Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Официально: запуска Fallout 76 в Steam можно не ждать

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Bkmz сказал:

В том, что все нормальные игры на пк и в стиме провалились в продажах;)

и как это коррелирует с другими мультиплеерными проектами на иных площадках, где данных игр нет?

то что недобрали в продажах — действительно не есть хорошо, отсюда и всякие логичные думки о внедрении сервисных составляющих, но нет никаких гарантий, что если эти игры переедут в другое место, то их сразу перестанут пиратить или покупать взамен баттл-роялей, в стиме так то их (беседки) предзаказы долгое время на виду, для подобных проектов никакие 20-30% к прибыли такую рекламную витрину не заменят.

сколько там уже копий ГТА5 в стиме продали, больше 10млн кажется, а Ведьмака, а у них тоже есть свои сервисы/лаунчеры, что же теперь не ждать Киберпанк и РДР2 в стим?! фигушки, появятся как миленькие, также как и Беседка не единственный большой издатель, есть Сквверы, Капком, THQ, Сега, 2K Games, да, и Вальве сами с усами, а сколько издателей поменьше, практически все значимые инди присутствуют только в стим, кроме того, именно эта площадка является чуть ли не единственной для старта и продвижения совсем неизвестных проектов. Естественно при таких объемах как игр, так и пользователей, будут возникать перегибы и проблемы, которых нет у других, но это никак не говорит о том, что стим там теряет лидирующие позиции или тем более ему все хуже.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, maximus388 сказал:

как это коррелирует с другими мультиплеерными проектами на иных площадках, где данных игр нет?

Это как бы намекает, что Стим бабло только сосет, но выгоды не несет, и без него легко можно обойтись собирая и продажи выше и бабла на 30% больше. Проще говоря уже очевидно, что за пределами Стима жизнь есть и не редко более сахарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Bkmz сказал:

Это как бы намекает, что Стим бабло только сосет, но выгоды не несет, и без него легко можно обойтись собирая и продажи выше и бабла на 30% больше. Проще говоря уже очевидно, что за пределами Стима жизнь есть и не редко более сахарная.

бабло только сосет — это как раз про PSN, на абсолютно безальтернативной основе, как с издателей, так и пользователей, уровнях из по всему миру по ценовому признаку

на пк есть конкуренция и региональные цены, не нравится тебе стим, выпускай в другом/своем сервисе, естественно для подобных проектов данная система без прямых столкновений намного выгоднее, только в отличии от конкурентов у стима куда как большее разнообразие представленного товара, и если кто-то решит уйти в более сахарную жизнь, то другим, оставшимся издателям, от этого наоборот полегчает.

да, и процентики все эти от лукавого, дешевле не найти, а за эту “плату” издателю предоставляется бесплатный функционал, свой сервис еще нужно создать, отладить, отрекламировать и потом поддерживать его в рабочем состоянии, все это тоже стоит денег, и скорее пользователь купит игу за фулл-прайс в стиме, нежели неизвестном ему месте, потому как в рознице все равно будет дешевле, вот в этом направлении и нужно работать, затачивая ее под свои нужды, а стим использовать в качестве запасного железного варианта, для популяризации проекта и консервативных пользователей.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 ваши разглагольствования ни о чем. Речь была явно не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bkmz сказал:

@maximus388 ваши разглагольствования ни о чем. Речь была явно не об этом.

Паша, перелогинься.

или это какой-то новый тренд, когда отсутствует аргументация пытаться назвать все неинтересным, чепухой, подменить понятия и ввести собеседника в недоумение, хотя постойте, какой тренд, так уже было где то в начальных классах школы.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 подменой понятий занимаешься только ты. Ты пытаешься оправдаться, обосрать альтернативы и т.п. но не понимаешь, что ни кто не собирается убивать Стим. Просто есть факт, нынче сало очевидно, что Стим абсолютно не нужен для получения доходов, Стим не имеет в себе преимуществ для крупный компаний. Это просто еще одна площадка и не более. Уйдя из Стима крупный издатель ни чего не теряет. И индустрия это нам уже продемонстрировала. Это в 2010 году все думали, что без Стима в цыфре не выжить, а сейчас уже очевидно, что Стим просто очередной м.Видио, отсутствие которого не обрушит продажи, а присутствие не увеличит.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

@maximus388 подменой понятий занимаешься только ты. Ты пытаешься оправдаться, обосрать альтернативы и т.п. но не понимаешь, что ни кто не собирается убивать Стим. Просто есть факт, нынче сало очевидно, что Стим абсолютно не нужен для получения доходов, Стим не имеет в себе преимуществ для крупный компаний. Это просто еще одна площадка и не более. Уйдя из Стима крупный издатель ни чего не теряет. И индустрия это нам уже продемонстрировала. Это в 2010 году все думали, что без Стима в цыфре не выжить, а сейчас уже очевидно, что Стим просто очередной м.Видио, отсутствие которого не обрушит продажи, а присутствие не увеличит.

истина не нуждается в оправданиях, это не я здесь пишу, что в стиме все плохо, что он абсолютно не нужен, не имеет преимуществ, особенно для получения доходов, лол, выше пару примеров с десятком миллионов проданных копий уже приводил. Так вот вопрос уже звучал на прошлой странице, чем эти умозаключения подкрепляются, хотя понимаю, задавать его тебе бессмысленней всего, так как ты здесь самый далекий от пк человек.

Стим не просто площадка, а самая древняя, известная и массовая, абсолютное большинство появляющихся новых игр в нем представлены, собственно, все это уже объяснялось здесь выше. То что издатель волен выбирать где и как ему размещать свои проекты — это плюс платформы, и понятно это стало не сейчас, другие сервисы возникли не вчера, более того, строились по образу и подобию.

Только нужно понимать куда и с чем ты можешь уйти, с многопользовательскими, нынче популярными проектами — вполне, так и раньше было, только это мизерная доля процента, игрокам, которых более ничего не интересует или все остальное они берут бесплатно на торрентах подобная система никак не мешает, всем остальным так или иначе потом придется возвращаться в стим, другие сервисы их потребности никак не покроют, так вот и появляется пресловутая бритва Оккама. Для Беседки с ее джентельменским набором сингловых игр подобный переход будет губительным, потому как все любители их игр сидят в стим и имеют подборку соответствующих игр, а вот попробовать их постепенно переманить через вот такой сетевой проект — вполне логичный ход для зондирования почвы, при удачном раскладе в последствии можно перевести туда розничные продажи, но полный отказ от стим будет однозначно непродуктивным шагом.

повторюсь, все это перемещение и 30% так или иначе не имеет огромной разницы для доходов издателя, поскольку основная статья прибыли приходит с консолей именно из-за их авторитарной специфики. Что может продемонстрировать индустрия, понаблюдаем через полгода на примере Black Ops 4, та же Дестини 2 потеряла в моем лице потенциального покупателя просто из-за отсутствия в стим, что уж говорить про сингловые игры, зря что ли привыкали к сервисной составляющей многие годы и знакомились с новыми друзьями, чтоб все это поменять на грядущую неизвестную альтернативность на новом месте.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, maximus388 сказал:

выше пару примеров с десятком миллионов проданных копий уже приводил. 

Почему вы упорно игнорируете примеры как и без Стима игры продаются миллионами?) Вы такую демагогию развели, базируясь на игнорировании фактов, что за пределами Стима продажи не меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Почему вы упорно игнорируете примеры как и без Стима игры продаются миллионами?) Вы такую демагогию развели, базируясь на игнорировании фактов, что за пределами Стима продажи не меньше)

ты либо прикидываешься, либо не внимательно читаешь, так и раньше было, например, всякие условно-бесплатные WOW, League of Legends, World of Tanks, особняком вообще Minecraft стоит, в последние пару-тройку лет появился тренд на сетевые пострелушки, ну, ок, а для чего им стим, они вполне самодостаточны отдельно и имеют свою определенную прослойку заинтересованных игроков.

Только тот же ПУБГ в стиме зарабатывает в двое больше чем Овервотч, а старенькая Контра легко делает по пк-прибыли ту же Дестени2 и Баттефилд 1 вместе взятые, для чего все эти игры вываливать в один котел?! А еще есть рынок мобильных игр, где всякие покемоны зарабатывают еще больше или консольные эксклюзивы, только это лишний раз показывает разнообразие выбора, который был и будет всегда, стиму от этого не тепло не холодно, у него все ок и зазывать насильно ему ни к чему.

Про Black Ops 4 я написал выше, вот это будет неплохой лакмусовой бумажкой, так как предыдущие игры выходили в стим и их продажи известны, если озвучат новые цифры, то можно будет сравнить и посмотреть насколько удачно вышло, даже за вычетом 20-30%. Неловко в десятый раз вспоминать сингловые игры, но это вообще отдельная история, есть примеры больших продаж подобных пк-игр, которые не выходили в стим?!, наверное, при желании можно будет несколько найти, но куда как большая часть подобных проектов успешно представлены именно в этом клиенте, а их издатели никуда не собираются уходить. В Беседке наверняка есть стратегия по этому поводу, но если вдруг, чудом произойдет полный разрыв отношений с Габеном, то пострадает в первую очередь она, стим — это отличный тыл, а конкретно у меня сейчас в списке желаемого больше 20-ти игр, не пройдена  давно купленная FF15 и если беседковские игры исчезнут из моего поля зрения, то я конечно немножко расстроюсь, но зато на другие проекты появится дополнительное время, а фанаты последуют за ней хоть на край света. Кстати, не исключено, что при подобном развитии событий выиграют именно приставки, это куда как более логичная альтернатива нежели новый сервис.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

183826-2018-08-09.jpg

:D

К этому все и идет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Northern сказал:

К этому все и идет, к сожалению.

почему к сожалению?

для обычного пользователя это абсолютно не помеха, произойдет небольшая коррекция рынка сбыта, из стима эти игры не уходят, кроме того, там обещают какую-то функцию по запуску проектов из разных сервисов в одном месте.

опять же, судя по новости, будет выборочный отбор игр и некие привилегии для инди-разработчиков, которые согласятся на 90 дневную эксклюзивность, вот это вообще спорная вещь, которая может не выстрелить.

У Дискорда нет шансов выпустить свою третью Халву, максимум что он может — это отъесть кусочек от большого стимовского пирога, в случае же если эта затея станет особенно успешной, именно его и захочет купить Майкрософт, в противовес своим попыткам заполучить стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, maximus388 сказал:

почему к сожалению?

Потому, что это просто плодит сущности, но не несет ничего игрокам.
О какой-либо конкуренции речи не идет, просто становится больше площадок торговли.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

Потому, что это просто плодит сущности, но не несет ничего игрокам.
О какой-либо конкуренции речи не идет, просто становится больше площадок торговли.

про сущности без необходимости я уже писал, только в данном случае все иначе, это же не просто площадка для торговли, которых сотни, подобная еще три года назад у Ростелекома была, а именно сервис для запуска этих игр, при чем созданная не на пустом месте, как у Беседки, а именно с привлечением уже большой многомиллионной аудитории, которая там регулярно зависает, не зря они еще и платную подписку под это дело придумали.

от стима никто не отказывается, даже если и будут единичные случаи, то не для топовых игр и всего на 90 дней, кроме того, соглашаясь на подобное, нужно понимать, что игра эта мало того что потеряет куда как более привлекательный рынок в лице стим, через три месяца ее уже все заинтересованные спиратят и появление в оном так или иначе будет уже со скидкой, что опять же плюс для обычного геймера, интересно какой там откат планируется для подобных разработчиков, чтоб их риски покрыть и как быть с розничной торговлей.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну да. Они всего лишь два раза заплатили за одну и ту же роль. Очень рациональное расходование бюджетных средств. Если бы кто-то  выкинул такой финт в рамках госконтракта, ему бы пришлось, во-первых, эти деньги вернуть в бюджет, во-вторых, заплатить штраф за растрату.
    • Ну, не суть ) Это ему ещё выпрашивать пришлось эту 3080, Виталик изначально на 2060 ориентировался для Миши. 
    • Он Мише запрещает 4090 покупать  Если я не ошибаюусь, у Миши 3070 вроде? Велит говорить ему, что якобы его всё  устраивает и большего и не нужно )  Бедный Миша )  Чтоб оно ближе к народу было 
    • Да не, ничего, но какое интересное совпадение выходит: одна и та же блогерша участвует в озвучке, ругается с теми, кто критикует Смуту, записывает интервью с разрабами...не ангажированность, что вы)) прямое, но раз до сих пор не понял, то уже и не поймешь. причем тут последовательность? Если для работы нужна мощная видяха, приходится ее приобретать, а как иначе, индюшки обозревать?
    • @SerGEAnt добавьте пожалуйста релиз русификатора на популярную фан-игру LISA the Pointless SOTWS Infinity Unfolds под авторством @5aradoxa! Заранее спасибо!

      https://gamejolt.com/games/LISA_the_Pointless_SOTWS_Infinity_Unfolds_ru/893659
    • Какое имеет отношение к тому борется она там с критиками или нет к кидалову? Это ее личная инициатива. Есть люди, которые и не учавствуя в проекте этим занимаются. Получается разработчики им тоже за это что-то должны?  Рабочие обязательства между друг другом разработчик и эта девушка выполнили.. Обязанности у разработчиков нету ставить именно ее голос. Причем здесь представительницы древнейшей профессии? Им заплатили они выполнили работу, или теперь на них жениться должны, иначе они кинутые? Ожидания людей, это ожидания людей, а не кидалово.
    • Да не, и на релизе 4090 встречались игры с убитой оптимизацией, с которой не справлялась. Говорю же, прошло несколько месяцев и он приобрёл то, что высмеивал. И дело не в том ему просто захотелось или увидел провидческий сон  . Не важно чем он руководствовался, его слова расходятся с действиями, он не последователен. Дело в том, что он сам отдаляется от своей аудитории, как минимум про оптимизацию в играх, соответствует ли игра системкам, он уже не скажет. У какого процента их аудитории и в целом среди игроков имеется 4090? У меньшинства. Да, он ещё и стример, тут чем мощнее, тем лучше. Но в первую очередь он обзорщик, якобы журналист и позиционирует себя с простым народом. Но увы и ах, между все этим и им легла пропасть в виде 4090  .   Не мелочи, но оплаченная реклама  . Опять же, что такого страшного было в том интервью, разве что кроме отвлечения от насущной темы на двух придурков с камерой  ? Сколько было лжи о состоянии Смуты, сколько было ложных обещаний? Сколько вставляли кадров и постановочного геймплея с пререндером? Да ни чего такого, тупо привлекли медийное лицо для привлечения внимания. Вот и весь пшик, а шума...  И снова на лицо не правильный пиар, с этим у них совсем беда. Правда, у них со всем беда  .
    • Оригинальное название: Kingdom of the Planet of the Apes
      Премьера : 08 мая 2024
      Жанр: фантастика, боевик
      Режиссер: Уэс Болл Сценарий: Патрик Эйсон, Джош Фридман, Рик Джаффа
      В ролях: Фрейя Аллан, Кевин Дюран, Уильям Х.Мэйси, Дичен Лакмэн, Оуэн Тиг, Питер Макон, Сара Вайсман Несколько поколений после правления Цезаря. Обезьяны являются доминирующим видом, живущим в гармонии, а люди вынуждены оставаться в тени. Пока новый тиранический лидер обезьян строит свою империю, один молодой шимпанзе отправляется в путешествие, которое заставит его усомниться во всём, что он знал о прошлом, и сделать выбор, который определит будущее как обезьян, так и людей.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×