Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo Switch стала первой подходящей консолью от японской компании для Bethesda

Рекомендованные сообщения

195933-DOOM-Eternal_2.jpg

В ходе мероприятия PAX Australia 2018 старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс сообщил, что Nintendo Switch стала первой консолью от японской компании, которая смогла справиться с играми издательства. 


В ходе мероприятия PAX Australia 2018 старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс сообщил, что Nintendo Switch стала первой консолью от японской компании, которая смогла справиться с играми издательства. 

195933-DOOM-Eternal_2.jpg

Цитата

Технические характеристики консолей Nintendo — всегда были большим барьером для нас. Дело не в том, что нам не нравилась Wii. Когда появились спецификации Switch, мы сразу начали смотреть в сторону Skyrim, Doom и Wolfenstein. Нам также посчастливилось иметь талантливых разработчиков, которые тоже заинтересовались. 

Panic Button взялась за портирование и сказала: «Да, мы можем сделать это на Switch».

Также стало известно, что шутер Doom Eternal станет первой игрой, разработанной с нуля для Switch от Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естесственно, консоль отлично тянет эти игры. Как обладатель свечки, очень рад играть на ней в Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх была бы свитч чуть-чуть мощнее.. уверен тогда многие компании не отказались бы от неё и на ней входили бы как минимум 40 процентов полноценных игр с основных платформ. А ещё им могли бы помочь локализации своих игр для большего числа регионов. Тогда к проблеме отсутствия игр не добавлялся бы языковой барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказочники.Чем им wii u не угодила?вполне мощная,как и свитч.gamecube был вообще более мощным чем ps2/x-box.Про n64 даже не говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, shodan101 said:

Сказочники.Чем им wii u не угодила?вполне мощная,как и свитч.gamecube был вообще более мощным чем ps2/x-box.Про n64 даже не говорю

По порядку выхода консолей:
- N64 не угодила потому что для носителей игр были картриджи, а не диски (потому что большая Н тогда посралась с Сони и их совместная консоль так и не вышла, зато вышла ПС1, да и  Нинтенда посчитала, что привод и игры на дисках сильно скажутся на не такой уж и дешёвой Н64). Сравни некоторые игры выходившие на PS1 и N64 — Resident Evil 2, Fighting Force и Vigilante 8. Резидент является обрубком с текстурами более низкого качества и сильно пережатыми текстурами. Файтинг форс и Виджиланте 8 — тормознутые до нельзя.
- GameCube — да, был мощным и именно там были самая лучшая версия Resident Evil 4, а также Metal Gear solid: Snake Eater изначально являлся консольным эксклюзивом. Да и многие разработчики не стеснялись выпускать шикарные игры на геймкубе. Его никто не пропускал.
- Wii U. Это самая печальная консоль, потому что Нинтенда решила приделать планшет. Да, было круто, но сам этот планшет активно использовала только небольшая горстка игр. Самая известная - Zombi U.  Железо было неплохое, но всё равно не могло тягаться с PlayStation 4 и XBOX One, так что Wii U по сути консоль предыдущего поколения, вот выйди она когда были популярны XBOX360 и PlayStation 3, тогда да, могла бы выйти огромная куча шикарных игр. Но именно в этом кроется большая проблема Нинтендо, они выпускают консоли чьи характеристики равны, или чуть лучше, предыдущему поколению консолей Сони и Майкрософт. Не смотря на свой революционный портативный гейминг, железо даже в “доке” слабее чем обычная PS4. Поэтому на Свище так мало ААА игр. Да, есть ДУМ и Вольфенштейн Нью Колоссус (который нагибает свищ до состояние вертолёта собирающегося взлететь) и только. Со Скайримом и Дарк Соулсом всё так просто, потому что  графически  эти игры с предыдущего поколения консолей. Да и не забываем про Resident Evil 7 Cloud Edition, который Капком просто поленилась портировать и  выдала версию, которая играется только через облачный сервис. Зато портирует RE0, RE1 и RE4, которые являются играми с позапрошлого поколения консолей. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, argotha сказал:

 Не смотря на свой революционный портативный гейминг, железо даже в “доке” слабее чем обычная PS4

Свитч по моим вычислениям примерно в 3 раза мощнее ps3,и примерно соответствует настольному пк с процессором core i3 3 ггц года так 2011 и видеокартой уровня gtx550.На таком железе знаете ли в 720р выпустить не проблема игры(да в режиме домашней там 1080р но не суть)та же ps vita для сравнения в 2 раза слабее ps3,тем не менее на ней есть и вполне неплохие графически игры(там правда и разрешение экрана ниже)

p.s кстати говоря самая новая  soc nvidia (на которой сделан свитч)по мощности уровень i5 4 ядерного и видеокарты уровня gtx1050(!)и это на 1 чипе 30 ваттном.Так что новые  портативы будут по мощности как ps4 практически.И это кстати на 12 nm+,интересно какой мощности soc сделают на 7 nm,это прям очень интересно будет

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×