Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о сетевой игре Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

005816-3184_17_1760_s20190626-016JR2.png

Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare


Activision и Infinity Ward представили трейлер вселенной сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare

005816-3184_17_1760_s20190626-016JR2.png

Выход игры состоится 25 октября. Разработчики утверждают, что новая часть серии объединит любителей шутеров от первого лица, фанатов Call of Duty и игроков со всех концов света в качественно новых, уникальных вариациях сетевой игры.

В официальном пресс-релизе говорится, что Modern Warfare, отмеченная премией Game Critics Best of E3 2019 в номинации «Лучшая сетевая игра», сочетает в себе захватывающий и революционный игровой опыт с высоким уровнем реалистичности, а также выводит на новый уровень стратегические и тактические аспекты игры. Игроки смогут сразиться в новых игровых режимах, меняющих традиционное представление о сетевой игре Call of Duty. От быстрых боев 2×2 на малых дистанциях в режиме Огневой Контакт и традиционной игры 6×6, до режимов с поддержкой перестрелок 10×10 и 20×20 игроков, а также эпических крупномасштабных битв на обширных картах до 100 участников, как, например, в новом режиме «Наземная Война». И это только начало.

Меню «Оружейник» обеспечит игроков наибольшим количеством вариантов персонализации и модификаций в истории Call of Duty, и позволит игрокам подобрать снаряжение на любой случай. В Modern Warfare, как утверждается, пользователей ждут передовая графика, аутентичный звук, реалистичная отдача и баллистика оружия во всех режимах игры. Помимо этого, механика игрового процесса, включающая пробивную силу, установку оружия, прорыв дверей, а также ночные карты для сетевой игры, с применением приборов ночного видения (ПНВ), создают невероятные тактические возможности.

Цитата

Наша цель при разработке Modern Warfare — объединить всех игроков во всех режимах игры с первого дня, — прокомментировал Патрик Келли, Креативный директор и со-руководитель студии Infinity Ward. — Мы решили отказаться от сезонного абонемента; после выхода игры мы планируем выпустить ряд бесплатных карт и еще множество различного контента. Мы также разрабатываем Modern Warfare с прицелом на кроссплатформенную игру. Сейчас идет живое тестирование, и фанаты тоже смогут принять в нем участие во время сентябрьского бета-теста. Это новое начало для сетевой игры Call of Duty, и у нас еще много интересных новостей, которыми нам не терпится поделиться с фанатами.

В дополнение к презентации сетевой игры, Infinity Ward также анонсировала открытое бета-тестирование проекта, в ходе которого фанаты смогут опробовать игру перед выходом, назначенным на 25 октября. Во время вторых выходных бета-теста также пройдет тестирование кроссплатформенной игры. Фанаты Call of Duty могут предзаказать Modern Warfare уже сейчас и получить ранний доступ к бета-версии.

Эксклюзивное бета-тестирование для PlayStation 4:

  • 12 — 13 сентября (ранний доступ, PlayStation 4)
  • 14 — 16 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4)

Бета-тестирование кроссплатформенной игры:

  • 19 — 20 сентября (ранний доступ, ПК и Xbox One; открытое тестирование, PlayStation 4)
  • 21 — 23 сентября (открытое тестирование, PlayStation 4, ПК, Xbox One)
Цитата

Нашей целью при разработке Modern Warfare было создать полностью новый игровой опыт, а также самую разнообразную, персонализируемую и реалистичную сетевую игру Call of Duty, — отметил Джефф Смит, Директор разработки сетевой игры в Infinity Ward. — Главная задача при создании сетевой игры — сделать так, чтобы игрокам было весело играть с друзьями снова и снова, чтобы каждый матч ощущался как что-то новое, но при этом знакомое.

Сообщается, что игра создана на базе нового игрового движка, который обеспечивает фотореалистичную графику и полное погружение в игровой процесс. Помимо технологии фотограмметрии, которая обеспечивает максимально реалистичную графику, используется новая гибридная система стриминга на основе тайловой графики, новая система физически корректного рендеринга декалей, методика объемных лучей, разрешение 4K HDR, трассировка лучей DirectX Raytracing и многое другое, а также новый графический конвейер. Спектральный рендеринг обеспечивает симуляцию излучения тепла и инфракрасного обнаружения для использования приборов теплового и ночного видения в игре. Используя улучшенные технологические средства, разработчики вывели анимацию на новый уровень. Новые способы создания звукового сопровождения обеспечивают полную поддержку Dolby ATMOS на совместимых платформах.

Всемирный релиз Call of Duty: Modern Warfare для PlayStation 4, Xbox One, и ПК состоится 25 октября.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также было представлено коллекционное издание игры Call of Duty: Modern Warfare. Как по мне — весьма годное. Состав:

  • Прибор ночного видения с подставкой под него;
  • Стилбук с игрой;
  • Внутриигровой эксклюзивный нож;
  • 3 тематических набор оперативника: War Pig Pack, Crew Expendable Pack и All Ghelled Up Pack;
  • Анимированная карточка Endowment.

1564690210_screen-shot-2019-08-01-at-1.3

Цена коллекционного издания — приблизительно 200$ (или 13 тыс. рублей). Данная коллекционка эксклюзивна для магазина GameStop.

От себя добавлю, что новая CoD кажется стала немного по тактону, чувствуется немного привкуса Escape from Tarkov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это будет первая КоД которую я куплю со времен… хм, забыл что я последнее покупал. Кажется БО 3… В любом случае в последние несколько версий я точно не играли  и не хотел. Но тут интерес есть. Но поскольку лимит доверия давно на дне — буду выжидать,. Если действительно игра будет такой “инновационной” как  ее хотят показать, то пожалуй купить стоит.

 

P.S. Так а трейлер то где? 

 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Make COD great again?  Что-то терзают смутные сомнения) А не будет ли этот новый движок слегка немножко стареньким, но просто с текстурками поп@зже? Пожалуй надо дождаться первых обзоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: james_sun

      Закрытый бета-тест назначен на лето этого года.
      На канале IGN появился геймплейный трейлер тактической стратегии Commandos: Origins, посвященный скорому старту закрытого бета-тестирования.
      Сам тест назначен на лето этого года. Записаться на него можно на официальном сайте проекта. 
      Релиз Commandos: Origins назначен на этот год на PC и консолях текущего поколения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×