщения

214628-1.jpg

Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.


Разработчики Ooblets получили тысячи гневных сообщений и остались в шоке от того, сколь негативно сообщество приняло решение о выходе игры в Epic Store.

Игру делает студия Glumberland, состоящая всего из двух человек: Ребекки Кордингли и Бена Вассера. Условия соглашения с Epic Games оказались настолько хороши, что разработчики не скрывали своей радости: полученные средства перекрывали прибыль, на которую они рассчитывали. Это позволило им расширить амбиции и обезопасить себя от потенциального провала.

214628-1.jpg

И все было хорошо, если бы студия не поделилась своей радостью с сообществом, а после этого еще и попыталась отшутиться.

Поклонники обрушились на студию из двух человек со всей возможной мощью.

Цитата

«Мы даже не представляли себе такую реакцию от такого количества людей», — написали Кордингли и Вассер в своем Патреоне. — «Мы чувствуем себя опустошенными. Мы получали тысячи, если не десятки тысяч гневных сообщений на всех возможных платформах. И это особенно неприятно, учитывая очень теплые отношения с нашей аудиторией во время разработки.

Сообщество, сложившееся на Патреоне, как могло поддерживало разработчиков, но интенсивность негатива была слишком велика.

Цитата

«Я проплакала два дня и у меня сложилось впечатление, будто мир вокруг меня рухнул».

— Ребекка Кордингли

Когда впервые сталкиваешься с травлей в сети, это действительно оказывает на человека шоковое впечатление:

Цитата

 

«Я даже не могла представить масштаб того, что чувствуют люди, на которых набросилась озверевшая интернет-толпа. Я всегда сочувствовала людям, которые попали в такую ситуацию, но я даже представить не могла, как это тяжело».

 

На ситуацию отреагировал и сам Тим Суини, глава Epic Games. Судя по всему, всеобщий хейт ему по душе:

Это было превосходно!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ленивый сказал:

Если в комплекте идёт качественный, цветной мануал на лунном — думаешь так пираты замарачивались?

Пираты заморачивались так, иной раз, что лицензия тихо отдыхала. Как вспоминаю коллекционные издания Властелина колец, от Пазитива, то то целое произведение искусства.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, the punisher сказал:

Пираты заморачивались так, иной раз, что лицензия тихо отдыхала. 

Речь идёт о 92-95 годах, тогда так заморочиться можно было только акварельными красками:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ленивый сказал:

Речь идёт о 92-95 годах, тогда так заморочиться можно было только акварельными красками:)

Скрытый текст

42acb7e77167.png

 

И никого это не пугает.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Речь идёт о 92-95 годах, тогда так заморочиться можно было только акварельными красками:)

да я в курсе, но заморачивались, иной раз, ни чуть не меньше, особенно с тем учетом, что покупатель был менее искушённый, и не сильно разбирался, в подавляющем большинстве, где подлинник, а где “китайская подделка”. Это сейчас все Гуру!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

да я в курсе, но заморачивались, иной раз, ни чуть не меньше, особенно с тем учетом, что покупатель был менее искушённый, и не сильно разбирался, в подавляющем большинстве, где подлинник, а где “китайская подделка”. Это сейчас все Гуру!)

Это сейчас гуру, да. А тогда главное что бы карик работал и игра интересная и глубоко послать лиц. это или нет. С таким спросом просто херен отобьёшь качественное полиграфическое оборудование, оно даже у книгопечатников было у 1-го из 10 + сам картридж да такая подделка стола бы в 3 раза дороже оригинала)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Это сейчас гуру, да. А тогда главное что бы карик работал и игра интересная и глубоко послать лиц. это или нет. С таким спросом просто херен отобьёшь качественное полиграфическое оборудование, оно даже у книгопечатников было у 1-го из 10 + сам картридж да такая подделка стола бы в 3 раза дороже оригинала)

 

Ну так под лицуху и делали только однозначные хиты, а не все подряд. Именно, чтобы не быть в минусах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Ну так под лицуху и делали только однозначные хиты, а не все подряд. Именно, чтобы не быть в минусах. 

Для трудных ещё раз: 1995 год — 1 да всем насрать на лицензию, тем более японскую. 2 если у тебя есть в то время оборудование для качественной полиграфии значит ты печатаешь журналы как минимум, а не пиратские мануалы для эстетов.

Вообщем, задолбался уже в 10-й раз печатать одно и тоже. Я жил в одном мире ты в другом.

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

:lol::lol::lol:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Ленивый сказал:

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

Так еще в первый день все забыли о чем она плакала.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

Другая тайна покрытая мраком - как это всё перетекло в обсуждение вещей типа картриджей, геймбоев, полиграфического оборудования и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Для трудных ещё раз: 1995 год — 1 да всем насрать на лицензию, тем более японскую. 2 если у тебя есть в то время оборудование для качественной полиграфии значит ты печатаешь журналы как минимум, а не пиратские мануалы для эстетов.

Вообщем, задолбался уже в 10-й раз печатать одно и тоже. Я жил в одном мире ты в другом.

А она плакала всего два дня, тут уже обсуждений 3-й пошёл.

как ты там сказал, для трудных?

  1. именно по этому тут доказывают, уже сколько страниц, что у них была лицуха?)
  2. лицуха отличалась таким качеством полиграфии, что для её подделки не надо было владеть суперобарудованием, для печатания глянцевых журналов, да и народ был неприхотлив: обложка есть, играется, что ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тему пиратства, которая затрагивалась тут.

Хоть убейте не пойму, как можно своровать то, что нельзя купить официально. Если производители консолек и игр к ним в свое время забили на наш рынок, то нишу заполнили иначе. Но у кого эти люди воровали, если не было официальных распространителей в стране? Ума не приложу.

То же касается не переводимых сериалов, не покупаемых каналами, аниме и т.д. и т.д. Пока не было людей, которые платили за распространение и брали деньги за показ — назвать это воровством язык не поворачивается.  Если создатели сами забивают на какой то рынок и так и так не получают с него ни копейки, то пользуются ли их плодами другие люди или нет особого значения уже не имеет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Да и лицухи были порой такого качества, что купить пиратку или качнуть с торрента и пиратством-то назвать было нельзя.

Сталкер лицушный без содрогания не могу вспоминать: Старфорс, три перезагрузки компа, требуется диск в дисководе и всё это идёт в 5-10 ФПС.

Пиратка того же Сталкера — установил, диска не требует, стабильные 25-33 ФПС и ни одного бага.

Про переводы опять же. Ранний Фаргус с шикарными литературными переводами до сих пор никто из локализаторов переплюнуть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

На тему пиратства, которая затрагивалась тут.

Хоть убейте не пойму, как можно своровать то, что нельзя купить официально. Если производители консолек и игр к ним в свое время забили на наш рынок, то нишу заполнили иначе. Но у кого эти люди воровали, если не было официальных распространителей в стране? Ума не приложу.

То же касается не переводимых сериалов, не покупаемых каналами, аниме и т.д. и т.д. Пока не было людей, которые платили за распространение и брали деньги за показ — назвать это воровством язык не поворачивается.  Если создатели сами забивают на какой то рынок и так и так не получают с него ни копейки, то пользуются ли их плодами другие люди или нет особого значения уже не имеет.


Ну, типа если я украду фуру хамона в Испании и начну реализовывать этот хамон в Новосибирске — это всё равно будет считаться воровством. Но в данном случае речь идёт об авторском праве. Если я возьму текст произведения условного нового Шекспира, который пишет только для Польши, и начну реализовывать его в Улан-Баторе, на рынок которого польский Шекспир забил, это всё равно будет считаться нарушением авторского права и воровством, ведь где-то через 20 лет польский Шекспир мог набрать достаточно денег на продажах в Польше, чтобы интернационализировать свою книгу и продавать её в Улан-Баторе, но зачем там кому-то его книга после 20 лет свободного распространения? В итоге кучу денег получил левый Вася-распространитель, а автор получил фигу размером с монгольские степи.

То, что это происходит и нравится скачивающему - не значит, что это законно и справедливо в частности в отношении автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, типа если я украду фуру хамона в Испании и начну реализовывать этот хамон в Новосибирске — это всё равно будет считаться воровством.

Совершенно никудышное сравнение, скорее это как собирать яблоки с земли, которые никому не нужны вроде бы, но они как бы с чужой яблони то. Потому как, я рассматривал пиратство с точки зрения пользователя. Те кто производили пиратские консоли — и наварились на этом, нарушили закон об авторском праве (да и то в тех странах, где есть уполномоченные представители), а вот покупатели — нет, т.к. я уже объяснял, официально продукт купить было нельзя, значит покупка даже пиратских консолей не будет считаться воровством из кармана правообладателя, они в обоих случаях не получают прибыль. Даже с точки зрения закона, пока у нас нет официального распространителя какого-нибудь сериала, фильма и т.д. никто даже не пошевелиться блокировать ресурсы, которые дают их смотреть. Нет заинтересованных лиц, никто не теряет прибыль и даже правообладатели за океаном не чесались в бородатые 90ые.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Шекспира

Опять плохой пример. Есть еще срок действия авторских прав после смерти создателя (70 лет не считая различных поправок). Так что можно эдакого шекспира хоть с ног на голову ставить и никого не спрашивать :) Хотя ясно, что Ваш Шекспир не тот самый :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×